Клинит обе стороны или одну? Скоба была новой или с разбора? Имею ввиду, не могла ли быть она несколько деформирована при ДТП, например?
все с разбора, все перебрано, клинит обе стороны и только в тот момент, когда затягиваешь болт. Это сложно описать словами, это надо узреть.
в принципе внутренний диаметр направляющей мм на 2 больше, чем болт который её затягивает. Это было видно из ремкомплекта. Если болтом затягивать направляющую, то она встает мертво, а суппорт на ней клинит... НО нигде ничего не задевает, вторая направляющая свободно болтает, но факт остается фактом, суппорт заклинивает.
Как только мы ослабляем болт направляющей, она получает возможность осевого люфта. и может перемещаться на эти 2 мм поперечно болту. соотвественно суппорт не клинит.
без колодок такая же фигня =) я привык доводить дело до конца и у меня есть еще одно предположение, что при затяжке вторая направляющая находясь в резинке не имеет достаточного хода и создает сопротивление, а т.к. поршень находящийся ближе к ней еще и позже вылазит, то создается такой неприятный эффект.
Изыскания будут продолжаться, но я все равно отказываюсь от этой затеи, т.к. тормоза себя изжили и не отвечают моим требованиям :-)))
Однозначной причины клина при затяжке болта не установил. Но решаю этот вопрос.