Автор Тема: Вольво суппорт  (Прочитано 52498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #240 : 04 Сентября 2012, 15:06:28 »
На схеме не нашел сдвоенного зада. Есть отдельно задний контур - работает от третьего соска ГТЦ. Этот третий сосок (на фото он вверху) соосен с одним из передних цилиндров. Но объем с ним не делит - у зада свой объем. И такая схема явно более совершенна

Причем, первая камера (передняя) у Вольво 23,81, а вторая (на два контура) - 19,05...
ну практически как родной гтц москвича.

...
И я не понимаю. В теории не должен. Но по факту влияет - сам видел в руках как не синхронно работают наши передние цилиндры...
а они и не должны синхронно работать.
просто по всем законам гидравлики не получится у них сработать синхронно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #241 : 04 Сентября 2012, 15:20:02 »
а они и не должны синхронно работать.
просто по всем законам гидравлики не получится у них сработать синхронно.
Значит,  в нашей системе вольво-суппорт по-определению должен клинить... Возможно, его конструктив рассчитан на другое - на синхронное срабатывание.
Кстати, на второй схеме видно, что назад идут 2 трубки на каждое колесо. Это несско отличается от москвича...
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 15:23:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #242 : 04 Сентября 2012, 15:24:30 »
Значит,  в нашей системе вольво-суппорт по-определению должен клинить... Возможно, его конструктив рассчитан на другое - на синхронное срабатывание.
вывод вообще непонятен...
с какого перепугу то клинить?
практически все ГТЦ работают по одному и тому же принципу.
ничем они там не отличаются - 2 поршня друг за другом и всё.


P.S.

не надо искать черную кошку в темной комнате.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #243 : 04 Сентября 2012, 15:34:26 »
вывод вообще непонятен...
с какого перепугу то клинить?
практически все ГТЦ работают по одному и тому же принципу.
ничем они там не отличаются - 2 поршня друг за другом и всё.
Принцип один, но параметры совершенно разные - например, разные камеры по диаметру, и не всегда одновременно друг за другом...
Вольвы наверно сделаны более точно и перекоса не терпят.

P.S.

не надо искать черную кошку в темной комнате.
Ок, не буду. Разбирайтесь сами.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #244 : 04 Сентября 2012, 16:46:59 »
Снял я сегодня все-таки левое колесо. И обнаружил, что у меня нихрена не клинит суппорт. Это порадовало.



Колодки стачиваются равномерно по всей длине и ширине, перпендикулярно приложенному усилию. Пробег 7+ ткм. Среднее фото - диск не прикручен, отошел от ступицы, поэтому такие зазоры между ним и скобой.

Как я уже говорил, суппорт плавает по обеим сторонам скобы - внизу втулка суппорта скользит по намертво вкрученной в скобу направляющей (на разборах скобы идут именно с ними), а в верхней части - втулка намертво притягивается болтом (момент фик знает, я тянул до жопы большой трещоткой всем своим весом в 107 кг, втулка с этой стороны длиннее уха суппорта) и уже суппорт елозит по наружной стороне втулки, ходу там целый сантиметр, если не больше:



нижняя часть:



Больше фоток: 87 мб https://www.faircompany.ru/volvo/brakes.zip - но не всегда доступно, на моем домашнем компе лежит.
Зеркало на депозите, 87 мб: https://depositfiles.com/files/7wrpi15km

Шланги у меня так: Верхний шланг с суппорта идет на заднюю трубку (которая ближе к салону). Если память не изменяет, там был штатный большой тормозной.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 17:50:31 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #245 : 04 Сентября 2012, 16:54:19 »
Принцип один, но параметры совершенно разные - например, разные камеры по диаметру, ...
влияет только на силу которую необходимо приложить к педали тормоза

Принцип один, но параметры совершенно разные - например, разные камеры по диаметру, и не всегда одновременно друг за другом...
...
где я сказал что одновременно? друг за другом - не более того.

...
Вольвы наверно сделаны более точно и перекоса не терпят.
не надо обожествлять изготовителей вольвотормозов...
будьте проще. литьё точно такое же как у всех. и любой конструктор тормозов будет закладывать возможность работы узла в очень грязных-тяжелых условиях. так что точность там никому не нужна. там важна надежность.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #246 : 04 Сентября 2012, 18:17:37 »
Болт с утолщением результатов не дал.
Основной смысл заключается в том, что при затяжке болта направляющей, нормальным москвичевским моментом, суппорт заклинивает диск, при малейшем ослабление клин ослабевает, и чем сильнее ослабляешь, тем меньше клинят. По итогу, нормальный режим работы суппорта достигается, когда направляющая может спокойно болтаться на болте, который должен её притягивать. Суппорт при подключении к двухпоршневой системе, нашей, работает не ровно, а кривовато, один раньше другого(за теорию ничего не скажу, это чистая практика.) по итогу получается, что одна часть с нормальной направляющей, а вторая как бы и не дергается почти, это создает заклинивающий момент на направляющей, и она не дает суппорту вернуться на исходное положение. Я решаю вопрос с установкой суппортов с двумя направляющими, т.к. у меня на задней оси такие и проблем не вызывали =)

Было бы очень желательно увидеть фото установленных вами суппортов.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 19:57:20 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #247 : 04 Сентября 2012, 20:28:50 »
Там точно не диагональ - зад также разведен тройником как у нас:
О. нашел 2-х поршневую схему. Мелковато, но видно:


https://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=615a13a9-3e7f-499a-a0c4-64c61fc8283e&Unit=31140308

На схеме не совсем понятно, откуда с гтц берутся 14 и 15 шланги. Если они сообщаются в ГТЦ или сразу после него в тройнике - то, судя по схеме, работать поршни будут одновременно, как будто один. Могу ошибаться, но, глядя на схему, можно сделать вывод, что на ней раздельные контуры не передний и задний, а левый и правый. 14,15 и 2, который затем переходит в 13 - левый контур,  .Если так, то все три шланга левой стороны сообщаются, поршни переднего суппорта срабатывают одновременно, а два их для надежности, например, обрыва одного из передних шлангов с каким-нибудь устройством клапанного типа (что за устройство показано на схеме, в которое входит 2 и выходит 13? По виду похоже на 27 - тройник). Буду качать мануалки вольво 740-960.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 22:20:38 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #250 : 04 Сентября 2012, 22:58:30 »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #251 : 04 Сентября 2012, 23:41:45 »
Было бы очень желательно увидеть фото установленных вами суппортов.
такие же как и на фото выше, только чуть в более потрепанном состоянии.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #252 : 05 Сентября 2012, 06:08:04 »
такие же как и на фото выше, только чуть в более потрепанном состоянии.

А как у вас со свободным ходом суппорта по втулке, без болта? (фото 4,5)

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 07:12:07 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #253 : 05 Сентября 2012, 07:16:41 »
А как у вас со свободным ходом суппорта по втулке, без болта? (фото 4,5)
Летает.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #254 : 05 Сентября 2012, 07:28:36 »
Клинит обе стороны или одну? Скоба была новой или с разбора? Имею ввиду, не могла ли быть она несколько деформирована при ДТП, например?
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #255 : 05 Сентября 2012, 12:16:01 »
Клинит обе стороны или одну? Скоба была новой или с разбора? Имею ввиду, не могла ли быть она несколько деформирована при ДТП, например?
все с разбора, все перебрано, клинит обе стороны и только в тот момент, когда затягиваешь болт. Это сложно описать словами, это надо узреть.
в принципе внутренний диаметр направляющей мм на 2 больше, чем болт который её затягивает. Это было видно из ремкомплекта. Если болтом затягивать направляющую, то она встает мертво, а суппорт на ней клинит... НО нигде ничего не задевает, вторая направляющая свободно болтает, но факт остается фактом, суппорт заклинивает.
Как только мы ослабляем болт направляющей, она получает возможность осевого люфта. и может перемещаться на эти 2 мм  поперечно болту. соотвественно суппорт не клинит.
без колодок такая же фигня =) я привык доводить дело до конца и у меня есть еще одно предположение, что при затяжке вторая направляющая находясь в резинке не имеет достаточного хода и создает сопротивление, а т.к. поршень находящийся ближе к ней еще и позже вылазит, то создается такой неприятный эффект.
Изыскания будут продолжаться, но я все равно отказываюсь от этой затеи, т.к. тормоза себя изжили и не отвечают моим требованиям :-)))
Однозначной причины клина при затяжке болта не установил. Но решаю этот вопрос.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Вольво суппорт
« Ответ #256 : 05 Сентября 2012, 12:51:49 »
А мне кажется что просто-напросто скоба установлена криво, и цилиндры неперпендикулярны диску.
А поскольку при растормаживании поршни залазят в пределах 0.5мм, этого и не хватает.
Сам с этим столкнулся при колхозинге ЗДТ.
Может я и неправ, не пинайте...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #257 : 06 Сентября 2012, 17:18:24 »
А мне кажется что просто-напросто скоба установлена криво, и цилиндры неперпендикулярны диску.
А поскольку при растормаживании поршни залазят в пределах 0.5мм, этого и не хватает.
Сам с этим столкнулся при колхозинге ЗДТ.
Может я и неправ, не пинайте...

Не поглазев, сложно судить, но сдается мне, что-то похожее имеет место.
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вольво суппорт
« Ответ #258 : 06 Сентября 2012, 18:00:03 »
все с разбора, все перебрано, клинит обе стороны и только в тот момент, когда затягиваешь болт. Это сложно описать словами, это надо узреть...
фото можно? чтоб узреть 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #259 : 07 Сентября 2012, 00:59:22 »
фото можно? чтоб узреть 😀
тогда уж видео =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...