проехал уже достаточно, хоть и зима и скорости не те, но можно уверенно говорить, что торможение в сравнении со стоком - да вообще нельзя сравнить даже)))) посмотрим насколько колодок хватать будет
проехал на них уже дофига, сменил одни колодки
на первых NK, что ставил изначально проехал тыщ 5 минимум, че-то стало скрежетать, думал стерлись в ноль, а это прижимная пластина трется о торец диска, полируя его, свистя-пердя-крехтя, колодок еще дофига оставалось, но поставил взамен ferodo 628 (кажется), они чуток шире - пришлось подточить края болгаркой, а то их забивать молотком пришлось бы, плюс может мы что-то криво поставили или есть какой-то момент затяжки у болтов, но суппорта стали клинить, и колодки эти стерлись с внешней стороны в ноль за 3тыс 😝 и расход был заоблачный 😝
но этот клин был заметен только по тому, что диски были все в пыли, и после поездки колесный диск был горячим, на торможении же это ни коим образом не сказывалось, т.е. перегреть их нереально
как оказалось, были выступы на скобах, которые давали крен, и скоба кривовато стояла, выступы сточили, поставили обратно колодки NK, на них сгонял в Крым (~3.5тыс.км), тормоза показали себя отлично, все супер гуд - отторможиваться со 140 до 40 (обгоны) можно сколько хочешь раз без потери эффективности, по возвращении проверили остаток колодок - еще 50%, т.е. колодок хватает на большее время, нежели лукаса на стоке - они у меня слизывались за 10-12тыс (езжу в основном по трассе)
а теперь печалька, из-за этих перегревов или еще из-за чего, на одном суппорте повредился пыльник((( кто-то ведь их перебирал,
насколько это трудоемкая операция по замене пыльников на суппорте?