Автор Тема: Вольво суппорт  (Прочитано 49938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #200 : 04 Августа 2012, 11:09:43 »
Появилась маленькая поправка, пока до конца не довел тормоза отчет не стряпаю.
В представленном ремкомплекте фирмы scan-tech неправильный болт притягивающий направляющую к скобе, что приводит к кривому притягиванию направляющей, соответственно кривой работе суппорта и т.п.
Заказал оригинал, жду)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #201 : 05 Августа 2012, 16:34:21 »
Появилась маленькая поправка, пока до конца не довел тормоза отчет не стряпаю.
В представленном ремкомплекте фирмы scan-tech неправильный болт притягивающий направляющую к скобе, что приводит к кривому притягиванию направляющей, соответственно кривой работе суппорта и т.п.
Заказал оригинал, жду)

Хм. Странна. У мну вроде все норм на скантичи встало, но и суппорта скантич тоже. Правда после >5000 км жесткой экплуатации по России в течении 4 дней с небольшим перерывом, немного начала бить при торможении левая сторона - но там че тока не было, и ливни с сплошными лужами в колеях, и мощные торможения при обгонах для вклинивания между попутными машинами от встречки. Буду снять колесо, посмотреть, можт, диск TRW повело. А, да, левая сторона тормозит послабее правой - недопрокачал можт, собственно, и биение возможно отсюда.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 16:37:10 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #202 : 07 Августа 2012, 10:34:28 »
Хм. Странна. У мну вроде все норм на скантичи встало, но и суппорта скантич тоже. Правда после >5000 км жесткой экплуатации по России в течении 4 дней с небольшим перерывом, немного начала бить при торможении левая сторона - но там че тока не было, и ливни с сплошными лужами в колеях, и мощные торможения при обгонах для вклинивания между попутными машинами от встречки. Буду снять колесо, посмотреть, можт, диск TRW повело. А, да, левая сторона тормозит послабее правой - недопрокачал можт, собственно, и биение возможно отсюда.
собстно я могу сделать фото необходимого оригинального болтика. И Вы сразу все поймете...
Но я жду когда приедет новый, чтобы сразу всем сказать парт номер, если приедет правильный болтег.
Чтобы не быть голословным так сказать =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Вольво суппорт
« Ответ #203 : 12 Августа 2012, 10:07:23 »
собстно я могу сделать фото необходимого оригинального болтика. И Вы сразу все поймете...
Но я жду когда приедет новый, чтобы сразу всем сказать парт номер, если приедет правильный болтег.
Чтобы не быть голословным так сказать =)

Ога, хорошо, буду премного благодарен. А можно ещё и в отличия между ними двумя потом на фото носом потыкать для тех, кто не поймет?
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Вольво суппорт
« Ответ #204 : 17 Августа 2012, 11:20:28 »
проехал уже достаточно, хоть и зима и скорости не те, но можно уверенно говорить, что торможение в сравнении со стоком - да вообще нельзя сравнить даже)))) посмотрим насколько колодок хватать будет
проехал на них уже дофига, сменил одни колодки
на первых NK, что ставил изначально проехал тыщ 5 минимум, че-то стало скрежетать, думал стерлись в ноль, а это прижимная пластина трется о торец диска, полируя его, свистя-пердя-крехтя, колодок еще дофига оставалось, но поставил взамен ferodo 628 (кажется), они чуток шире - пришлось подточить края болгаркой, а то их забивать молотком пришлось бы, плюс может мы что-то криво поставили или есть какой-то момент затяжки у болтов, но суппорта стали клинить, и колодки эти стерлись с внешней стороны в ноль за 3тыс 😝 и расход был заоблачный 😝

но этот клин был заметен только по тому, что диски были все в пыли, и после поездки колесный диск был горячим, на торможении же это ни коим образом не сказывалось, т.е. перегреть  их нереально

как оказалось, были выступы на скобах, которые давали крен, и скоба кривовато стояла, выступы сточили, поставили обратно колодки NK, на них сгонял в Крым (~3.5тыс.км), тормоза показали себя отлично, все супер гуд - отторможиваться со 140 до 40 (обгоны) можно сколько хочешь раз без потери эффективности, по возвращении проверили остаток колодок - еще 50%, т.е. колодок хватает на большее время, нежели лукаса на стоке - они у меня слизывались за 10-12тыс (езжу в основном по трассе)

а теперь печалька, из-за этих перегревов или еще из-за чего, на одном суппорте повредился пыльник((( кто-то ведь их перебирал, насколько это трудоемкая операция по замене пыльников на суппорте?
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #205 : 17 Августа 2012, 13:20:04 »
Замена пыльника это понты, но желательно два человека =)
т.к. они не просто сверху натягиваются, а заправляются внутрь и самим же поршнем прижимаются =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Вольво суппорт
« Ответ #206 : 17 Августа 2012, 21:15:13 »
Замена пыльника это понты, но желательно два человека =)
т.к. они не просто сверху натягиваются, а заправляются внутрь и самим же поршнем прижимаются =)
т.е. поршень не нужно выкручивать-выдавливать (или как он там держится)? выдавить поршень нажатием на педаль и вперед стягивать-натягивать?))))

+ есть ли какой-то аналог ремкомплекту 18.4060? а то в экзисте нету че-то(((
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 21:23:19 от fikusnik »
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #207 : 20 Августа 2012, 10:03:00 »
т.е. поршень не нужно выкручивать-выдавливать (или как он там держится)? выдавить поршень нажатием на педаль и вперед стягивать-натягивать?))))

+ есть ли какой-то аналог ремкомплекту 18.4060? а то в экзисте нету че-то(((
Нет, Миш, поршень надо выдавить полностью. Внутри есть каёмка. В эту кайму заправляется пыльник и придавливается поршнем. Я вынал поршень, потом аккуратно вставлял пыльник, потом растягивая внутренне кольцо пыльника вставлял туда поршень, и далее вдавливал в суппорт, ну как то так =) И вольво поршни не выкручиваются =) а просто вынаются и вдавливаются =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #208 : 20 Августа 2012, 10:06:20 »
Маленький отчет по болтам. Новые болты пришли не с расширением. это опечалило.
Единственный имеющийся у меня аригинальный болт, в ремкомплектную втулку вообще вставляться отказался.
В родную правда влез, и хорошо, но использование оригинальной втулки с этим болтом и специальной проставочной шайбой желаемого эффекта не дало. До сих пор при затягивании болта до упора(как я думаю и должны протягиваться тормоза) создается заклинивающий эффект. Причем суппорт заклинивает колодки практически наглухо. руками за тормозной диск не провернешь. Война продолжается.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #209 : 20 Августа 2012, 11:49:56 »
Кстати, на ауди 200 спереди суппорта двух поршневые, а колесный диск на 14, у нас в Белгороде на разборке просят за супорта 1500р. + скоба 500р. просто я думал уже об этом.
Привет! Как, удалось инсталлировать себе суппорта? У меня 14".
Двух поршневые... А двухконтурные? Если есть инфа - скинь. 👋
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Вольво суппорт
« Ответ #210 : 20 Августа 2012, 14:25:44 »
Нет, Миш, поршень надо выдавить полностью. Внутри есть каёмка. В эту кайму заправляется пыльник и придавливается поршнем. Я вынал поршень, потом аккуратно вставлял пыльник, потом растягивая внутренне кольцо пыльника вставлял туда поршень, и далее вдавливал в суппорт, ну как то так =) И вольво поршни не выкручиваются =) а просто вынаются и вдавливаются =)
Ок, спасибо! а стопорного колечка нет никакого? а то на картинке вроде че-то рисуют (если это от нашего ремкомплекта картинка вообще)... ну думаю на месте разберемся - осталось купить ремкомплект)))


Маленький отчет по болтам. Новые болты пришли не с расширением. это опечалило.
Единственный имеющийся у меня аригинальный болт, в ремкомплектную втулку вообще вставляться отказался.
В родную правда влез, и хорошо, но использование оригинальной втулки с этим болтом и специальной проставочной шайбой желаемого эффекта не дало. До сих пор при затягивании болта до упора(как я думаю и должны протягиваться тормоза) создается заклинивающий эффект. Причем суппорт заклинивает колодки практически наглухо. руками за тормозной диск не провернешь. Война продолжается.
Надо ехать на разборку узнавать, либо искать нормальный вольво-форум, чтобы решение найти.... мож просто суппорта чуют, что не вольва это, и сжимаются от страха 😆
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #211 : 27 Августа 2012, 09:05:29 »
Меня расстроили вольво суппорта.
Видимо для нашей двух контурной системы(с её особенностями, которые мне не очень известны) суппорт с одной направляющей не подходит. т.к. работает криво и на излом. И если затягивать направляющую, то он застревает и заклинивает колодки. Если не затягивать направляющую, то он работает нормально, но направляющая болтается. А болтающиеся элементы в тормозной системе, меня очень сильно беспокоят.
У меня есть ряд решений, которые возможно решат эту проблему, буду пробовать =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вольво суппорт
« Ответ #212 : 31 Августа 2012, 21:10:37 »
Тему почитал,обсуждение эффективности смутное...

Сравнительная эффективность суппортов,в первую очередь считается по площади их цилиндров(чем она больше,тем больше сила прикладываемая к сжатию колодок) ,а потом все остальное.
СРАВНИМ.
сток,диаметры 42,85мм и 33,96мм, общая площадь=23,46 см2
вольво(если правильно понял)диаметры 40мм и 40мм общая площадь =25,12 см2
волгосуппорт диаметр 58мм,площадь =26,4 см2
тут кто-то к цилиндрам от 2108 примерялся,так там площадь всего 18,08 см2(без комментариев)  🤗

Как видим,вольво и волгосуппорт,в сравнении со стоковыми суппортами,выигрыша по силе дают мало.Но выигрыш все равно есть,и это-возможность установить ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски !
Чтоб РЕАЛЬНО увеличить тормозную силу,надо суппорта с площадью цилиндров от 35 см2 и выше.Или вакуумный усилитель,который развивает большее усилие,например от "газели-бизнес".

Сам я ,ставил волгосуппорт 14"(едва ли заметил приход).Потом волгосуппорт 15" (то же далеко от моих представлениях об отличных тормозах).
Так как подобрать суппорта с нужной площадью цилиндров крайне сложно,то решил точно,что буду ставить ВУ(BOSCH)+ГТЦ от бизнес-газели.Этот вакуумник,в отличии от привычных нам,двухкамерный(это как бы один усилитель стоит за другим и соответственно развивает вдвое большее усилие,прикладываемое к ГТЦ). 😎
https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&img_url=www.zp-avto.ru%2FUserFiles%2Ffile%2Fcatalog%2Fgaz%2Fgazel_business%2Fbusiness_82.jpg&pos=2&rpt=simage

https://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20bosch%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81&img_url=s.66.ru%2Fnew66%2Fcollection%2Fc0%2F86%2F42%2F91%2Fc0864291_resizedScaled_659to439.jpe&pos=39&rpt=simage

Дело стало за малым,купить ВУ и сделать проставку,наподобие как у лукаса.
Ну и самое главное,цена этого девайса(нового) около 3500руб, что делает его вне конкуренции....










  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Вольво суппорт
« Ответ #213 : 31 Августа 2012, 21:23:15 »
... буду ставить ВУ(BOSCH)+ГТЦ от бизнес-газели.Этот вакуумник,в отличии от привычных нам,двухкамерный(это как бы один усилитель стоит за другим и соответственно развивает вдвое большее усилие,прикладываемое к ГТЦ). ...
очень спорное утверждение
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вольво суппорт
« Ответ #214 : 31 Августа 2012, 22:00:27 »
очень спорное утверждение
Да ? А ставить  суппорт который имеет площадь цилиндров,большую всего на пару процентов, не сомнительное занятие ? 🥴

Кстати вот ещё...https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46180.0
Ёщё бы бачок туда по компактнее поставить,вообще супер будет.
 
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вольво суппорт
« Ответ #215 : 01 Сентября 2012, 02:43:17 »
Да не на много Бош сильнее Лукаса - ну никак не вдвое точно - до хорошей блокировки усилия почти похожие. А вот увеличение рабочих цил. - даже небольшое - сразу сказывается. Потому переход от стока к волго/вольво суппортам хорошо ощущается. Также как и изменение задних цил. всего на 2-3мм (см. тему про фиат-цилиндры).

Жаль, что Вольво не вышли идеалом - я думал бескомпромиссный вариант - с их-то ценником. Надеюсь, решение найдется.
Дим, а может здесь опять виной наш пресловутый сдвоенный зад с колдуном - что скобу перекашивает?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 00:47:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Вольво суппорт
« Ответ #216 : 01 Сентября 2012, 10:39:54 »
Да ? А ставить  суппорт который имеет площадь цилиндров,большую всего на пару процентов, не сомнительное занятие ? 🥴

Кстати вот ещё...https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=46180.0
Ёщё бы бачок туда по компактнее поставить,вообще супер будет.
Я думаю, что есть еще момент с площадью колодок. Итоговый выхлом работы суппорта вываливается на колодки... Поэтому если уж считать, то давайте считать до конца.
Пока что я могу резонно заметить, что 14'' вольво суппортов с лихвой достаточно, чтобы оттормозиться в ноль с 140, конечно диск взгревается,  но т.к. вентель, быстро остывает. Но этого мало, для спорт кара =) 4-х поршневые суппорта нам врятли будут доступны, но есть еще варианты =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вольво суппорт
« Ответ #217 : 02 Сентября 2012, 00:42:26 »
panich23, люди переходят на волго и вольво в основном из-за отсутствия наших комплектующих качественных. И уже как продолжение всё остальное, нормальные стоковые тормоза вполне справляются с активной ездой по городу МСК... пока они родные заводские.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Вольво суппорт
« Ответ #218 : 02 Сентября 2012, 08:03:05 »
ВОЛЬВО суппорт для меня был в первую очередь интересен по:
1. Вентилируемые диски (тут даже эффективность по сравнению со стоком в процентах считать не надо)
2. Неизменность в остальном штатной тормозной системы

Вместе с Лукасом эффект мне очень понравился.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Вольво суппорт
« Ответ #219 : 02 Сентября 2012, 08:31:48 »
А мне не нравится конструктивное исполнение сток-тормозов.
Даже на зубилах суппорта устроены как на большинстве ино (включая Вольво), ну на АЗЛыК же какую-то хрень придумали...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп