А зенковок сколько надо ? И какие углы ?
Себе я правил сёдла комплектом жигулёвских шарошек. Комплект состоит из трёх впускных, и трёх выпускных зенковок (30,45,70 градусов). Сперва шарошкой на 45 градусов выводим рабочую фаску (не переусердствовать- надавил, провернул, проверил).Должна быти фаска шириной около 4х мм, не более. Это один из самых важных моментов. Далее, шарошкой на 30 (она более плоская) начинаем подрезать верх седла (принцып такой-же-надавил,провернул, проверил). Режим седло до тех пор пока фаска в 30 градусов не соединится с фаской в 45 градусов (можно не переживать- этот момент будет виден визуально).Далее. Берём клапан (при условии, что они или шлифованные, или новые), мелом наносим чёрточки, вставляем в головку, слегка прижимаем, и проворачиваем клапан на 90 градусов (не более). Вытаскиваем, и смотрим на меловые чёрточки. Если они стёрты по всей ширине клапана, то шарошкой на 30 ещё чуть подрезаем седло. Эту процедуру проделываем до тех пор, пока на клапане не появится фаска шириной 1.5-2.0 мм(именно) чётко по середине клапана (как она должна выглядеть, можно посмотреть в любой литературе по ремонту двигателей (ремонт ГБЦ)). Практика показывает, что шарошка на 70 градусов практически не требуется ( Можно чуть подрезать седло, если фаска на клапане "уходит" к штоку клапана). Клапан "мелить" прийдётся раз 5-6, необходим постоянный контроль за фасками. После того-как все сёдла сделаны, вставляем все клапана в сёдла и проворачивая каждый клапан наносим по ним лёгкие удары маленьким молотком (3-4 раза будет вполне достаточно. Это для того, что-бы осадить оставшиеся зазубринки от шарошек). После этого клапана местами уже менять нельзя, и производим притирку клапанов.