А сколько у троечного двигла мощность? вроде 71 л.с.? Ну будет ехать примерно как УЗАМ 1,5- ездить вполне можно.
Соединено: 22 Июля 2010, 20:22:58
Даже если бы это было так, ведь длинноходный мотор более моментный, чем короткоходный? А для старта важнее момент. Мотор 2106 мощнее рвет с места, чем 331
длинноходный не более моментный, а более тракторный. и момента у 03 двигателя вообще нет, там что-то 10 или 9.5 кг... У придушенного 331 столько же, а вот у 412 уже поболе...
автору!!! найди лапы двигателя от 2106 установленного на москвиче, это раз!!!!
два посмотри где родная балка мешает, и даже можешь попробовать переварить родную балку.
три найди проводку подкапотного, четыре - колокол или коробку с колоколом.
и далее все это собирай! двигатель встанет на место двигателя, коробка на место коробки, проводка на место проводки. А дальше как подключишь.
самое простое что видится найди убитый в хлам 41 с 06 мотором, если клин на моторе побоку.... лишь бы коробка в норме была. И преставь все!!!!!!
зы1: только не понимаю нахрена этот геморрой с мотором, который слабее любого штатного двигателя москвича? ты в горку на первой залазить будешь!!!! у вас Конотоп делает гильзы!!! найти поршня и колено - вот тебе и высоко объемная уфа, которая без доработок окажется удобнее любого ваз мотора.... если конечно я чего-то про установленную уфу не знаю.