Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вибрация
« Ответ #160 : 06 Июля 2011, 18:01:34 »
как уже неоднократно писал, попробуй на 40-60 км\ч потянуть за ручник ( ток кнопку нажми и не отпускай) если появится гул или вибрация, меняй задние барабаны, у меня из-за них вибрация после 135...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вибрация
« Ответ #161 : 06 Июля 2011, 18:02:28 »
именно по кузову. когда был косяк с центровкой, то руль, торпедо жило практически своей, отдельной жизнью на скорости.
сейчас на 130 и выше появляется мелкая вибрация по кузову.
у меня такая чуйка,что какой-то внутренний шрус косячит.
  • м-214122

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #162 : 06 Июля 2011, 20:14:42 »
у меня такая чуйка,что какой-то внутренний шрус косячит.
возможно, возможно 😀
через пару дней смогу подтвердить или опровергнуть данные мысли 😀

Оффлайн ПрЫнц

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #163 : 17 Октября 2011, 19:54:31 »
на 120 и выше руль колбасило вместе с приборкой, чуть из рук не выпригивал, гонял два года не более 120, на зимнем и летнем комплекте было тоже самое, на днях прочитал тут https://www.wheelsplus.ru/info/61/ (ссылка эта тут уже всплывала)как затягивать болты, в итоге до 130 вообще ни намека на вибрацию, а после чуть заметная
Святогор 2.0i Renault

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #164 : 22 Ноября 2011, 01:15:17 »
у меня тож со 120 начиналась вибрация, на руле и по кузову, потом сделал балансировку сходразвал, терь со 130 начинается(((
что делать
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Вибрация
« Ответ #165 : 22 Ноября 2011, 01:16:10 »
у меня тож со 120 начиналась вибрация, на руле и по кузову, потом сделал балансировку сходразвал, терь со 130 начинается(((
что делать
взять каждое колесо  и перевернуть его на 180 градусов по кругу и поставить.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн igorstepnoi

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #166 : 25 Ноября 2011, 00:20:21 »
У меня вибрация от 90 до 110 думаю перебрать всю ходовую тем более что руль люфтит правда не критично еще.
  • 1993; Москвич 214122; УЗАМ 1.7

Оффлайн igorstepnoi

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #167 : 25 Ноября 2011, 00:26:00 »
Проще выкинуть москвич на помойку, чем разгадать загадку века, почему вибрация.
А за такие слова можно и получить!
  • 1993; Москвич 214122; УЗАМ 1.7

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Вибрация
« Ответ #168 : 25 Ноября 2011, 20:53:16 »
Очень интересный случай вибрации на VW Vento (АКПП, 2.0)
Заменили: колеса приводной вал, сайленты. Вибрация при разгоне и на некоторых скоростях, частота около 50Гц. Иногда пропадает.
Осталась версия с кривыми ступицами, но вопрос как проверить задние - визуально достаточно?
Если не они, остается только трансмиссия.

п.с. проблема была во втором приводном вале.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 19:34:08 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #169 : 21 Декабря 2011, 20:10:56 »
Ни кто не сталкивался с такой проблемой при скорости около 100 км/ч начинается вибрация по кузову по рулю по педалям страшно ехать становится  😶
сталкивался с такой х...ей, помогла замена ШРУС наружный!!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Moulynex

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #170 : 27 Февраля 2012, 13:15:08 »
Есть такая трабла  🚬. Согласен. Всё заключается в том, сто диск на ступице центруется болтами, а его балансировка осуществляется относительно центрального отверстия. Есть шиномонтажи, которые делают балансировку относительно крепежных отверстий. Реально разница ЕСТЬ 🤩!
  • 1998, Калита F7R

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Вибрация
« Ответ #171 : 27 Февраля 2012, 16:36:26 »
вот 3 самые распостраненные причины вибрации:
1. Несбалансированы колеса. покрутить колеса вперед назад и посмотреть не пытается ли колесо остановиться в одном и том же положении;
2. Кривой тормозной диск(причины: боковые удары, купание в луже после долгого или сильного, но тоже не кратковременного, торможения). застопорить колеса и поддомкратив одно-завести и плааавненько так включить первую передачу. посмотреть поперечное биение передних колес;
3. Как ни банально - неотрегулирован сход-развал. (при гнутой балке тоже может вибрировать и прыгать, т.к. нрушается задний сход-развал). смотреть характерный износ шин, мерять линейкой расстояния передней и задней части колеса. развал-ниткой с грузиком.
про грыжи не пишу-они при поддомкрачивании и кручении на хх себя покажут.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Сергей svr

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #172 : 27 Февраля 2012, 21:08:22 »
вот 3 самые распостраненные причины вибрации:
1. Несбалансированы колеса. покрутить колеса вперед назад и посмотреть не пытается ли колесо остановиться в одном и том же положении;
2. Кривой тормозной диск(причины: боковые удары, купание в луже после долгого или сильного, но тоже не кратковременного, торможения). застопорить колеса и поддомкратив одно-завести и плааавненько так включить первую передачу. посмотреть поперечное биение передних колес;
3. Как ни банально - неотрегулирован сход-развал. (при гнутой балке тоже может вибрировать и прыгать, т.к. нрушается задний сход-развал). смотреть характерный износ шин, мерять линейкой расстояния передней и задней части колеса. развал-ниткой с грузиком.
про грыжи не пишу-они при поддомкрачивании и кручении на хх себя покажут.
Кто нибудь изготавливал центровочные - проставочные кольца для дисков ли покупали может кто? от этого многое зависит! на вазе били r 16 .. поставили кольца всё гуд! у меня на святогоре есть вибрация.. надоела!
  • Святого F3r 99г

Оффлайн Сергей svr

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #173 : 27 Февраля 2012, 21:11:25 »
Поставил шайбы центрующие эффект есть, если конечно резина и балансировка в порядке.
Очень нужен ответ по центрующим шайбам.. какой размер подошел? спасибо за внимание!
  • Святого F3r 99г

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Вибрация
« Ответ #174 : 02 Марта 2012, 15:27:43 »
как думаете изо салентблоков в рычагах может она идти?
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Re: Вибрация
« Ответ #175 : 20 Мая 2012, 15:59:26 »
Поделюсь небольшим опытом.После замены дисков с зимы на лето(15 радиус) началась вибрация после 120 км/ч и далее еще сильнее,торпеда,как раньше говорилось,жила своей жизнью,больше 140 не разгонялся,стрем.После проверок балансировки вычитал здесь про то как правильно прикручивать колеса.Проделав все положенные операции вибрация была благополучно ликвидирована.160 и далее в легкую.Вывод : т.к. на наших азлк нет центрирующих колец и т.п.,старайтесь как можно более аккуратней прикручивать колеса,особенно если они 15 радиуса и более,оказывается,это очень влияет !
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #176 : 16 Августа 2012, 23:12:25 »
купил ступицу форда фиесты из-за центрирующего пояска, за 675 руб 16 копеек:



фордовская и "наше все"



диаметр под тормозной диск у форда 63мм у космича больше (скока не знаю, а штангена нет)

 

та часть, которая под посадку подшипника, у форда на 1,5мм длиннее, но думаю это несущественно





торчание шруса из ступицы космича



и из форда (НЕсущественно больше, шлицы кончаются как раз заподлицо, правда дальше идет конус шруса, еще прмерно 2мм, я дум лишнее уберется гайкой форда 1 008 849, которая идет с толстой шайбой)



шлицы подошли как родные, а вот диаметр на который садится внутреннее кольцо подшипника больше, подшипник надо фордовский, его внешний кажется такой же как и у нас, надо подбирать

гайка форда 1 008 849

подшипник форда 1 201 569
подшипник форда FAG 713 6781 10
подшипник форда VKBA 3530


наш 2141-3103020 (вроде взаимозаменяем  BAH0012) наружний диаметр тоже 72мм (?), длина 37мм
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 16:40:37 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация
« Ответ #177 : 16 Августа 2012, 23:16:33 »
купил ступицы форда фиесты из-за центрирующего пояска, за 675 руб 16 копеек:
 


фордовская и "наше все"
 



а можешь промерить все размеры и написать 👋

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Вибрация
« Ответ #178 : 17 Августа 2012, 15:02:41 »

а можешь промерить все размеры и написать 👋
Присоединяюсь к просьбе.
Прям эскизик на листочке от руки, карандашом, и размеры поставить, сфотать, хоть на телефон, и сюда  🍻
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #179 : 17 Августа 2012, 16:37:39 »
нэчем померить, ребята. мож на выходных штанген куплю.

а, вообще-то, зачем? подшипник фиесты имеет наружний D=72мм, L=37мм, у нас такой же. ставишь ступицу и подшипник от фиесты и все.

 у фиестоступицы посадочный буртик под фордоколесо D=63мм, а вот в том месте, где тормозной диск надевается имеет едва заметный (ногтем чуствуется очень хорошо) буртик. наверное, чтобы тормозной диск с натягом налез. по каталогу диск идет с D=63,6 мм.
это тоже просто узнать- возмите чертеж томозного диска и посмотрите на вн.диаметр.


утром, при дневном свете пригляделся, и вот:


из форда шлицы торчат НЕсущественно больше, шлицы кончаются как раз заподлицо, правда дальше идет конус шруса, еще прмерно 2мм, я дум лишнее уберется гайкой форда 1 008 849, которая идет с толстой шайбой




лана, поеду на вых к теще, у нее штанген точно есть, постараюсь померить, если вы без энтого нэ можете 😉
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 12:18:20 от professor41 »
  • ракета