Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #180 : 17 Августа 2012, 17:55:01 »
Та же беда!Причем на 41-ом на той же резине и том же литье даже намека на 140-ка не было!На СВ от 115-ти дрожь и мелкая вибрация,аж бесит уже! Пробовал затягивать как советуют выше,вроде полегче но не очень
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #181 : 18 Августа 2012, 09:29:41 »
Было. Отбалансировал колеса-все прошло.
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #182 : 18 Августа 2012, 10:10:02 »
Было. Отбалансировал колеса-все прошло.
Тоже балансировал-но пока только передние,всё оказалось в норме.Надо задние крутнуть может они?
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация
« Ответ #183 : 18 Августа 2012, 13:27:29 »
нэчем померить, ребята. мож на выходных штанген куплю.

а, вообще-то, зачем? подшипник фиесты имеет наружний D=72мм, L=37мм, у нас такой же. ставишь ступицу и подшипник от фиесты и все.

 у фиестоступицы посадочный буртик под фордоколесо D=63мм, а вот в том месте, где тормозной диск надевается имеет едва заметный (ногтем чуствуется очень хорошо) буртик. наверное, чтобы тормозной диск с натягом налез. по каталогу диск идет с D=63,6 мм.
это тоже просто узнать- возмите чертеж томозного диска и посмотрите на вн.диаметр.


утром, при дневном свете пригляделся, и вот:


из форда шлицы торчат НЕсущественно больше, шлицы кончаются как раз заподлицо, правда дальше идет конус шруса, еще прмерно 2мм, я дум лишнее уберется гайкой форда 1 008 849, которая идет с толстой шайбой
 
 


лана, поеду на вых к теще, у нее штанген точно есть, постараюсь померить, если вы без энтого нэ можете 😉


так может ти диск встанет от фиесты 🤔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #184 : 18 Августа 2012, 14:04:57 »
диск-то встанет, да тока на фиесте он вентилируемый 22мм толщиной, 258мм в диаметре, под 14 дюймов



как он будет с нашим суппортом сообщатся? вопрос...

поэтому мерить нужно наш тормозной диск, конечно если кто-то уже не измерил и не даст эти размеры
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 14:19:25 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #185 : 18 Августа 2012, 19:09:46 »
"наш" аудюшный:   



Brembo 08.2794.14
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 19:15:18 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Вибрация
« Ответ #186 : 19 Августа 2012, 19:31:45 »
Тоже была такая беда, задумался было про центрирующие кольца, в итоге отбалансировал колеса и все прошло
По поводу колечка-а зачем изобретать велосипед? Под гайкой ШРУСа у нас уже есть шайба, меряем ЦО диска и заказываем токарю 2 блина, наружным диаметром как ЦО, внутренним как вал ШРУСа, и сделать место под гайку. Вобщем както так



Оранжевое-ШРУС, зеленое-гайка, черное-центрирующая шайба
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #187 : 19 Августа 2012, 21:47:42 »
шел тоже от этого, но:

*если внимательно посмотришь на мою фоту "торчание шруса из нашей ступицы", то там можно увидеть, что шлицы не торчат над поверхностью ступицы! а торчит только резьба, а по резьбе не отцентрируешь

*зачем центрировать по второстепенной детали, когда можно по главной (как на форде)

*незначительный (в нашем случае) плюс- уже готовые шпильки на форде, и торм. диск форда

кстати, ступицу я за 2 дня так и не измерил, огород отнял все силы, знаете ли ...
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Т
« Ответ #188 : 19 Августа 2012, 22:14:49 »
 нет, прям в этой теме все есть на первых страницах и фото 👋
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30305.100.html


мы не спешим, вся жизнь впереди 🤦‍♂️ 🤣
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 22:49:24 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Вибрация
« Ответ #189 : 19 Августа 2012, 22:31:48 »
шел тоже от этого, но:
*если внимательно посмотришь на мою фоту "торчание шруса из нашей ступицы", то там можно увидеть, что шлицы не торчат над поверхностью ступицы! а торчит только резьба, а по резьбе не отцентрируешь

Почему? резьба выходит посередине ступицы, иначе колесо будет бить вместе со ступицей

*зачем центрировать по второстепенной детали, когда можно по главной (как на форде)

Это какая детаь второстепенная, ШРУС чтоли?

*незначительный (в нашем случае) плюс- уже готовые шпильки на форде, и торм. диск форда

А у нашей ступицы и у фордовской шлицы одинаковые?

Да, и самая большая засада в таком случае-ставить можно будет только диски от Форда, или те которые на него подходят, другие (например родной штамп в случае форс-мажора) уже никак не поставить.

З.Ы. Не говорю что вариант с фордоступицей это бред, но себе при необходимости сделаю шайбу. (но пока необходимости нет-нормальная балансировка убрала все вибрации)
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 00:45:51 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #190 : 20 Августа 2012, 00:50:47 »
1)Почему? резьба выходит посередине ступицы, иначе колесо будет бить вместе со ступицей

2)Это какая детаь второстепенная, ШРУС чтоли?

3)А у нашей ступицы и у фордовской шлицы одинаковые?

4)Да, и самая большая засада в таком случае-ставить можно будет только диски от Форда, или те которые на него подходят, другие (например родной штамп в случае форс-мажора) уже никак не поставить.

1)по резьбе не центрируют именно потому, что резьба вовсе не "посередине ступицы", а где угодно.
как биение колеса связано с резьбой вставленного шруса?

2)да, для центрирования колеса, шрус- второстепенная деталь, он преспокойно плавает в шлицах, для нас главная деталь -та, ось вращения которой совпадает с осью вращения подшипника

3)да, в случае форд фиеста 2007г (по-моему у эскорта и фокуса1 такая же ступица, можно глянуть по партномеру в экзисте)

4) у меня кроме москвича, фиеста. да и до нее я на фордовских колесах катался, наши, кривулины-ржавулины, давление не держали.


  • ракета

Оффлайн vorchun

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #191 : 20 Августа 2012, 09:34:22 »
вот 3 самые распостраненные причины вибрации:
1. Несбалансированы колеса. покрутить колеса вперед назад и посмотреть не пытается ли колесо остановиться в одном и том же положении;
2. Кривой тормозной диск(причины: боковые удары, купание в луже после долгого или сильного, но тоже не кратковременного, торможения). застопорить колеса и поддомкратив одно-завести и плааавненько так включить первую передачу. посмотреть поперечное биение передних колес;
3. Как ни банально - неотрегулирован сход-развал. (при гнутой балке тоже может вибрировать и прыгать, т.к. нрушается задний сход-развал). смотреть характерный износ шин, мерять линейкой расстояния передней и задней части колеса. развал-ниткой с грузиком.
про грыжи не пишу-они при поддомкрачивании и кручении на хх себя покажут.
4. Разорванная или расслоившиеся одна из подушек двигателя
2141 ваз-06

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Вибрация
« Ответ #192 : 20 Августа 2012, 18:02:34 »
1)по резьбе не центрируют именно потому, что резьба вовсе не "посередине ступицы", а где угодно.
как биение колеса связано с резьбой вставленного шруса?

Так резьба как-раз стоит посередине ступицы, дырка под ШРУС в центре. Да и резьба не посередине это как-наперекос нарезана?

2)да, для центрирования колеса, шрус- второстепенная деталь, он преспокойно плавает в шлицах, для нас главная деталь -та, ось вращения которой совпадает с осью вращения подшипника

Он никуда не плавает, даже в шлицах особого люфта нет.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #193 : 20 Августа 2012, 19:07:01 »
Так резьба как-раз стоит посередине ступицы, дырка под ШРУС в центре. Да и резьба не посередине это как-наперекос нарезана?

Он никуда не плавает, даже в шлицах особого люфта нет.

я уже ответил, "резьба может быть нарезана как угодно", по резьбе не отцентрируешь, потому, что на ней нет соосных образующих,
проиллюстрирую другим примером:
нарезаете на прутке резьбу "папа", на другом прутке резьбу "мама", свинчиваете. они будут соосны? нет.
а вот если свинтить, а потом обработать на токарном станке совместно- тогда соосны.

но я не настаиваю, для себя я выбрал центровку по ступице.

про шлицы тот же ответ: как понять соосен шрус и ступица? закрепить шрус в ступице гайкой, все это в станок и замерить биение?

про техническую сторону уже отвечал раньше- они не торчат над поверхностью ступицы москвича.
можно выточить в ступице глухое отверстие, чтобы добраться до шлицов, но тогда уж проще об это отверстие зацентрироваться втулкой-шайбой, которую притянуть к ступице гайкой









да все равно колхозно, точить втулки, кромсать ступицу- уменьшать длину шлицев, на оставшуюся часть будет сила больше приходить, еще срежет... 🤐  один плюс-втулок наточить под разные ЦО дисков

я лучше ступицу форда поставлю, тока разорительно немного, ступицы Optima 2шт где-то 1300р, подшипники- еще где-то 1500р, однако!  😲
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 21:49:36 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #194 : 21 Августа 2012, 09:52:21 »
Причем на 41-ом на той же резине и том же литье даже намека на 140-ка не было!

а чем 41 от святогора отличается в этом плане?
  • ракета

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #195 : 21 Августа 2012, 17:53:24 »
а чем 41 от святогора отличается в этом плане?
Да вроде ничем,только почему-то трясет.Разобраться хочется.Дурацкий способ крепления коробки не может влиять?Типа неподрессоренная масса коробки...
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #196 : 21 Августа 2012, 18:04:22 »
Да вроде ничем,только почему-то трясет.Разобраться хочется.Дурацкий способ крепления коробки не может влиять?Типа неподрессоренная масса коробки...

т.е. если коробку закрепить за хвост как на 41, то проблема решится?
а вроде от способа крепления коробки как на 41 отказались, потому как силы очень большие действовали на крепление и оно постоянно летело. нет?
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вибрация
« Ответ #197 : 21 Августа 2012, 18:20:31 »
у меня кроме пятой ничего не летело.)))
а по теме, я точил себе кольца переходные под разные диски ( зима на штампе, лето на литье, с разными ЦО) но так и не поставил, так как нашёл таки причину вибрации- задние барабаны  🤦‍♂️

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #198 : 21 Августа 2012, 19:34:24 »
так как нашёл таки причину вибрации- задние барабаны  🤦‍♂️

о! интересно. кривые были?
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вибрация
« Ответ #199 : 21 Августа 2012, 19:43:27 »
яйцеобразные.
 Выявил, когда решил ручник дёрнуть на ходу, чтоб держак проверить, и рукой прочувствовал всю яйцеобразность)))) Потом неоднократно в этом убеждался, на ходу потянув за ручку, да и когда переобувался, разглядывая заметил на литье трещины, тесть сказал что менял на Волгоградке, еще типа по гарантии, так как с завода они тупо развалились.. 🤐 потом меняные ему протаяивали там же, видимо болезнь на красном такая, что колодки овалят барабаны)))) решил при перекидывании в новый кузов,  дисковые поставить и не парится. 😝