Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #220 : 22 Августа 2012, 17:59:11 »
Теоретически-может трусить задницу на пустой машине,хотя чаще это признак дисбаланса колес,практически-можно забить
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #221 : 22 Августа 2012, 22:48:22 »
Теоретически-может трусить задницу на пустой машине,хотя чаще это признак дисбаланса колес,практически-можно забить

То есть вибрация на скорости в основном от дисбаланса и/или плохой центровки передних?
  • 214145 1999г.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #222 : 23 Августа 2012, 12:01:47 »
Однозначно утверждать не буду,но в основном-да
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вибрация
« Ответ #223 : 23 Августа 2012, 23:29:00 »
То есть вибрация на скорости в основном от дисбаланса и/или плохой центровки передних?
Особенно если учесть, что у нас вообще нет осевых направляющих (спрашивается что курил этот горе-конструкор). Сзади ещё можно исправить (я тут об этом писал), а спереди всё сложнее. Я осевые направляющие привязал к осям ШРУСов, но это не верно, так как их резьбовая часть не есть ось вращения.
После всех этих мытарств вибрации остались (хоть и уменьшились), это Москвич, его нужно понять и простить 😁
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #224 : 23 Августа 2012, 23:44:52 »
Особенно если учесть, что у нас вообще нет осевых направляющих (спрашивается что курил этот горе-конструкор). Сзади ещё можно исправить (я тут об этом писал), а спереди всё сложнее. Я осевые направляющие привязал к осям ШРУСов, но это не верно, так как их резьбовая часть не есть ось вращения.
После всех этих мытарств вибрации остались (хоть и уменьшились), это Москвич, его нужно понять и простить 😁

Стоп, разве центровочная шайба вокруг гайки ступицы не решает🤯

И как это "сзади ещё можно исправить"🤯 Там же даже не торчит ничего, ни гайки, ни оси...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вибрация
« Ответ #225 : 23 Августа 2012, 23:47:29 »
Гайка ступицы - это не центр.
Сзади ни чего не торчит, но можно вставить в отверстие в барабане, и это будет нормальной базой, так как в это отверстие, в барабане, вставляется базовая поверхность ступицы.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #226 : 23 Августа 2012, 23:59:00 »
Гайка ступицы - это не центр.
Сзади ни чего не торчит, но можно вставить в отверстие в барабане, и это будет нормальной базой, так как в это отверстие, в барабане, вставляется базовая поверхность ступицы.

Я ни фига не понял, какое отверстиев барабане? У меня нет никакого отверстия в центре барабана.
А с гайкой ступицы еще непонятнее - как это не центр, а что тогда центр🤯
  • 214145 1999г.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #227 : 23 Августа 2012, 23:59:40 »
Стоп, разве центровочная шайба вокруг гайки ступицы не решает🤯

И как это "сзади ещё можно исправить"🤯 Там же даже не торчит ничего, ни гайки, ни оси...
Шайбу не пробовал-не знаю.Зад-чисто теоретически-снимаем заглушку,гайку ,точим стакан-гайку.Поправьте,если не верно
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #228 : 24 Августа 2012, 00:02:59 »
Я ни фига не понял, какое отверстиев барабане? У меня нет никакого отверстия в центре барабана.
А с гайкой ступицы еще непонятнее - как это не центр, а что тогда центр🤯
Будешь менять задний подшипник-найдешь
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #229 : 24 Августа 2012, 00:36:30 »
Особенно если учесть, что у нас вообще нет осевых направляющих (спрашивается что курил этот горе-конструкор). Сзади ещё можно исправить (я тут об этом писал), а спереди всё сложнее. Я осевые направляющие привязал к осям ШРУСов, но это не верно, так как их резьбовая часть не есть ось вращения.
После всех этих мытарств вибрации остались (хоть и уменьшились), это Москвич, его нужно понять и простить 😁
Я ему все прощу,но хочется понять!
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вибрация
« Ответ #230 : 24 Августа 2012, 10:47:49 »
Я ни фига не понял, какое отверстиев барабане? У меня нет никакого отверстия в центре барабана.
...
То самое, которое надевается на ступицу колеса. Ступица немного (примерно 4,4мм) короче, чем отверстие в барабане. В этот самый "остаток" с натягом (две-три сотых) вставляется направляющая.

...
А с гайкой ступицы еще непонятнее - как это не центр, а что тогда центр🤯
Ну здесь нужно прочитать небольшую лекцию по ДММ. Гайка находится на резьбе, а резьба (в данном случае) не базовая поверхность.
Базовые поверхности на нашей передней ступице - это посадочное место тормозного диска, так как посадочное место под тормозной диск и под подшипник точатся с одного установа. Даже шлицы ШРУСа нельзя назвать базой, и уж тем более резьбу на законцовке оси внешнего шарнира привода.

Я ему все прощу,но хочется понять!
Умом Россию  не понять,
Пока не выпить по ноль-пять.
Как только выпить по ноль-пять
Всё делом кажется не хитрым.
Попытки глубже понимать попахивают литром.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 11:47:39 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #231 : 24 Августа 2012, 12:13:24 »
Базовые поверхности на нашей передней ступице - это посадочное место тормозного диска, так как посадочное место под тормозной диск и под подшипник точатся с одного установа. Даже шлицы ШРУСа нельзя назвать базой, и уж тем более резьбу на законцовке оси внешнего шарнира привода.

Круто конечно, но как центровать-то?
  • 214145 1999г.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #232 : 24 Августа 2012, 16:19:23 »
Круто конечно, но как центровать-то?
Бум думать.Приеду домой,напьюсь,может что и взбредет на ум)))
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #233 : 24 Августа 2012, 16:37:45 »
Бум думать.Приеду домой,напьюсь,может что и взбредет на ум)))

Блин так че, центровочная шайба на гайку, как здесь не катит что ли🤯
  • 214145 1999г.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #234 : 24 Августа 2012, 21:52:50 »
Даже шлицы ШРУСа нельзя назвать базой, и уж тем более резьбу на законцовке оси внешнего шарнира привода.


 👏 наконец-то! сразу видно- человек из авиации
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация
« Ответ #235 : 25 Августа 2012, 03:44:44 »
Блин так че, центровочная шайба на гайку, как здесь не катит что ли🤯


это само приближенное 👋

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Вибрация
« Ответ #236 : 27 Августа 2012, 22:54:10 »
👏 наконец-то! сразу видно- человек из авиации
прежде чем настрогать шлицы дырку делают, которая называется "окружность впадин зубьев (root diameter)"
.....
СВР, был

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вибрация
« Ответ #237 : 27 Августа 2012, 23:26:19 »
И центр этого отверстия точится, как минимум, со второго установа, значит несоосность цилиндрической поверхности для посадки тормозного диска и/или посадки подшипника минимум 0,1мм, это немного, но вибрации будут, пусть и небольшие.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #238 : 28 Августа 2012, 20:34:42 »
Тема интересная , вибрации тоже есть , при этом на разных колёсах разная вибрация , но она есть! У меня 2 версии проблемы , первая это у всех кривые колёса , ибо резина у большинства наша и диски старые , вторая это раздолбанность или недоработка наших машин! Такии выводы сделал глядя на брата , у него был таз с неродными колёсами и они центровались только болтами как на москвиче , вибраций не было ни на лете ни на зиме , сейчас он купил логан , диски тоже не родные , проблем нет , но он покупает только новые литые диски и новую резину мишлен! Может это и есть разгадка проблемы?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вибрация
« Ответ #239 : 28 Августа 2012, 20:58:45 »
Может это и есть разгадка проблемы?
Встряну в тему, тк тоже долго боролся с вибрацией. Уже смирился с безысходным, пока от чесания рук не поставил те самые тривиальные шпильки от ЗИЛа. Но главное - с ними подвернулись и очень качественные гайки от Лэнд Крузер. К тому моменту машина была на Саабодисках R15 (которые вибрировали не дай боже! - ездить выше 90 было невозможно..). Так вот с этими шпильками/гайками вибрации как рукой сняло - вплоть до 180. Гайки TLC центруются в саабо-диск по всей площади конуса - это видно по следу на них. Чего на скажешь про болты. Никаких других действий с машиной не делал - чтобы говорить, что что-то еще повлияло. Только вкрутил шпильки с этими гайками - при чем с первого раза получил результат. Т.е. в итоге виноваты все же болты, которые ничерта не центрируют, хотя их переставлял раз 500 с одним и тем же результатом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность