Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация
« Ответ #340 : 06 Сентября 2013, 12:28:52 »
Это не колеса, это двигатель.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #341 : 06 Сентября 2013, 14:23:09 »
На 4-й и на 5-й если под нагрузкой появляется вибрация-дергание, только газ сбавляешь - сразу пропадает, если продолжать давить тапку то по мере разгона вибрация снова пропадает. на 4-й проявляется на скорости от 60км/ч, пропадает на 70-80км/ч. На 5-й соответственно от 90, пропадает после 110.

Чини мотор. Подтраивает по ходу. У меня была ровно такая же фигня, очень похоже.
  • 214145 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Вибрация
« Ответ #342 : 06 Сентября 2013, 15:16:20 »
колёса местами пробовали менять?
не, не в них дело, уверен, у меня сразу такая фигня была, а за это время уже по разному колеса перетасовались.


 Пух и sanekyoo, что значит чини двигатель 😲 ? в какую сторону начать копать?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 15:20:20 от green_weevil »

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #343 : 06 Сентября 2013, 17:05:14 »
Пух и sanekyoo, что значит чини двигатель 😲 ? в какую сторону начать копать?

Конкретно у меня троил мотор, потому что плохо работал (а потом совсем не работал) один цилиндр. Была тряска на холостых, потом чем выше обороты, тем меньше была выбирация. Причем под нагрузкой вибрация была даже на приличных оборотах, на 3-ей передаче - примерно до 2500 колбасило, на 4-й - до 3500 ориентировочно, на 5-й при попытке разгона колбасило постоянно. То есть чем тяжелее машине было ехать, тем в большем диапазоне оборотов мотор трясло (на холостом ходу тряска пропадала, стоило чуть-чуть поднять обороты).
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 17:06:53 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вибрация
« Ответ #344 : 06 Сентября 2013, 17:32:10 »
ну тут был дан упор на скорость а не на обороты, обычно когда вибрация от мотора, то вопрошающий указывает на то , что вибрация на определённых оборотах, а не на определённой скорости))) Хотя это я так...ворчу))

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Вибрация
« Ответ #345 : 06 Сентября 2013, 17:50:35 »
ну тут был дан упор на скорость а не на обороты, обычно когда вибрация от мотора, то вопрошающий указывает на то , что вибрация на определённых оборотах, а не на определённой скорости))) Хотя это я так...ворчу))

Ок. У меня было так - на третьей примерно с 40 до 60-ти, на 4-й - до 90, на 5-й не разгонялся до скорости, на которой пропадает вибрация. Но возможно и до 160-ти бы не пропала.
Ибо с одной стороны, чем выше обороты, тем легче крутиться мотору, но чем выше скорость машины, тем больше нагрузка на двигатель, поэтому чем выше скорость, тем выше обороты, на которых пропадает вибрация.
По крайней мере так было у меня.
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вибрация
« Ответ #346 : 06 Сентября 2013, 17:53:27 »
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 19:02:55 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #347 : 30 Июля 2014, 22:38:58 »
купил ступицу форда фиесты из-за центрирующего пояска, за 675 руб 16 копеек:



фордовская и "наше все"



диаметр под тормозной диск у форда 63мм у космича больше (скока не знаю, а штангена нет)

 

та часть, которая под посадку подшипника, у форда на 1,5мм длиннее, но думаю это несущественно





торчание шруса из ступицы космича



и из форда (НЕсущественно больше, шлицы кончаются как раз заподлицо, правда дальше идет конус шруса, еще прмерно 2мм, я дум лишнее уберется гайкой форда 1 008 849, которая идет с толстой шайбой)



шлицы подошли как родные, а вот диаметр на который садится внутреннее кольцо подшипника больше, подшипник надо фордовский, его внешний кажется такой же как и у нас, надо подбирать

гайка форда 1 008 849

подшипник форда 1 201 569
подшипник форда FAG 713 6781 10
подшипник форда VKBA 3530


наш 2141-3103020 (вроде взаимозаменяем  BAH0012) наружний диаметр тоже 72мм (?), длина 37мм

не прошло и двух лет...

подшипник я купил для Ford Fiesta-Fusion фирмы "цитрон" 3.4.94
(родной ford 1085568, кажется)
отличается от нашего только бОльшим внутренним диаметром

все встало как родное

были опасения, что внутренний буртик ступицы упрется не в подшипник, а в кулак, но все влезло - слева так и произошло, поэтому надо протачивать ступицу на 0,3-0,5мм либо напильником кулак (что проще имхо)






минусы есть:
1) диск тормозной подходит только (?) от Форд Эскорта, он толстый 24мм, поэтому одну колодку от волгосуппорта надо стачивать на 1мм. Это если все новое ставить. Если диск или колодки б/у, то встанет и так.

тормозной диск мона оставить от волгосуппортов, тока надо купить переходное колечко для колесных дисков "ауди диски -на форд" т.е. 63.3мм-67.1(?)мм

2) диаметр диска 260мм, поэтому край диска (у меня примерно 4мм) не используется, это чревато тем, что колодки набьют буртик и при замене колодок они остануться на диске, что не всегда комфортно, потому, что приходится по суппорту бить молотком, чтобы снять. (бить машину!  😲)

3) новый тормозной диск без зазора встает в направляющую волгосуппорта (эт надо мне еще раз проверить, т.к. пока шрус неприкручен. может быть подтачивать направляющую придется либо шайбы между ней и кулаком ложИть)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 13:59:49 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Вибрация
« Ответ #348 : 31 Июля 2014, 12:15:35 »
Почти готовая статья, сколько проехал на собранном?

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #349 : 31 Июля 2014, 23:03:29 »
э-э-э... как бы 0 см. проехал

дело в том, что я собрал только правую часть. причем я пошел не путем "непрерывного совершенствования",как все нормальные люди, а решил, ввиду сноса гаража, установить на болид все, что было накоплено непосильным трудом на полках гаража.
из-за этого у меня появились некоторые проблемы в других местах. например,  субарочашка почему-то не захотела свободно вращатся в опоре шс, а субаропружина+ароматизатор "плаза-спорт-50" совсем не занизили аппарат, а оставили все на прежнем уровне.  🤐
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #350 : 27 Августа 2014, 13:51:35 »
проехал 300 км.

отрицательные моменты:

1) справа ступица встала как родная, о чем я уже писал, слева ступица фиесты задевала за вн. буртик кулака. так что надо было проточить хоть 0,3мм. лана, поставил. думаю притрется. хотя при езде звук "несмазанной телеги"

3) снимал правый шрус. а он не вынимается рукой как раньше! короче, 5 мм шлицов замято на фордоступице со стороны мотора. может такое быть от езды с незатянутым шрусом?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 14:02:36 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #351 : 24 Сентября 2014, 21:21:31 »
 Могу ошибаться, но в шлицевых соединениях, исходя из своего опыта, 2 проблемы:
1) замятие от ударов. Кстати что значит на ступице со стороны мотора? 🤔
2) выработка от люфта

 Я так и не понял, где именно разбило на ступице на внутренней стороне или на внешней, со стороны колеса. Не сказано про замятие шлицев шруса, хотя мне кажется что именно шрус стал причиной, возможно уже имел погрешности до установки.В общем, гадать долго можно.
 Чтобы не думать о моменте затяжки следует купить динамометрический ключ. Также возможно гайка открутилась за 300 километров, вследствие плохого законтривания. Ваш Капитан.

UPD Нашел замену про момент затяга от авторитетного товарища
перетянуть нельзя, резьба слетит. Труба 1 метр, силовой упор от плеча, затягиваем на 180гр, дотягиваем трубой на 90гр. контрим гайку, все довольны ступица, подшипник, владелец. Если вес слесаря не менее 75кг. в противном случае труба метр двадцать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 22:17:03 от kaktusvpole »

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #352 : 24 Сентября 2014, 22:14:32 »
проехал 1000км, слева все притерлось.

да не, замятие шлицов  я понял от чего:
ступица длиннее на 5 мм и граната шруса полностью в нее входит и заминает верхушки шлицов, т.е. шрус и ступица, они упираются друг в друга. а раньше граната не доходила, потому, что упиралась во внутр кольцо подшипника из-за того, что ступица москвича короче.
  • ракета

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #353 : 24 Сентября 2014, 22:21:40 »
 Интересно , не додумался бы до такого. А почему на левом не сказал, что есть замятие?
У меня вопрос, почему менял все оригинальные ступицы, износ приличный? И как их снимал, обычно прикипают к тормозному диску вусмерть. Многие советуют газ с тормозом нажимать при вывешенном колесе, но я снял уже ступицу с тормозным, внутренняя обойма подшипника на ступице осталась, так что не вариант все обратно ставить наверное, отмокает все с тормозухе, но по-моему как мертвому припарка.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 22:29:31 от kaktusvpole »

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #354 : 24 Сентября 2014, 22:34:42 »
И правильно ли я понял, что нужно укорачивать ступицу на 5 мм в этом месте? Посмотрел ширина подшипников одинаковая 37 мм.
Граната входит в посадочное место в кулаке и если ступица торчит на 5 мм, то наоборот граната полностью не заходит в кулак, не?



« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 22:49:19 от kaktusvpole »

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #355 : 24 Сентября 2014, 23:28:37 »
Интересно , не додумался бы до такого.

это тока мое предположение

  А почему на левом не сказал, что есть замятие?

потому, что левый шрус еще не снимал. это, кстати, будет проверкой. если на обеих замятие, то дело в ступицах форда

У меня вопрос, почему менял все оригинальные ступицы, износ приличный? И как их снимал, обычно прикипают к тормозному диску вусмерть. Многие советуют газ с тормозом нажимать при вывешенном колесе, но я снял уже ступицу с тормозным, внутренняя обойма подшипника на ступице осталась, так что не вариант все обратно ставить наверное, отмокает все с тормозухе, но по-моему как мертвому припарка.

менял из-за вибраций колес ради уже сделанного центровочного пояска на ступице форда. у мя на москвиче диски форд и вторая машина тоже форд. так что центрирую теперь колесо по ступице. правда сейчас появился токарный станок и сделал бы уже по-другому.

снял легко. повезло наверное. но на других машинах тормозные диски ставлю на графитовую смазку. смазка с годами исчезает, но графит остается, поэтому снимается легко.

а почему в тормозухе? в керосине надо.

И правильно ли я понял, что нужно укорачивать ступицу на 5 мм в этом месте? Посмотрел ширина подшипников одинаковая 37 мм.
Граната входит в посадочное место в кулаке и если ступица торчит на 5 мм, то наоборот граната полностью не заходит в кулак, не?



пардон, я раньше ошибся. ступица форда длиннее всего на 1,5 мм. но замятие вершин шлицов почему-то на 5 мм происходит...

граната, же не касается кулака, она в нем с зазором стоит (иначе колесо бы не вращалось)
граната упирается в торец ступицы форда. а на москвичевской ступице она упирается своим конусом на внутреннее кольцо подшипника.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 23:55:28 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #356 : 24 Сентября 2014, 23:49:38 »
вот же я мерил длины под посадку подшипника:






лучше проточить этот диаметр на 0,3-0,5мм, ну конечно же после примерки, если не влез в кулак:


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 23:54:16 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #357 : 24 Сентября 2014, 23:58:15 »

а почему в тормозухе? в керосине надо.

 Кончился керосин, а в магазинах нет  🤐
пардон, я раньше ошибся. ступица форда длиннее всего на 1,5 мм. но замятие вершин шлицов почему-то на 5 мм происходит...

Видимо из-за свободного хода самого привода, не? Внутренняя граната же может перемещаться на эти самые 4 мм
граната, же не касается кулака, она в нем с зазором стоит (иначе колесо бы не вращалось)
граната упирается в торец ступицы. а на москвиче она упирается своим конусом на внутреннее кольцо подшипника.

Все верно, просто ты сказал, что граната заходит глубже на фордовской ступице, чем на стоковой ступице, а я спросил, как глубже, если упирается торчащий конец. Наоборот должна недозаходить. Просто где-то я ошибаюсь в рассуждении, а где?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 00:01:43 от kaktusvpole »

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Вибрация
« Ответ #358 : 25 Сентября 2014, 00:00:49 »
Все верно, просто ты сказал, что граната заходит глубже на фордовской ступице, чем на стоковой ступице, а я спросил, как глубже, если в её торец(подшипник) упирается на 1,5 мм. Наоборот должна недозаходить.

да,да, недозаходит, правильно.
это ступица больше налазит на шрус
  • ракета

Оффлайн kaktusvpole

  • Частый гость
  • *
  • 214145
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Вибрация
« Ответ #359 : 25 Сентября 2014, 00:03:20 »
Я понял ошибку, благодаря чему не догнал как может налазить глубже шрус на удлиненную ступицу. На самом деле он не налазит глубже, он недозаходит на часть со стороны кулака, а он просто торчит больше, чем из стоковой, благодаря большей глубине проточки внешней части бобышки




В итоге, надо подождать пока ты все хорошо осмотришь и на левой стороне и делать соответствующие выводы.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 00:54:51 от kaktusvpole »