Автор Тема: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]  (Прочитано 33662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Товарищи! Хочу создать подробный мануал по установке сигнализации StarLine A4 на 2141 с картинками под ключ!
По ходу решения технических вопросов (очень надеюсь на вашу помощь!) буду  дополнять первый пост и оборудовать своего мосика....

И так:

Общие рекомендации:
- Все соединения проводов аккуратно пропаиваем и надежно изолируем термоусадкой или изолентой
- Все не защищенные силовые линии пускаем через предохранители
- Сам блок сигнализации (черная большая коробочка) будем крепить под приборкой (где именно - решать вам) чтобы хватило длины проводов из комплекта сигнализации.
-
от себя хочу добавить совет - самое первое действие - надо определиться куда и сколько проводов будут идти (к примеру, что бы по нескольку силовых не тащить, а врезаться последовательно)... что бы путаницы потом меньше было!
-
Лучше сделай десяток лишних, а "правильный" спрячь, как я советовал. Пусть "лишние" перекусывают (можно сделать так, чтоб без них не завилась). 😀

1. Подводим отдельный провод питания для сигнализации и электрозамков на (+) АКБ
Провод проводил под капотом цепляясь стяжками (пластиковыми хомутами) к существующим штатным жгутам в салон под приборку.

Аналогичным способом выводим из под приборки идущие в комплекте провода для сирены (серый) и концевого выключателя капота (оранжево-серый).

[позже распишу цвета и выложу некоторые фото]

2. Устанавливаем сирену. Я купил самую обычную с 2мя проводами. Сирену прикрутил на тот же кронштейн, что и штатный сигнал под левой фарой (по ходу движения авто). Черный провод сирены закрутил на массу под болт кронштейна, а красный к уже подведенному серому проводу. Колокол сирены направляем вниз для минимизации накапливания пыли и влаги.
[позже будет фото]

3. Провод от сигнализации (желтый) к замку зажигания можно подключить к розовому - от штекера замка у меня выходит их целых 2 обжатых в одну клему. Лучше спрятать это соединение где-нибудь в недрах приборки подальше от самого замка.
Желательно убедиться в правильности выбора провода с помощью мультиметра: при включении зажигания на проводе должно появляться +12V.

4. Подключаем уже протянутый серо-оранжевый провод к кнопке освещения под капотом используя диод. Для этого необходимо будет разрезать штатный провод, который подходит к к кнопке, впаять диод по следующей (спасибо ":-)" из Челябинска!) схеме:
 
5. Подключаем датчики открытия дверей. В 2141 штатных выключателя всего 2 - на передних дверях - служат для включения освещения салона при открытой двери. По эл. схеме (позиция №16) https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-2.jpg видно, что под приборкой проходит желтый провод от левого крыла к правому. У меня примерно под релем есть разъем на этом проводе - туда и дообжал (сине-черный) провод от сигнализации.
 В правой передней двери кнопка у меня была сломана, установил туда такой концевик:


Вписался идеально. Теперь буду сверлить отверстия для задних дверей, попробую вставить туда такие же выключатели и подключу к тому же общему проводу. За одно и польза - будет работать освещение для задних дверей.

6. Устанавливает антенну и светодиод-индикатор состояния сигнализации. Антенну можно разместить по центру лобового стекла сверху за зеркалом. Провод прокидываем по краю под обшивкой потолка к левой "стенке". Серую левую планку нужно снять, просверлить в ней отверстие примерно на середине для светодиода, закрепить, опустить провода антенны и индикатора за планкой к центральному блоку под приборку.
Согласно рекомендациям в инструкции, не рекомендуется размещать антенну за металлизированной полосой сверху лобового стекла из-за возможного ухудшения качества радиосигнала!

7. Датчик удара можно приклеить под торпедой к металлической части кузова (рекомендация в инструкции). На мой личный взгляд - двусторонний скотч идущий в комплекте с датчиком всё же может ухудшать чувствительность датчика, любителям особой чувствительности датчика возможно придется клеить на что-то более "твердое".

8. Подключаем фары поворотников. Для этого идущие от сигнализации зелено-желты и зелено-черный провода подключаем к проводам идущим от кнопки аварийной сигнализации, которые показаны на фото точками:

Наблюдаем досадный глюк - не мигают фары при включенном зажигании! Реле в блоке щелкает, но ... Как выяснилось - это глюк этой модели сигнализации.

9. Подключаем провод к стояночному тормозу (оранжево-фиолетовый). К сожалению не удалось найти физически провод от концевика ручника, но изучив электрическую схему 214122 видно, что он идет прямиком к разъему X9 ЧЯ под номером 8 (черный). Туда и подключися.... Только опять же - отображение состояния ручника можно увидеть только при включенном зажигании! Возможно опять нужен диод, но в голову пока принцип работы не укладывается....

10. Подключаем центральный замок.
На блоке есть разъем с шестью проводами, который в инструкции обозначен "К системе центрального запирания". Провода с этого разъема оконечены точно также, как и на электрозамках.
У меня центральный замок подключен по следующей схеме:

Соответственно управление производится "минусом" и черный провод с разъема замков необходимо соединить с минусом на основном разъеме блока - провода оконечены таким же способом (перепутать будет сложно :-)  )
Белый провод выше приведенной схемы соединяем с зеленым от блока сигнализации, а коричневый на схеме с синим от блока.
Мне пришлось выяснять эти цвета опытным путем!

 ......
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 12:02:53 от MJS »
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 15:10:21 »
от себя хочу добавить совет - самое первое действие - надо определиться куда и сколько проводов будут идти (к примеру, что бы по нескольку силовых не тащить, а врезаться последовательно)... что бы путаницы потом меньше было!
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 15:21:04 »
Если делаешь для себя, то советую спрятать и все провода, и сигналку, и сирену, так, чтоб нельзя было на них физически воздействовать не снимая хотя бы одну деталь.
Лучше делать не как все. Больше времени уйдет на то, чтоб разобраться в схеме - больше шанс, что бросят все не угоняя.
Например сигналку под сиденье спрячь, а сирену например в багажник. Есть смысл сделать две сирены (через реле), одну под капот как обычно, другую в салон/багажник. Первую сломают быстро, а вот вторую еще найти надо будет, да и не уедешь далеко с ней, и самому шумно и на улице слышно...
+Имея некоторые предвставления о том "как там все работает" придумать несколько секреток управляемых сигналкой можно. Чтоб не завелась пауком. Так же можно сделать, чтоб при попытке завести не правильно (с сигналкой которая стоит на охране), сгорало что-то, катушка например, или хотя бы предохранители.
В общем советую побольше творчества и поменьше книжного подхода.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:24:38 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 15:26:36 »
от себя хочу добавить совет - самое первое действие - надо определиться куда и сколько проводов будут идти (к примеру, что бы по нескольку силовых не тащить, а врезаться последовательно)... что бы путаницы потом меньше было!

Лучше сделай десяток лишних, а "правильный" спрячь, как я советовал. Пусть "лишние" перекусывают (можно сделать так, чтоб без них не завилась). 😀
А датчик удара советую крепить к кузову, а не к какой-нить пластиковой детали. Метал лучше вибрацию передает.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:37:45 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 15:51:10 »
Первый технический вопрос:

Как развязать цепь концевого выключателя под капотом? На него приходит через лампу +12V, а от сигнализации провод должен соединяться с массой через концевик!

Вот прочел форум и нашел 3 варианта решения проблемы:
1. Установить отдельный концевой выключатель  - колхоз не предлагать!  😏
2. Подключить через реле, но его тоже питать как-то надо и достаточно муторно это....
3. Единственный приемлемый вариант - подключить через диод. Вот нарисовал такую схемку по устным описаниям:


Почему-то работает такая схема только при включенных габаритах, а так всё время сигнализация говорит, что открыт капот! Что не так? Что ещё можно попробовать? 😀
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 15:55:13 »
Я подключил к штатной кнопке, а к плафону диод приделал. Т.е. не как на схеме, а врезал сначала в штатную схему диод, а потом добавил провод от сигналки.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 16:20:36 »
Я подключил к штатной кнопке, а к плафону диод приделал. Т.е. не как на схеме, а врезал сначала в штатную схему диод, а потом добавил провод от сигналки.

Думал об этом - так будет падение напряжения на диоде и лампа будет светить более тускло + диод постоянно под нагрузкой....

Спасибо! Вечером попробую, перерисую схему! 😀
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 17:18:24 »
нечего ничего особо прятать на карбюраторном моторе, сигналка - это открывашка дверей с пульта, противоугонка это несколько иное - целый комплекс.
СВВ

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 10:37:46 »
При попытке подключить фары поворотников к сигнализации столкнулся со следующей проблемой:
фары от сигнализации мигают только при выключенном зажигании!
Пробовал по схеме подключиться к местам отмеченным красными точками...

Не могу увидеть связь с зажиганием! По схеме просто в этих точках должны быть фары замкнуты в левый и правый контуры!

Друзья, куда копать?! Кто имеет опыт?!
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 12:47:12 »
При попытке подключить фары поворотников к сигнализации столкнулся со следующей проблемой:фары от сигнализации мигают только при выключенном зажигании!
непонятно, но а нафига тебе нужно, чтоб они еще и при включоном зажигании моргали ?....Я всегда и на всем подключался к кнопке аварийки - проблем нет.
СВВ

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #10 : 19 Мая 2010, 13:11:39 »
...Я всегда и на всем подключался к кнопке аварийки - проблем нет.
Аналогично, тоже не жалуюсь.


Цитировать
7. Датчик удара можно приклеить под торпедой к металлической части кузова (рекомендация в инструкции). На мой личный взгляд - двусторонний скотч идущий в комплекте с датчиком всё же может ухудшать чувствительность датчика, любителям особой чувствительности датчика возможно придется клеить на что-то более "твердое".
Я крепил на двусторонний скотч из магазина, под лобовым стеклом (под пластиком). Места там уйма, почти посередине машины получилось и довольно высоко. Чувствительность меньше половины, а чирикает от пинка по колесу, или удара пальцем снаружи под стеклом. Орет, от небольшого удара по капоту. Однако на громкие звуки и ветер реагирует крайне редко (и то только одним чирик). Короче мне нравится.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141
« Ответ #11 : 19 Мая 2010, 13:14:23 »
непонятно, но а нафига тебе нужно, чтоб они еще и при включоном зажигании моргали ?....Я всегда и на всем подключался к кнопке аварийки - проблем нет.

Сигнализация имеет функцию охраны при заведенном двигателе! Это очень важно для меня! Всё должно быть установлено правильно....
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 13:37:12 »
Не могу проверить, работает ли у меня со включенным зажиганием (если верить схеме - должно). Но дело точно не в самой сигналке? Подай питание на эти провода от куда-нибудь, для пробы.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 19:43:07 »
Не могу проверить, работает ли у меня со включенным зажиганием (если верить схеме - должно). Но дело точно не в самой сигналке? Подай питание на эти провода от куда-нибудь, для пробы.

Проверял вольтметром выход от сигнализации - напряжение появляется! Да и реле в блоке щелкает...
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #14 : 21 Мая 2010, 13:30:19 »
Есть идея по поводу защиты от угона! Как известно, угонщики обычно используют "пауки" для обхода всяких секреток-блокировщиков двигателей.... Получается, что угонщикам необходимо залезть под капот!
Я предлагая демонтировать ручку открывания капота из салона, укоротить тросик и где-нибудь уже под капотом установить на этот тросик электрозамок. Управление электрозамком вывести на один из доп.каналов сигнализации + скрытый микровыключатель где-нибудь на всякий пожарный. Динамометр показал тяговое усилие 7 кг от ручки для открывания капота.

В связи с этим вопросы: кто-нибудь имел подобный опыт? Существуют ли электрозамки (соленоиды) такой мощности?  Может есть что-то проще и эффективнее этой схемы?
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #15 : 21 Мая 2010, 14:53:25 »
Есть идея по поводу защиты от угона! Как известно, угонщики обычно используют "пауки" для обхода всяких секреток-блокировщиков двигателей.... Получается, что угонщикам необходимо залезть под капот!
Я предлагая демонтировать ручку открывания капота из салона, укоротить тросик и где-нибудь уже под капотом установить на этот тросик электрозамок. Управление электрозамком вывести на один из доп.каналов сигнализации + скрытый микровыключатель где-нибудь на всякий пожарный. Динамометр показал тяговое усилие 7 кг от ручки для открывания капота.

В связи с этим вопросы: кто-нибудь имел подобный опыт? Существуют ли электрозамки (соленоиды) такой мощности?  Может есть что-то проще и эффективнее этой схемы?
На сколько я знаю есть специальные замки на капот..мы тогда на работе долго думали как Лачетти открыть...там дополнительное кольцо на копот крепится и замком закрывается, при этом остается штатный замок, но при закрытом замке сигналки фиг ты откроешь капот
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #16 : 21 Мая 2010, 15:05:36 »
На сколько я знаю есть специальные замки на капот..мы тогда на работе долго думали как Лачетти открыть...там дополнительное кольцо на копот крепится и замком закрывается, при этом остается штатный замок, но при закрытом замке сигналки фиг ты откроешь капот

Про это читал, но это серьезное материальное вложение, а хотелось переделать штатную систему без особых затрат. Или штатный замок легко вскрыть? Опыт есть? 😀
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #17 : 21 Мая 2010, 15:08:45 »
Про это читал, но это серьезное материальное вложение, а хотелось переделать штатную систему без особых затрат. Или штатный замок легко вскрыть? Опыт есть? 😀
У меня опыта нет, но говорят на 41 (незнаю про СВх)
отламываешь помоему левый поворотник и дергаешь за тросик)))) 😆
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #18 : 21 Мая 2010, 15:11:24 »
Нда.... Придется укорачивать тросик ещё до поворотника  😂
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #19 : 21 Мая 2010, 15:21:40 »
Нда.... Придется укорачивать тросик ещё до поворотника  😂
😁
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812