Автор Тема: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]  (Прочитано 33652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #20 : 21 Мая 2010, 20:46:01 »
А ты завари капот!  😆
Я бы соединил соленоид прямо с язычком замка (если память мне не изменяет, возможно это реализуемо), электрод изогни, для соединения. Я так на багажник делал, может и на капот можно что-то подобное собрать (не помню я). На багажнике у меня работает соленоид за 95 руб., самый дешевый. Один провод на кузов, другой на реле, реле управляется сигналкой. И попробуй весь механизм смазать, возможно необходимое усилие снизится.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 13:14:12 »
Почему тема умирает? Мне интересно было 😕
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 13:17:27 »
Почему тема умирает? Мне интересно было 😕

Пока занимаюсь вот этой проблемой: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30647.0.html

И каждый день сейчас дожди проливные, а гаража нет 😕

Тему обязательно продолжу 😀
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #23 : 06 Июня 2010, 19:39:35 »
Почему тема умирает? Мне интересно было 😕
Потому,что все, что тут написано-глупости,имхо. Сигнализация- это все для честных людей, захотят угнать- угонят 100% при любой сигнализации (даже той,что в несколько раз дороже самой машины). Лично у меня сигналка для того ,чтоб не ковыряться ключом в замке при открывании/закрывании дверей. И никто с вашими хитроумными "лишними" проводами заниматься не будет. Кидай на катушку напрямую 12в,толкай и поехал. В реногоре еще можно намутить (да и то там применяется заранее подготовленный паук в обход всех проводов), а с другими моторами с их тремя проводами- ни каких проблем. Увы 🥁
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 11:25:37 »
Потому,что все, что тут написано-глупости,имхо. Сигнализация- это все для честных людей, захотят угнать- угонят 100% при любой сигнализации (даже той,что в несколько раз дороже самой машины). Лично у меня сигналка для того ,чтоб не ковыряться ключом в замке при открывании/закрывании дверей. И никто с вашими хитроумными "лишними" проводами заниматься не будет. Кидай на катушку напрямую 12в,толкай и поехал. В реногоре еще можно намутить (да и то там применяется заранее подготовленный паук в обход всех проводов), а с другими моторами с их тремя проводами- ни каких проблем. Увы 🥁
Главное это уход от стандартной схемы, т.е размещать элементы так что бы в тех местах их никто не ожидал увидеть, правдо при ремонте будешь себя матюками вспоминать потом....

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #25 : 07 Июня 2010, 11:29:00 »
Потому,что все, что тут написано-глупости,имхо. Сигнализация- это все для честных людей, захотят угнать- угонят 100% при любой сигнализации (даже той,что в несколько раз дороже самой машины). Лично у меня сигналка для того ,чтоб не ковыряться ключом в замке при открывании/закрывании дверей. И никто с вашими хитроумными "лишними" проводами заниматься не будет. Кидай на катушку напрямую 12в,толкай и поехал. В реногоре еще можно намутить (да и то там применяется заранее подготовленный паук в обход всех проводов), а с другими моторами с их тремя проводами- ни каких проблем. Увы 🥁

Если капот наглухо заперт, то угнать можно только на эвакуаторе - факт! ;-)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:37:52 от MJS »
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #26 : 07 Июня 2010, 13:54:16 »
Если капот наглухо заперт, то угнать можно только на эвакуаторе - факт! ;-)
Если уж савсем вандально подойти к делу, то взять аккумуляторную болгарку и отрезать замок сквозь капот....

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 07:52:20 »
Товарищи! Хочу создать подробный мануал по установке сигнализации StarLine A4 на 2141 с картинками под ключ!
По ходу решения технических вопросов (очень надеюсь на вашу помощь!) буду  дополнять первый пост и оборудовать своего мосика....

И так:

Общие рекомендации:
- Все соединения проводов аккуратно пропаиваем и надежно изолируем термоусадкой или изолентой
- Все не защищенные силовые линии пускаем через предохранители
- Сам блок сигнализации (черная большая коробочка) будем крепить под приборкой (где именно - решать вам) чтобы хватило длины проводов из комплекта сигнализации.
- -
1. Подводим отдельный провод питания для сигнализации и электрозамков на (+) АКБ
Провод проводил под капотом цепляясь стяжками (пластиковыми хомутами) к существующим штатным жгутам в салон под приборку.

Аналогичным способом выводим из под приборки идущие в комплекте провода для сирены (серый) и концевого выключателя капота (оранжево-серый).

[позже распишу цвета и выложу некоторые фото]

2. Устанавливаем сирену. Я купил самую обычную с 2мя проводами. Сирену прикрутил на тот же кронштейн, что и штатный сигнал под левой фарой (по ходу движения авто). Черный провод сирены закрутил на массу под болт кронштейна, а красный к уже подведенному серому проводу. Колокол сирены направляем вниз для минимизации накапливания пыли и влаги.
[позже будет фото]

3. Провод от сигнализации (желтый) к замку зажигания можно подключить к розовому - от штекера замка у меня выходит их целых 2 обжатых в одну клему. Лучше спрятать это соединение где-нибудь в недрах приборки подальше от самого замка.
Желательно убедиться в правильности выбора провода с помощью мультиметра: при включении зажигания на проводе должно появляться +12V.

4. Подключаем уже протянутый серо-оранжевый провод к кнопке освещения под капотом используя диод. Для этого необходимо будет разрезать штатный провод, который подходит к к кнопке, впаять диод по следующей (спасибо ":-)" из Челябинска!) схеме:
 
5. Подключаем датчики открытия дверей. В 2141 штатных выключателя всего 2 - на передних дверях - служат для включения освещения салона при открытой двери. По эл. схеме (позиция №16) https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-2.jpg видно, что под приборкой проходит желтый провод от левого крыла к правому. У меня примерно под релем есть разъем на этом проводе - туда и дообжал (сине-черный) провод от сигнализации.
 В правой передней двери кнопка у меня была сломана, установил туда такой концевик:


Вписался идеально. Теперь буду сверлить отверстия для задних дверей, попробую вставить туда такие же выключатели и подключу к тому же общему проводу. За одно и польза - будет работать освещение для задних дверей.

6. Устанавливает антенну и светодиод-индикатор состояния сигнализации. Антенну можно разместить по центру лобового стекла сверху за зеркалом. Провод прокидываем по краю под обшивкой потолка к левой "стенке". Серую левую планку нужно снять, просверлить в ней отверстие примерно на середине для светодиода, закрепить, опустить провода антенны и индикатора за планкой к центральному блоку под приборку.
Согласно рекомендациям в инструкции, не рекомендуется размещать антенну за металлизированной полосой сверху лобового стекла из-за возможного ухудшения качества радиосигнала!

7. Датчик удара можно приклеить под торпедой к металлической части кузова (рекомендация в инструкции). На мой личный взгляд - двусторонний скотч идущий в комплекте с датчиком всё же может ухудшать чувствительность датчика, любителям особой чувствительности датчика возможно придется клеить на что-то более "твердое".

8. Подключаем фары поворотников. Для этого идущие от сигнализации зелено-желты и зелено-черный провода подключаем к проводам идущим от кнопки аварийной сигнализации, которые показаны на фото точками:

Наблюдаем досадный глюк - не мигают фары при включенном зажигании! Реле в блоке щелкает, но ... Как выяснилось - это глюк этой модели сигнализации.

9. Подключаем провод к стояночному тормозу (оранжево-фиолетовый). К сожалению не удалось найти физически провод от концевика ручника, но изучив электрическую схему 214122 видно, что он идет прямиком к разъему X9 ЧЯ под номером 8 (черный). Туда и подключися.... Только опять же - отображение состояния ручника можно увидеть только при включенном зажигании! Возможно опять нужен диод, но в голову пока принцип работы не укладывается....

10. Подключаем центральный замок.
На блоке есть разъем с шестью проводами, который в инструкции обозначен "К системе центрального запирания". Провода с этого разъема оконечены точно также, как и на электрозамках.
У меня центральный замок подключен по следующей схеме:

Соответственно управление производится "минусом" и черный провод с разъема замков необходимо соединить с минусом на основном разъеме блока - провода оконечены таким же способом (перепутать будет сложно :-)  )
Белый провод выше приведенной схемы соединяем с зеленым от блока сигнализации, а коричневый на схеме с синим от блока.
Мне пришлось выяснять эти цвета опытным путем!

 ......
Расскажи ПОЖАЙЛУСТА про пункт №8 поподробней (ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) а то у меня остались 2 провода от сигнализации (белые)  на габариты, хочу посодить их на аварийку а к каким проводам на кнопке аварийки подключить их не знаю. Или схемку простенькую изобрази нарисованную с обратной стороны кнопки аварийки
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #28 : 11 Июня 2010, 15:32:56 »
Расскажи ПОЖАЙЛУСТА про пункт №8 поподробней (ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) а то у меня остались 2 провода от сигнализации (белые)  на габариты, хочу посодить их на аварийку а к каким проводам на кнопке аварийки подключить их не знаю. Или схемку простенькую изобрази нарисованную с обратной стороны кнопки аварийки

В пункте №8 смотри фото! На фото на проводах колодки я поставил 2 красные точки! Туда и подключай. Расположения красного треугольника (смотри внимательно на саму кнопку на фото) подскажет правильную сторону колодки. Вот тут я выкладывал схему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30442.msg544231.html#msg544231


Если и так не понятно - спрашивай, попытаюсь объяснить по-другому ;-)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 15:35:53 от MJS »
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #29 : 11 Июня 2010, 15:48:25 »
концевики классно подходят от классики ваз. не надо изголяться закручивать гуйку изнутри 😀 себе назад такие ставил, спереди с завода уже

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #30 : 13 Июня 2010, 13:41:10 »
Если капот наглухо заперт, то угнать можно только на эвакуаторе - факт! ;-)
Да что ты говоришь 😁 Если капот открывать нужно,чтоб отключить АКБ,то можно из салона скинуть фишку с ЧЯ (Х😎. И потом,ради эксперимента,симитируй угон своей машины- открой дверь ,пусть поорет сирена и посиди внутри пока она не успокоится и посмотри,обратит ли кто на тебя внимание- 99,9% (а то и все 100), ни один человек не подойдет. Все сигналки-только собственное успокоение,т.к в качестве средств от угона толку от них ноль.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Гоген

  • Гость
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 11:06:51 »
Всем привет. Сигнализация стоит давно только не придумал куда закрепить датчик открытия багажника. Кто ставил подскажите, где лучше разместить концевик.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 13:59:26 »
Расскажи ПОЖАЙЛУСТА про пункт №8 поподробней (ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) а то у меня остались 2 провода от сигнализации (белые)  на габариты, хочу посодить их на аварийку а к каким проводам на кнопке аварийки подключить их не знаю. Или схемку простенькую изобрази нарисованную с обратной стороны кнопки аварийки
На кнопке аварийки цепляются провода к контактам 4(л.б.) и 12(п.б.)

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #33 : 20 Июня 2010, 15:49:08 »
На багажник кнопка у меня просто под крышкой, в нижнем углу (кнопка длинная). Ничего там придумывать не нужно.

ИМХО. Имея некоторую фантазию, на карбюраторный движок можно придумать противоугонку. Я думаю надо походить из расчета, чтоб угон машины обошелся дороже, тех денег зкоторые можно выручить за нее потом. Надо понимать, что если противоугонка стоит 5 руб., но установлена хорошо и с фантазией (в сервисах так ставят редко, к сожалению - массовое производство), то на ее "обезвреживание" уйдет значительно больше труда, чем на установленную по тупому противоугонку, но за 10 тыс. руб. (абстрактный пример разумеется).
Про паука: подпили болты на катушке, чтоб из гайки не торчали. Как правило приходят с уже запасенной гайкой, и ей прикручивают новый провод. Не типичный случай -> больше времени на обход такой "противоугонки" -> больше шансов, что бросят так. Ведь угонщику крайне важно все сделать быстро. Пофантазировав можно и по лучше придумать что-то. Так из мелочей соберешь противоугонку, при которой любой разумный угонщик лучше бросит твоего москвича и пойдет угонять такого-же в соседнем дворе. Москвич сейчас не дорогой (относительно), никто не будет готовится к угону, потратив скажем 20 тыс., потом угонять потратив 30 мин времени + платить тем кто будет пасти хозяина и т.д. Короче считаю, что 100% защиты от угона не может быть по определению, но достаточно эффективную противоугонку сделать можно. Все дело в соотношении затрат на угон (деньги, время, риск) и прибыли от этой машины.
Утрируем ситуацию: Стоить БМВ Х5, на угон которой абстрактному угонщику требуется 3 мин. времени и рядом москвич, на угон которого требуется 30 мин. времени. Фин затраты не берем, а риски... ну в УК же не написано про цену угоняемых авто (или написано? я не помню точно). Что будет угонять РАЗУМНЫЙ угонщик и что закажет РАЗУМНЫЙ ЖЕ заказчик?
P.S. Противоугонка это не только сигналка, это гораздо больше фантазии, но ИМХО, даже хорошо продуманной установкой сигналки, можно напрячь мозг угонщика.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #34 : 21 Июня 2010, 17:47:30 »
Такой вопрос - а куда блок сигнализации прикрутить?
Думаю себе ставить на Святогор, посмотрел под панелью - непонятно как там крепить. И доступен он там как на ладони.. Под накладку панели помещается?
Или куда-нибудь на моторный щит под ковер спрятать?
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #35 : 21 Июня 2010, 18:05:29 »
Такой вопрос - а куда блок сигнализации прикрутить?
Думаю себе ставить на Святогор, посмотрел под панелью - непонятно как там крепить. И доступен он там как на ладони.. Под накладку панели помещается?
Или куда-нибудь на моторный щит под ковер спрятать?


в штатной торпеде под верхней накладкой посередине миленькое углубление
я же прикрутил под блок предохранителей в салоне, ибо другого места поинтереснее не нашёл.

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #36 : 22 Июня 2010, 00:28:32 »
в штатной торпеде под верхней накладкой посередине миленькое углубление
я же прикрутил под блок предохранителей в салоне, ибо другого места поинтереснее не нашёл.

Снял верхнюю накладку и примерил.
Над бардачком помещается прямо под накладку, посередине в углубление над часами внутрь панели тоже помещается нормально и провода далеко тянуть не надо..
Теперь надо концевики на задние двери прикрутить..
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #37 : 22 Июня 2010, 00:33:37 »

Теперь буду сверлить отверстия для задних дверей, попробую вставить туда такие же выключатели и подключу к тому же общему проводу.

Кстати, а такие концевики в среднюю стойку поместятся? Я вот купил, а потом прикинул - вроде как длинные они слишком..
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #38 : 22 Июня 2010, 10:04:45 »
Кстати, а такие концевики в среднюю стойку поместятся? Я вот купил, а потом прикинул - вроде как длинные они слишком..


Я ещё себе не подобрал. Пока езжу без них. Буду пробовать примерно такие

  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Сигнализация на 2141 от и до [трафик!]
« Ответ #39 : 22 Июня 2010, 14:09:42 »
в жигулях есть концевик идентичный москвичевскому. Тока поискать надо, не помню как он называется. Ну выкрутите из двери и притащите в магазин.