Добрый день, подниму тему. Сигнализация starline b9. На автозапуске подвис.
Подключение 6-контактного разъема центрального блока
Красный провод – подключите к положительной клемме аккумулятора +12В. - подключил
Желтый провод – выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания. Подключил
Зеленый провод – выход включения зажигания #2, - не трогал
Синий провод – выход на включение дополнительного оборудования - не трогал
Черно-желтый (тонкий) провод – вход контроля включения стартера 50/1 это куда его?
Черно-желтый (толстый) провод – выход включения стартера - подключил выход 50
Не хочется провод резать на стартер, чочется сохранить от замка на случай если сигнализация глюканет
Если не хочешь - не режь, но учти, что в режиме "ДВС запущен автозапуском" (т.е. садишься, суешь ключ, поворачиваешь) и при лишнем угле поворота ключа(тут вылезет обязательно привычка запускать ДВС, а она вылезет обязательно) срабатывает втягивающее реле и "погибает" либо обгонная муфта на стартере либо зубы на венце маховике. Возможны оба варианта. Как гласит закон Мэрфи - "если это может случится - то это случится обязательно."
В блоке сигнализации по стартеру стоит реле. Силовые контакты соединены с Красным и толстым черно-желтым. Управление выведено на логику модуля - реле срабатывает когда поступает сигнал "запустить стартер по автозапуску" либо по подаче (+) на "черно-желтый тонкий". Реле отключается при прохождении сигнала " ДВС запущен"( первый промежуток времени работы стартера можно регулировать в настройках при сложностях запуска ДВС-а). Если проходит сигнал " ДВС запущен" - этот параметр игнорируется и реле отключается. Также если активен сигнал " ДВС запущен" при повороте ключа в положение "Стартер ПУСК" - реле не сработает.
Если не резать провод "50" то "черно-желтый тонкий" - оставляй в "воздухе" (ну и изолируй) но учти выше сказанное.
зы если нет доверия к сигн. и есть желание продублировать я бы сделал по другому: подключил по мануалу( 50 режем - "черно-желтый тонкий" подключаем). Снимаем с ВК провод, наращиваем к клемме доп. провод, его в тонкую гофру, крепим вдоль силового жгута, выводя к (+)АКБ. Свободный конец режем по длине возможного контакта с (+)АКБ. Тщательно изолируем и крепим для исключения нежелательного контакта.
Почему под капотом: "Глюк" сигналки - форсмажор и в любом случае решать ситуацию необходимо. И открыть капот при этом не зазорно.
Через пару лет выдираем к (цензура) лишние проЛовАки. т.к. " не пригодиллллАсь".