И так, и так, и никак не работает.
Выше описал - это если машину на стоянку ставить.
А если надо, допустим, в магазин зайти, то так - остановка, ручник, двойное нажатие кнопки, вынимаем ключи, выходим, ставим на охрану и машина остается с работающим мотором.
В цепи последовательно находятся два элемента, один просто "включатель", второй резистивный. Налицо, косяк схемы, которая должна отфильтровать информацию контакта концевика от сопротивления датчика. Если она не ругается на концевик(открытие капота) и в то же время говорит, что температура такая то,..... нужно просто "подкрутить подстроечный резистор"(шутка с большой долей правды), чтобы электроника могла отсортировать информацию...
По всей видимости, дядя Миша близок сути в данном вопросе.
Сегодня отвёз коллегу до проходной и обратно вернулся, мотор за поездку полностью не прогрелся (было менее 60 градусов, еще заслонка воздушная не полностью открылась, судя по оборотам), и возле цеха внезапно сработала поддержка зажигания. И потом с автозапуска машина нормально завелась и прогрелась до более 60 градусов.
Но к дому подъехал и опять нет поддержки, опять ошибка по капоту. И сейчас если на брелоке ткнуть проверку температуры, то покажет температуру (вот сейчас мотор +16 градусов) и моргает иконка открытого капота. Вчера и при минусах так же было.
То есть получается так. Если греем датчик, то система до какой-то (и достаточно высокой) температуры работает правильно. После этой температуре возникает ошибка по капоту, видимо из-за низкого сопротивления датчика. Но потом, при остывании датчика, ошибка сохраняется вплоть до минусовых температур.
Однако, в такую величину гистерезиса датчика я не верю. Так что тут уже может быть прав в своем предположении
AL.NE. - что возникает утечка на клемму.
Завтра попробую клемму изолировать от "массы", для начала.