Кстати, а резинки и шарниры в подвеске живые? А то мастера сейчас такие, им пофигу, они выставляют как есть и деньги берут. Это раньше выгоняли сначала чиниться. А те же самые втулки и грибы стабилизатора или подуставшие рулевые играть могут весьма разнообразно.
Я последние несколько лет, как хороший местный пожилой мастер перестал работать, на стенд не езжу вообще. Нашел себе ровную площадку недалеко от гаража, на ней на глаз проверяю развал. Схождение на ходу проверяю, чтобы никуда не тянуло и при этом был уверенный, но не слишком резкий возврат руля. Руль, сама баранка, по отсчету оборотов одет точно в середину, так что на ходу на ровной дороге видно сразу малейшее отклонение.
Первый раз таким образом выставлялся, еще когда мастер работал, так как от гаража до него ехать 30 км надо было. Приехал, загнали машину, мастер покопошился в яме минут 10, молча вылез, попил молча чаю, еще раз залез в яму, еще минут 10 копошился. Вылез, хитро на меня смотрит и вопрошает: "А ты чего приперся-то, сынок?!". Ну я ему еще раз повторил то же самое, что по телефону сказал - менял, мол, шаровые, рулевые, патроны стоек, опоры, резинки все... Он покивал и начал мне углы показывать. В общем, я только с левым передним колесом по развалу попал на границу допуска, он его немного подкрутил, чтобы с правым было одинаково. Все остальное в середину допуска попало.
Так что метод вполне рабочий.