Автор Тема: Ржавчина. Как с ней бороться ?!  (Прочитано 107315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #80 : 13 Июля 2010, 23:30:43 »
Вот тут точно не помню.Мы с Маляром при покупке материалов брали Боди,но номер не помню. По противокоррозионным и фосфотирующим грунтам,а так же преобразователям знаю много,т.к. в лаборатории использовал.У нас условия такие,что высоколегированные и нержавеющие стали ржавеют,потому наиспытывался. По подготовке поверхности тоже. И по личному опыту скажу,что 992ой - так себе грунт для ремонта сколов и мелких вещей-как раз,но не для крупного кузовного ремонта. Лохматиться при больших площадях покрытия начинает.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 12:01:18 от medvezavr »

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #81 : 14 Июля 2010, 21:01:12 »
Кто-нибудь что-нибудь слышал о том, как кузов уксусной кислотой обрабатывают? Неужели уксус действует как и ортофосфорная? Мне тут знакомый один говорил что перед обработкой внутренних поверхностей (те же двери внутри) необходимо пролить уксусом а потом залить всё растопленым пушсалом+нигролом...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #82 : 14 Июля 2010, 23:40:24 »
По-поводу нигрола или пушсала --- ну не советую!Ведь развитие ржавчины тормозят ингибиторы,а масла,битумы или воски лишь обволакивают и работают как гидрофобизаторы+служат транспортом ингибиторов к очагу коррозии. В соляном тумане ни нигрол,ни пушсало не защищали больше 10 часов,а если в очаге коррозии оставалась влага(ржавчина её может набрать в несколько раз больше собственного "сухого" объема). Пользуйтесь нормальными препаратами.

Теперь об уксусной кислоте-впервые слышу.Возможно,домашний метод,причем неэффективный,т.к. с точки зрения экологичности и цены производства она дешевле). А что дешево,то и разумно при эффективности. Теперь о механизме работы ортофосфорки: вместо оксидов железа происходит замещение на фосфаты железа. И смысл такого замещения-плотная пленка фосфатов,которая в отличие от оксида,т.е. ржавчины,не пропускает кислород и влагу воздуха к неповрежденным зернам железа в сплаве.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #83 : 15 Июля 2010, 08:40:50 »
.....смысл такого замещения-плотная пленка фосфатов,которая в отличие от оксида,т.е. ржавчины,не пропускает кислород и влагу воздуха к неповрежденным зернам железа в сплаве.
И вдобавок получаем весьма прочную структуру.....пленка фосфатов служит "броней".
временно безлошадный

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #84 : 15 Июля 2010, 14:08:15 »
Именно!

Кстати, помимо всего прочего, любители отработок и т.п., имейте ввиду, что нефтепродукты могут провоцировать коррозию, т.к. в них присутствуют соединения серы и прочей гадости. Особенно это касается отработки. Кроме того, дышать в нынешнюю жару парами отработок очень и очень не полезно. Современные же препараты удовлетворяют весьма жестким требованиям токсичности и экологии.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #85 : 15 Июля 2010, 16:59:44 »
ну узнать про пушсало и нигрол мне было не столь интересно, сколько про уксус
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #86 : 16 Июля 2010, 09:21:43 »
ну узнать про пушсало и нигрол мне было не столь интересно, сколько про уксус
Читай выше....
Уксус (уксусная КИСЛОТА...), рыхлая ржавчина и,,,, перевариваем все места обработки через годик-два.
А до тех пор ездим летом в противогазе..
Для самоуспокоения ржавый гвоздик облей уксусом и посмотри на результат через пару месяцев....
временно безлошадный

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #87 : 16 Июля 2010, 12:12:58 »
Для варки арок пойдет точечный метод? Мне знакомый говорит что только газосварка хороша, а точечная для более толстого железа.
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #88 : 16 Июля 2010, 14:47:01 »
Очень хороший знакомый сварщик и жестянщик варит только точечно и с помощью полуавтомата. А швы потом заделывает шовным герметиком (полиуретановый 3M). Говорит,что газ для кузовного ремонта мало применим. Есть риск перегреть металл,да и варить газом надо уметь. Хотя трубы он мне газом варил) Для домашних дел.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #89 : 16 Июля 2010, 16:09:46 »
Очень хороший знакомый сварщик и жестянщик варит только точечно и с помощью полуавтомата. А швы потом заделывает шовным герметиком (полиуретановый 3M). Говорит,что газ для кузовного ремонта мало применим. Есть риск перегреть металл,да и варить газом надо уметь. Хотя трубы он мне газом варил) Для домашних дел.
Точечно варится для того, чтобы металл не увело при сварке. 3М - шикарная вещь, подтверждаю. Проверено.
временно безлошадный

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #90 : 17 Июля 2010, 03:08:27 »
Цитата: DGrees от 28 Июня 2010, 09:01:43
А почему заплатки точками приваривают, а не сплошь?

Ответ : Father-42 от 28 Июня 2010, 11:09:36
Восстановление разрушенных деталей кузова "по телу" должно производиться сплошным швом,  а торцевых и нахлестных фланцев - электрозаклёпками (через отверстия).
В принципе, нахлестные швы допустимо восстанавливать и просто прерывистым швом по кромке.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 03:12:05 от 3_nadzatyi »

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #91 : 18 Июля 2010, 17:14:53 »
Всё зависит от нескольких факторов:уровень подготовки сварщика, сварочный аппарат и толщина металла.

Обратите внимание,где прежде всего стартует коррозия? Там,где либо скапливается влага, либо где нарушена структура металла. В т.ч. на сварочных швах. Несущие конструкции и каркасы варят только сплошным швом,те же рамы, например. А какой смысл перегревать тонкий кузовной металл там, где он не несет большой нагрузки? Чтобы его повело? Чтобы по дефектам сварки пошла коррозия? Тем более,что не каждый сварщик пользуется спецгрунтами под сварку.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #92 : 17 Августа 2010, 21:44:01 »
 А я зашёл в автомагазин и купил краску в балончике Vika для покраски дисков > пшикнул в гараже > оказалось серебрянка алкидная !
Потом вспомнил химию(Fe- а Al+) и крашеные железки на улицах - блин в натуре неплохой антикор !

P.S. Диски уже отшкурил и покрасил (с 2-х метров как новые 😉) теперь хочу покрасить ржавую заднюю балку и по порогам снизу !
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #93 : 17 Августа 2010, 21:57:17 »
Не поможет. Даже протекторная защита из алюминия не самая сильная (из протекторных). Лучше отчистите, в идеале - пропескоструйте, балку и лонжероны и нанесите приличную антикоррозионную мастику типа Noxudol 900 или Mercasol 3.

А за эмаль для дисков спасибо: как раз собирался диски пропескоструить и покрасить.

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #94 : 17 Августа 2010, 22:15:29 »
у меня низ дверей обернут оцинковкой..было тож самое и такиеже резиночки с таза..мать их. жучки выводил бор машинкой. Были жучки до дыр (некотороые) их паял жестью от консервных банок..они луженые. низа дверей были зачищены от трухи и ржи закрашены и сверху обернуты оцинковкой. дренаж  сделан. Вариант когда нет аозможности менять на новое или менять рамку дверей со шкурами.

Соединено: [time]17 Август 2010, 16:19:56[/time]
вот фото в грунте ...

Соединено: 17 Августа 2010, 22:21:34
из нутри тож цевильно ...стыки оцинковки шовным пройдены.....вообщем когда нет дверей или денег на них)))) ...считаю сойдет вариант

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 22:21:34 от sergwest »
214145

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #95 : 22 Августа 2010, 20:47:05 »
очень даже неплохо))) Только как-то напоминает последнее издыхание))) Видел на уазиках 80-х годов такую оцинковку по низу кузова, только не крашенную)

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #96 : 22 Августа 2010, 22:25:26 »
согласись это лучше трухи по низу. да и в крашенном виде в цвет мало кто замечает заклепки и издыханный вид как ты выразился

Соединено: 22 Августа 2010, 22:30:08
оборачивать конечно нужны руки ... терпение и аккуратность ....Последняя дверь получилась самой самой ))) ОПЫТ. а на уазиках че там оборачивать все прямое  и рассояние двери 20 см . Если интересно завтра сфоткаю из нутри каквсе это выглядит. шов на верхней полуе...тоесть внизу нет шва теперь 
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 22:30:08 от sergwest »
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #97 : 23 Августа 2010, 15:41:58 »
Вроде на ранних 41 были по дверям молдинги резиновые шириной где-то 4 см или 5  Вот туда бы их применить. Для сокрытия этого шва с корабельной клепкой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #98 : 23 Августа 2010, 19:45:37 »
молдинги есть и универсальные, но меня устраивает и так. В крашенном виде приходится присматриваться чтоб увидеть заклепки. Хотя по начало хотел тож молдинги

Соединено: 23 Августа 2010, 19:52:19
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.440.html  на 23 странице фотка машины ...качество не ахти конечно (телефон) но заклепок не вино ....практически также и в реале
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 19:52:19 от sergwest »
214145

Оффлайн Кот99

  • Интересующийся
  • **
  • Москва ЮВАО
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
Re: Ржавчина. Как с ней бороться ?!
« Ответ #99 : 15 Ноября 2010, 00:19:46 »
по дискавери в передачах типо хот род и тд , часто использовали какие то химические ванны , опуская корпус машины в неё оставался только голый металл , есть ли в москве такие конторки которые этим занимаються?


Технология не дорогая дорого встанет емкость куда кузов опускать придется. А так обычная кислота и ток вроде или температурный режим. Знакомый таким образом удалял краску и ржу с крышки своей ауди после покраски.
Как то давно попадалась книга в ней были описаны все способы обработки хим. составами металла, вплоть до гальваники, ничего сложного - вредно только)))
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 00:23:43 от Кот99 »
Москвич - машина с самоотваливающимся  дном

- приборы?
- 200
- что 200?
- а что приборы?!