А разница принципиальная - в составе и назначении: преобразователь ржавчины содержит другой комплекс присадок и носителей, нежели грунты. Кроме того грунты в обязательном порядке проходят тестирование на совместимость с ЛКП, а вот преобразователю это ни к чему. Грунт обеспечивает адгезию ЛКП к металлу, это его основная задача. Плюс вытравление мелких дефектов, типа очажков коррозии и прочих незначительных загрязнений.
Т.е. грунт - он на то и грунт, чтобы обеспечивать адгезию, а вот после преобразователя - не факт, что она будет.
Post Merge: 13 Июля 2010, 00:34:13
Хороший ресурс: superkuzov.ru
Почитайте курс Общей химии,автор Глинка,раздел коррозия что-ли,чтобы понимать о чем речь,википедию погуглите.
Вообще говоря: москвичевод-это водитель разумный,а не рулитель бездумный. Тот,кто умеет искать и переваривать информацию,т.к. Москвич требует непрерывного самообразования и мышления,а это лучшая профилактика склероза и маразма.За это я его и люблю,хотя могу с легкостью позволить себе и на каком-нибудь новом Пассате ездить или Аккорде.Но скучно 😍