Автор Тема: генератор  (Прочитано 42246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: генератор
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 21:51:05 »
Сам не сторонник кучи новых тем, спрошу здесь. Загудел подшипник генератора (Valeo), он вообще разборный?? если да, то подскажите пожалуйста каталожный номер!?
Если разберете и не найдете маркировки, замерьте размеры и сообщите в теме. Попробую подобрать по справочнику наш аналог и заодно сообщу есть-ли такие у нас в магазине.(в районе СХИ).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 21:57:28 »
Была у меня такая же проблема с генератором!!!точно так же стрелка была все как и говоришь!!!
Менял и релюшки, и диодный мост, и обмотку статора - не помогло!!! не менял только якорь!! возможно дело в нем!!!!
Но решил проблему иначе, поставил генератор от Волги (маркировка генератора 192. ...;в нем как раз и шкив маленький, шкив под 2 ремня!!) подходит изумительно, только нужно купить реле зарядки (13.3702-01 или 13.3702-03) и 4х контактное реле, а планку регулировочную переворачиваешь и все!!!
Лучше почитай https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11723.0.html   только полностью читай!
:azlk:

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #22 : 09 Января 2011, 15:02:53 »
Нашел очень полезный мануал по ремонту генератора (содержит коды подшипников, щеток). Мануал находится в архиве по данной ссылке: https://ifolder.ru/21219711
Огромное спасибо за статью автору Nezloy75 16.04.2009.
М2141

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
генератор
« Ответ #23 : 17 Марта 2011, 20:29:28 »
Есть возможность изготовить шкив поменьше для родного генератора. Посоветуйте на сколько его уменьшить так что бы на больших оборотах гена не разлетелась и ни чего не сгорело, а на хх давала уверенный заряд. Какой диаметр сделать или на сколько меньше от номинала?
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
генератор
« Ответ #24 : 17 Марта 2011, 20:43:36 »
Есть возможность изготовить шкив поменьше для родного генератора. Посоветуйте на сколько его уменьшить так что бы на больших оборотах гена не разлетелась и ни чего не сгорело, а на хх давала уверенный заряд. Какой диаметр сделать или на сколько меньше от номинала?
Вы совершенно справедливо опасаетесь за жизнь Гены. Родной Гена Москвичовский имеет довольно массивный якорь и не очень хорошие подшипники. Как следствие возможен дисбаланс.  При увеличении оборотов разрушающая центробежная сила и рывки от дисбаланса увеличиваются многократно. Волговский движок как менее оборотистый так своего Гену не раскручивает поэтому и шкивок там вполне можно иметь небольшой.
Лично я считаю, что минимальный размер шкива как раз должен быть размером с волговский. Если не гонять постоянно на 5000-6000 оборотов движка, Гена должен стерпеть.  Конечно рессурс Гены с малым шкивом будет снижен. Но зато рессурс АКБ будет побольше из-за отсутствия недозаряда.
Одно лечим, другое колечим. Это уж как водится...
Размеры шкива завтра сниму (если не забуду).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
генератор
« Ответ #25 : 17 Марта 2011, 20:59:13 »
Был бы Вам много признателен.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:01:16 от svr214122s »
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
генератор
« Ответ #26 : 18 Марта 2011, 11:05:13 »
Хорошо, что напомнили. Пошел мерить.
Вот:


Глубину ручья поменить нечем приблизительно 10-12 мм.
там где "~15" тоже размер приблизительный
Размеры вылета ручья от гены - для москвича с двигателем УЗАМ.  Родной от волги и газели имеет вылет на 4 мм меньше. Себе под газелевский колхозил шайбу.
Пунктиром показан вырез под шпонку. Померить его мне нечем.

Блин! Самое главное забыл! Внешний диаметр шкива = 68 мм.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
генератор
« Ответ #27 : 18 Марта 2011, 11:52:02 »
 По теме - у меня на Нивовском гене стоит шкив состоящий из двух чашко-образных шайб и путём подложки определённых шайб между чашками можно регулировать глубину ручья под ремень - соответственно и диаметр прохождения ремня изменять, Андрей ты наверное встречался с такой конструкцией из чашек под моноклин на этих генераторах

 
 Приблизительно так 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
генератор
« Ответ #28 : 18 Марта 2011, 12:14:14 »
Такая-же система шкива на генераторах для ГАЗ-53. Эти вообще встают на мось с уфой без проблем, только у них мощность = 40 А всего.
К тому-же при раздвигании щёк у этих шкивов ремень проваливается глубже и начинает елозить своей узкой частью по дну ручья. При этом очень быстро выходит из строя. А на зубчатом ремне еще и дико тарахтит.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 12:21:09 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
генератор
« Ответ #29 : 18 Марта 2011, 12:42:08 »
К тому-же при раздвигании щёк у этих шкивов ремень проваливается глубже и начинает елозить своей узкой частью по дну ручья. При этом очень быстро выходит из строя. А на зубчатом ремне еще и дико тарахтит.
Само собой раздвигать в разумных пределах что бы не проваливался, а по ремню - на нераздвинутых чашках уже два года отъездил с зубчатым ремнём, но вот походу пришла пора раздвинуть - с этим ДХО на холостых не хватает зарядки, если не прокатит буду точить меньший шкив
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
генератор
« Ответ #30 : 18 Марта 2011, 19:55:04 »
Хорошо, что напомнили. Пошел мерить.
Вот:


Глубину ручья поменить нечем приблизительно 10-12 мм.
там где "~15" тоже размер приблизительный
Размеры вылета ручья от гены - для москвича с двигателем УЗАМ.  Родной от волги и газели имеет вылет на 4 мм меньше. Себе под газелевский колхозил шайбу.
Пунктиром показан вырез под шпонку. Померить его мне нечем.

Блин! Самое главное забыл! Внешний диаметр шкива = 68 мм.
Спасибо за размеры.
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн MVS

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #31 : 05 Марта 2012, 00:45:23 »
Какой генератор все же проще поставить вместо родного. Ибо имеется 2141 с мертвым генератором и мертвым аккумом, и имеется аккум на 75А, в связи с этим штатный генератор ставить глупо, а вот с каким будет меньше всего проблем с установкой.
  • 2141 '89 Двигатель: ВАЗ 2106

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #32 : 04 Июня 2012, 21:35:21 »
Какой генератор все же проще поставить вместо родного. Ибо имеется 2141 с мертвым генератором и мертвым аккумом, и имеется аккум на 75А, в связи с этим штатный генератор ставить глупо, а вот с каким будет меньше всего проблем с установкой.

меньше всего проблем с генератором от GM Deawoo Matiz
подходит как родной, только с проводкой минимальные переделки,
только лампочка
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #33 : 05 Июня 2012, 12:35:07 »
Какой генератор все же проще поставить вместо родного. Ибо имеется 2141 с мертвым генератором и мертвым аккумом, и имеется аккум на 75А, в связи с этим штатный генератор ставить глупо, а вот с каким будет меньше всего проблем с установкой.
от инжекторной волги  или ваза встает на уфу без проблем
переделки минимальны
на 2141 с ВАЗовским движком можно поставить от инжекторных  ВАЗ-2107(72Ампер) или спрашиваем на классику гену нового образца (там хоть и набито 55А но скорее всего собраны вне завода. у меня на ВАЗе инжекторном была наклейка на гене 72А) оличить можно по обмотке. старого и нового образца различаются
переделок вообще никаких, за исключением, провод возбуждения через лампочку
старого образца
https://market.bratsk.org/img/board/announcement/big/b9b60c2745491a17cc0795f822a5c410.jpg

нового образца
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1a0/954/88cd856a7e6576b7-large.jpg

еще вариант нового образца видимо заводской
https://s018.radikal.ru/i503/1202/41/c642dde0f6fd.jpg
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 12:49:58 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: генератор
« Ответ #34 : 05 Июня 2012, 14:11:30 »
Генератор от дизельного ПАЗика 4201.3771  14в 100А.
https://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=109443
Брал тут https://www.konsulavto.ru/search?search_str=4201.3771&x=20&y=15
Встает на УФУ как родной единственно, что надо планку перевернуть, ремень от тазо классики и схему возбуждения соорудить лампочка и резистор.
На ХХ (у меня они ~850 оборотов) при включенных потребителях (габариты, ближний свет, подогрев стекла) 14,4 при срабатывании карлосона  кратковременно 13.8 (пусковой ток) затем 14,1 и это все на ХХ! 
Себе поставил забыл про все проблемы с зарядкой.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43267.40.html
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 14:22:37 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #35 : 05 Июня 2012, 18:23:51 »
Какой генератор все же проще поставить вместо родного. Ибо имеется 2141 с мертвым генератором и мертвым аккумом, и имеется аккум на 75А, в связи с этим штатный генератор ставить глупо, а вот с каким будет меньше всего проблем с установкой.
На ВАЗовский мотор хорошо встает генератор от Нивы 21214, 80А. Под них и кронштейны есть заводские.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 18:25:43 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #36 : 05 Июня 2012, 20:00:23 »

вот он от матиза, без всяких переделок и работает нормально (DAC 12v 100A), купил на разборе, обошелся в 22$ + проверка 1$
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 20:05:01 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: генератор
« Ответ #37 : 05 Июня 2012, 21:10:23 »
вот он от матиза, без всяких переделок и работает нормально (DAC 12v 100A), купил на разборе, обошелся в 22$ + проверка 1$
Это подходит на уфу?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #38 : 05 Июня 2012, 22:34:57 »
Это подходит на уфу?

у меня подошел нормально
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Marcuss

  • Новичок
  • death as beautiful as a rock in a cops face
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #39 : 29 Июня 2012, 07:54:44 »
Оригинальные номера генератора:

BOSCH 0986049051

CHEVROLET 96 566 261, 96314258, 96380673, 96404263, 96518124

DAEWOO 219170, 219251, 96 314 258, 96 380 673, 96 518 124, 96 566 261, 96289030, 96314258, 96380673, 96518124, 96566261, AB165104, TA000A30601

DELCO REMY 219170, 219251,  96314258, 96380673, 96518124, 96652100, DRA 38241, DRA3740, DRA3824, DRA3824N, DRA3834

MANDO 96314258, AB165104, TA000A30601, TA000A52202 (говорят дерьмовый, диодный мост менять каждые полгода придется.)

VALEO 2655476, 440122, 600001, AB165104, TA000A52202

М-2141 КЗАТЭ 6661.3701

TSN 1.13.37

Г 222-3701000

----------------------------------------------!ВНИМАНИЕ! Шкив, на различных моделях может отличаться!------------------------------------------------------
Был недавно у мастера, говорит что на генераторе подшипник накрывается... что лучше сделать, отремонтировать заменой подшипника, или взять другой генератор? Дело в том что он родной заводской.. 20 лет откатал, жалко выкидывать ))
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 14:06:22 от Marcuss »
  • М 2141S 1992г. 1,5л УЗАМ.