Всем добрый день это снова я.
С теме же проблемами, на глаз обороты ХХ 900
без нагрузки на хх 13,2 ампер на 0
без нагрузки на средних оборотах выдаёт 14,4-14,6 а так 14,5 в основном. амер 0
С нагрузкой(+ фары) на средних и выше оборотах 13,9 амер 0
на хх с фарами падает до 12,9 если долго стоять то 12 точно падает. ампер показывает - в районе 7А
Я уже замучиился фары выключать на каждом светофоре. они тускнеют если газу дать сразу ярче становится. 🤪
Не хочу акумулятор запороть он кальцевый не обслуживаемый а они говорят не любят разрядов, скажите что можно сделать? на родной может шкиф по меньше поставить? или матизовский проверить? чтоб стабильно на хх был заряд и фары не тускнели. а то за день раз 20 включаю отключаю их. там тоже лампочки наверно портится.Генератор подключен через реле, провод питания взят на прямую с акб а питание на реле взято с штатного провода питания генератора.
пробывал подключать на прямую к штатному проводу так машина потом глохнуть отказывалась, сделал через реле.
С проводом питания лампочки в обще не чего не понятно, на лампочке + или - выходит из генератора?в общем пробывал подключать его к лампе она не горит, подключал на прямую к акб на + горит тускло потом вкючаю зажигание не горит. Может диод нужен но только не знаю чем он здесь поможет
Вот фото моего гены матиз Mando 65А, шкиф на нём и так мальенький, в районе 70 или 60 был