Автор Тема: генератор  (Прочитано 42241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OPTIMIST

  • Clubbers
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
генератор
« : 08 Июня 2010, 12:06:44 »
такой вопрос на якоре где скользят щётки какая должна быть поверхность? гладкая отполированая или шершавая? т.е.(для лучшего контакта лучше бензином  протереть или шкуркой нулёвкой?)
ПОСТОЯННО ДЕЛАЮ ДВЕ ВЕЩИ: СПЛЮ С ПАМЕЛЛОЙ АНДЕРСОН И Вру!)))

ХОЧУ СРАТЬ БАКСАМИ!!!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: генератор
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 12:26:42 »
Полированная.
временно безлошадный

Оффлайн KRblS

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 12:28:52 »
Отполированная. Графит со щеток всёравно сам себе дорожку проточит и будет там, а вот места изоляции должны быть чистыми чтобы небыло межвиткового кз. 🧐

Оффлайн OPTIMIST

  • Clubbers
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #3 : 08 Июня 2010, 12:38:24 »
всем спасибо.
ПОСТОЯННО ДЕЛАЮ ДВЕ ВЕЩИ: СПЛЮ С ПАМЕЛЛОЙ АНДЕРСОН И Вру!)))

ХОЧУ СРАТЬ БАКСАМИ!!!

kalgri

  • Гость
Re: генератор
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 17:22:45 »
Дабы не плодить новые темы спрошу здесь.
У меня складывается впечатление что генератор не заряжает либо не дозаряжает. Измеряю напряжение аккумулятора - 12,5 В. Запускаю двигатель, замеряю - 12,7 В. Даю обороты до 2000, замеряю - 13,8 В Даю больше оборотов - ситуация не меняется (13,8 В)
Это нормально или где-то проблема закралась? Причём стрелка вольтметра на холостых оборотах стоит в жёлтом секторе, а при оборотах 2000-3000 - в начале белого.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: генератор
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 19:56:25 »
to kalgri - да у тебя всё суперрр дружище, единственное как он ведёт себя при большой продолжительной нагрузке, мой родной гена не справлялся с ней и поэтому был быстро заменён на 80-ти амперный НИВОВСКИЙ с аналогичным шкивом, смотря как нагрузить его - свет + вентилятор + саб весёлый + голова и куча мурмулей дают о себе знать.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн СЕРЫЙ.

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 20:13:59 »
А нивовский встал без переделок?От 80А ничё нигде не сгорит?
  • М2141201 1991г.в., узам 1.5л БСЗ VW Golf 3 ABU 1.6 1993г.в.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: генератор
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 20:23:31 »
Ничего не сгорит. Просто он будет выдавать рабочее напряжение при токе нагрузки до 80 А. Штатный выдает рабочее напряжение вроде до 55 А (если в хорошем состоянии)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн СЕРЫЙ.

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 20:28:26 »
Это хорошо!Спасибо.
  • М2141201 1991г.в., узам 1.5л БСЗ VW Golf 3 ABU 1.6 1993г.в.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: генератор
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 20:31:01 »
У меня на холостых выдает порядка 13,5 В, а для нивовского генератора нужен новый крепеж и натяжная планка (всё от нивы)
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

kalgri

  • Гость
Re: генератор
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 21:02:55 »
ura2ura вы говорите что всё хоккей. но почему-то у  peligroso на холостых выдаёт 13,5 а у меня всего 12,7 Значит всё-таки проблема какая-то есть?!

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: генератор
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 21:23:25 »
а если шоколадку поменять на гене?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: генератор
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 22:51:24 »
а если шоколадку поменять на гене?

перед этим можно поступить радикально, рисунок прилагаю.
подав плюс через реле на таблетку, сразу станет видно - виновны ли подходящие провода или неисправность внутри гены (конечно включая саму таблетку)

[вложение удалено]
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: генератор
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 08:59:35 »
А нивовский встал без переделок?
нижние крепления проушин пришлось немного стачивать, натяжная планка родная с набором регулировочных шайб.
ura2ura вы говорите что всё хоккей. но почему-то у  peligroso на холостых выдаёт 13,5 а у меня всего 12,7 Значит всё-таки проблема какая-то есть?!
сейчас на моём гене на холостых 12,8 и от 1500об/м  13,6в.
единственная доработка по электрике это в разрыв провода идущего на катушку возбуждения был установлен 10амперный диод, без него при выключении зажигания двиг продолжал работать из-за обратной связи, работой генератора доволен - тянет полностью все включёные какие только можно приборы без проблем
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 09:09:26 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

slavamaz

  • Гость
Re: генератор
« Ответ #14 : 17 Ноября 2010, 20:50:44 »
Такой вопрос. Если вместо диода в разрыв провода поставить обыкновенную лампочку.
Можно ли такое делать?
Если да, то она может служить контролькой работоспособности генератора?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: генератор
« Ответ #15 : 18 Ноября 2010, 14:13:57 »
У меня на холостых выдает порядка 13,5 В, а для нивовского генератора нужен новый крепеж и натяжная планка (всё от нивы)
Если не охота заниматься с переделкой крепежа - берем деньги и покупаем гену DYNAMO 80А (DYNAMO 2108  А125-14V 80А) на карбюраторную восьмерку, на форуме любителей 2106 такую переделку народ уже проверял - работает отлично. И ничего переделывать не надо.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: генератор
« Ответ #16 : 18 Ноября 2010, 22:35:06 »
...Если вместо диода в разрыв провода поставить обыкновенную лампочку...
Тогда бы у нас вся электроника была бы в лампочках 😂. Ан нет, зачем то диоды ставят. Для доп. информации в википедии набери слово - диод.
Добавляет тока (и напряжения) шкив меньшего диаметра.
Правда в силе?

slavamaz

  • Гость
Re: генератор
« Ответ #17 : 19 Ноября 2010, 08:30:39 »
Про функцию диодов,  я знаю и понимаю зачем ставят в эту цепь. Просто был  в подкапотии провод от приборки опелевской. Вернее от контрольки "незаряд АКБ". Как раз то что нужно, поэтому и спросил. Уже поставил после лампочки диод и резистор, как в схеме у "10-ток". Работает.

Оффлайн miklos_34

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #18 : 18 Декабря 2010, 22:00:12 »
Сам не сторонник кучи новых тем, спрошу здесь. Загудел подшипник генератора (Valeo), он вообще разборный?? если да, то подскажите пожалуйста каталожный номер!?
М2141

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2468
  • Карма: 14
Re: генератор
« Ответ #19 : 19 Декабря 2010, 21:39:07 »
разборный, но геморойно. не думай что за 2 часа разберешь. собирать тоже долго. заодно советую менять щетки и токосъемные кольца, чтобы второй раз не лезть 😀
номер наверное не найдешь - меряешь размеры подшипника и подбираешь в магазине подходящий. Можно по параметрам найти номер русского подшипника - так будет легче искать.