Сегодня высвободилось время на устранение мелких неполадок.
Первой было отсутсвие работы левого замененного поворотника и левой фары. Еще 4 дня назад я пришел к выводу что это масса, тк именно её "шевеления" приводили все в рс. Клемма, которая идет от поворотника была зачищена до блеска и посажена на штатное место, но все равно не работала.
По совету заслуженного москвичевода РФ maxpon-а я нарастил провод, который шел от повротника и закрепил его на другом участке корпуса- на креплении радиатора зачистив его до блеска. Тут мне помог газовый паяльник, которым я пропаял все скрутки, очень удобная, компактная и функциональная вещь, но для успешного пуска в мороз его лучше держать под курткой в тепле. Кусок пластика перекореженного с левого крыла так и не приладил, выбросил его.
Затем добрался до сломавшегося спидометра, встал одометр на нем, соскочила шестеренка, о которой я читал, но не представлял как она выглядит. Решение проблемы я нашел в посадке на вал с противоположной стороны ПВХ кембрика внатяг, с хорошим усилием. Поверх него был посажен термоусадочный и прогрет для еще лучшего сжатия. Просто, этично и быстро, а главное крепко. Кембрик лучше насаживать длинный и отрезать по месту заподлицо с валом. Все работает теперь.
Прогрлядел двигатель, не очень меня обрадовали замасленные пятна возле траблера и на "углу" 4 цилиндра слева. Не могу сказать, что они огромны, но как то маслено там. Потеков нет.
Бензошланги показались под большим давлением, стоит два фльтра менял по осени, есе уже грязные, в отстойнике осадок ( вот он бензин.
Была проблема с дворниками, медленно крутили вставали на половине пути, думал мотор (а его я разбирал, там треснул магнит и щетки стесались, с магнитом делать не стал ничего,а щетки заменил еще летом), а там все в упадке. Хотел купить мотор на 41-нет таких,а 8-9 не знаю...чет не поехал по запчастям бешеных денег они стоят по 2600 просят. Промазал всю трапецию маслом пообильнее, пластину пока не трогал.
Замерял напряжение на новой акб при прогретом двигателе
1) ХХ 14 В
2) ХХ габариты и ближний свет 13.7 В
3) ХХ, габариты, ближний свет, печка на 3 скорости, обогрем стекла заднего 12, 4 В
Думалось мне что пункт 3 вообще уходит ниже 12 В по штатному вольтметру, оказалось несовсем. У меня вообще какая то мания сложилась по поводу экономии электроэнергии бортсети. Все кажется что недозряд акб идет и она еще и разряжается в счет печки и обогрева стекла. Мания какая то.