В общем поставил таки сегодня опорные подшипники на передние стойки. 😝.
Расскажу поподробнее ,так как без колхоза не обошлось. Как я уже писал сильно смущало то что в комплекте подшипников не хватало одной втулки (на мой взгляд). 😲.
На фото видно старый подшипник скольжения ,втулку,и чашку пружины.
Если старый подшипник убрать то получится примерно так
Видно что чашка будет чувствовать себя излишне свободно.А у подшипника фиксируется только верхнее кольцо ,а сепаратор и нижнее кольцо будут гулять вместе с чашкой.В общем мне это не понравилось
Напряг я токаря и вытачили мне из капролона такую втулку
Ее внутренний диаметр равен наружному диаметру втулки 25мм.Наружный нижний равен отверстию в чашке 30мм.А три верхних раны внутренним диаметрам колец подшипника и сепаратора.
В общем если это последовательно собирать то выглядит так.
Дальше в сборе с пыльником, но втулку вынул
И со втулкой ,но не заметил что резкость не навелась,но я думаю смысл понятен
Далее собираем как обычно и ставим на место.
Но тут получается совершенно не понятный казус 😲 Высота новых подшипников 16мм ,старых (которые не ставятся) 4мм.И того машина должна была приподняться на 12мм. Но АХТУНГ подьем составил 24 мм.Чего я совсем не ожидал.Получился жип.Причем это цель не преследовалась.Как это обьяснить не знаю ,ну нет тут нормального обьяснения 🤦♂️
Кароче соборал все выехал из гаража и пару кругов по причалам ,проверить как же рулиться. А рулится дествительно славно (гур просто отдыхает) 😝.Даже готов простить за это излишний клиренс.Хотя по нашим дорогам может и не излишний 😁
Ну а это так просто натюрморт (два красавца) 😉