Автор Тема: стоит ли ставить такой опорный подшипник  (Прочитано 71713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #40 : 03 Сентября 2011, 19:47:23 »
😀 фотки поглядел, и даже удивительно опоры такие видеть 😀 Привык к субаровским, даже забыл, что другие какие-то были
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #41 : 03 Сентября 2011, 19:58:05 »
Князь AMD
давай еще фото, файлообменник все стерпит.  🤣 


нашел в теме на просторах старого сайта





https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=90046



« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 22:25:52 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Антон Палыч

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #42 : 04 Сентября 2011, 14:36:41 »
нахрен этот квин - они машину задирают
правда странно,они вобще то заниженные,с чего бы им задирать,нкогда не слышал, вы что-то путаете, мастер вроде могут завышать...
  • М21412, 1999

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #43 : 12 Октября 2011, 00:44:06 »
а продается отдельно пластиковая направляющая для подшипника?
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #44 : 12 Октября 2011, 00:58:43 »
у меня есть подшипники челябинские бу надо кому нить?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #45 : 20 Октября 2011, 00:10:35 »
мне надо 😀
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #46 : 21 Октября 2011, 22:57:02 »
Недавно такие поставил, забрал последние из Планеты железяка, пока только плюсы, руль одной рукой ворочиется, даже на холодную, не заметил чтоб морда сильно поднялась) по высоте 38 см
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #47 : 22 Октября 2011, 09:03:27 »
и мне такие подшипники пришли, как поставлю отпишусь!
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #48 : 28 Ноября 2011, 18:45:04 »
В общем поставил я себе опорники! Руль крутится легко. ставил как Князь АМД, морда немного поднялась, но менял еще и амортизаторы так что не понятно. Я доволен!
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #49 : 05 Декабря 2011, 12:30:29 »
вот и хорошо, весной буду ставить такие и на КВР с ГУРом...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #50 : 20 Декабря 2011, 19:54:28 »
Ну это вряд ли .Во первых высота втулки абсолютно ни коем образом не влияет на высоту подъема машины.При чем ни в моем, ни в вашем варианте ,так как целиком входит в корпус подшипника и не касаестся опорной пяты.( в моем варианте лежит на чашке и не достает до пяты 0.5 мм.)(в вашем вообще не достанет 7-8мм)
А во вторых полость внутри подшипника имеет высоту 11 мм.А втулка изготовленная из старого подшипника менее 3мм. И у нее появляется возможность подняться вверх и выйти из зазора между чашкой пружины и стальной втулкой штока.

Ее правда можно поставить не обтачивая ее вовсе, но тогда подшипник ляжет на нее лишь частично (диаметры разные) и поднимет машину еще на 3 мм.
А можно втулку выточить не из Капролона ,а из Второпласта?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #51 : 21 Декабря 2011, 16:23:51 »
А можно втулку выточить не из Капролона ,а из Второпласта?

Как мне на рынке обьяснили капролон прочнее ,но думаю что лучше из фторопласта чем ни чего .Или попробуйте из металла.
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Сергей 59

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #52 : 25 Декабря 2011, 18:11:00 »
и мне такие подшипники пришли, как поставлю отпишусь!----- Откуда выписывал опорные подшипники?
  • М2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #53 : 25 Декабря 2011, 20:26:21 »
Откуда выписывал опорные подшипники?

Можно тут купить
https://www.konsulavto.ru/cat?search_str=Подшипник+упорный&search_type=2&part_id=9
Подшипник упорный телескоп.стойки М-2141 шариковый

Давали ссылку раньше
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31663.msg587369.html#msg587369
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 20:29:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #55 : 25 Декабря 2011, 21:11:30 »
если ты с Украины то у форумчанина https://moskvich.net/user/10480-garik-412/

Вот и плохо, что народ по каким-то причинам скрывает или просто не пишет от лени - откуда
Иной раз и помог бы - а местоположения нет, отвечаешь на всякий случай, или вообще пропускаешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #56 : 25 Декабря 2011, 21:16:45 »
Вот и плохо, что народ по каким-то причинам скрывает или просто не пишет от лени - откуда
Иной раз и помог бы - а местоположения нет, отвечаешь на всякий случай, или вообще пропускаешь...
не царское это дело - профиль заполнять!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: стоит ли ставить такой опорный подшипник
« Ответ #57 : 26 Декабря 2011, 09:20:24 »
не царское это дело - профиль заполнять!
Просто некогда..... 🤔

Все уже давно ставят эту фигню......и радуются! 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Narva

  • Новичок
  • Много ездишь - легче переносишь ремонт.
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Замена опорного (упорного) подшипника скольжения на шариковый.


В г. Воронеж более 2 лет продается шариковый подшипник, позиционируемый продавцами запчастей на Москвич 2141, как опорный  (упорный) подшипник передней стойки. Вот решил поделиться опытом его установки.
Предистория.Навязчивый стук в верхней части передней подвески с левой стороны, проявляющийся при переезде "лежачих полицейских" и других колдобин, а также умирающий правый амортизатор, и почтенный пробег за 40 т. км после замены резинок передней подвески заставил заняться ремонтом.
После разборки стойки выяснилась причина стука. Гайка М14x1,5,  обеспечивающая крепление опоры к штоку амортизатора,  уперлась при затяжке в окончание резьбы. Таким образом, при затянутой положенным усилием гайк, шток амортизатора разбил отверстие в опоре и болтался, что приводило к возникновению стука. 
Установленный годом ранее опорный подшипник, купленный в составе ремкомплекта стойки являл собой жалкое зрелище. Его окрашенная рабочая поверхность прилипла к пяте (это шайба такая толстая и широкая), поэтому было принято решение установить шариковый подшипник с минимальными доработками.
На авторынке продавец предложил взамен "родного" опорного подшипника скольжения купить вот такой шарико-подшипник, представленный на фото ниже в собранном и разобранном видах.


Дух экспериментаторства и неказистый товарный вид "родных" подшипников сподвиг на приобретение шариковых, несмотря на шестикратную разницу в цене. Нетоварность заключается в том, что рабочая поверхность продаваемых подшипников скольжения представляет собой штампованную стальную деталь, окрашенную непонятным составом. Заводской подшипник скольжения, сохранившейся на одной из моих стоек имеет медно-графитовую рабочую поверхность. Таких на нашем авторынке я не встретил.
После разборки стойки удаляется старый упорный подшипник, вместе с его пятой и резиновым уплотнительным кольцом. Верхняя часть шарикового подшипника устанавливается в опору без каких-либо доработок вместо пяты подшипника скольжения.

А вот нижняя часть с резиновым пыльником никак не крепится к чашке пружины. Таким образом,  верхняя чашка пружины  при движении будет перемещаться отностельно подшипника и стучать о шток амортизатора, а также цепляться за опору стойки, что неизбежно приведет к ее скорейшему разрушению.
Дальнейшие действия диктовались следующими соображениями:
- приваривать подшипник к чашке пружины - дурной тон, поскольку в местах нагрева изменится кристаллическая структура металла, что приведет к ускоренному износу подшипника в этих местах, и заменять подшипник придется вместе с чашкой пружины, что приводит к дополнительным затратам, а они нам не нужны. И вообще, вы где-нибудь видели приваренный подшипник?!
- собрать машину нужно за выходные, значит прибегать к токарным работам возможности нет, поэтому используем то, что имеется в хозяйстве.
Чтобы зафиксировать нижнюю часть шарико-подшипника на чашке пружины был взят москвичевский подшипник скольжения,

от которого ножом была отделена металлическая пластина.

Пластиковая вставка аккуратно опилена напильником до диаметра 48 мм (как раз по бортику).

Изготовленную таким образом пластиковую проставку устанавливаем в нижнюю часть подшипника.

Затем полученную конструкцию вместе с обоймой устанавливаем на чашку пружины.

Теперь, с помощью пластиковой проставки, нижняя часть подшипника и шток амортизатора удерживаются от радиального смещения относительно чашки пружины.
Чтобы минимизировать возможность осевого перемещения проставки, проще говоря, чтобы не дать проставки выскочить из чашки пружины и не повредить обойму подшипника, были изготовлены из подручных средств две шайбы меньшего диаметра (из расчета: внутренний диаметр обоймы минус 2 мм, общая высота шайб около 4 мм).

Подручными средствами являлись:
1) опорный подшипник скольжения, у которого была удалена металлическая часть и выступающий бортик вокруг внутреннего отверстия;
2) пластиковая крышка, в которой внутреннее отверстие было пробито металлической пластиной, отделенной от подшипника скольжения.
Общая толщина двух таких шайб оказалась достаточной, чтобы изготовленная нами проставка не выскочила из нижней части подшипника и чашки в случае осевого смещения, а уперлась бы через них в верхнюю часть подшипника.
Для того, чтобы нижняя часть подшипника и пластиковая вставка прилегали к опорной поверхности чашки пружины дорабатываем пыльник.
Срезав плоскую часть пыльника (на фото справа), получаем такую деталь (слева).

Все подготовительные работы выполнены. Все детали, изображенные на фото ниже, обильно смазываем литолом и собираем в порядке, подсказанном логикой и здравым смыслом (две шайбы устанавливаются внутрь обоймы и накрываются верхней частью подшипника, а на все это натягиваем пыльник).

Сверху одеваем резинометаллическую опору, предохранительную шайбу и специальную самоконтрящуюся гайку.
Гайке уделите особое внимание. Заводская гайка имеет глубокую фаску в нижней части, которая предотвращает стопорение гайки о безрезьбовую часть штока. Самоконтрящаяся гайка - одноразовая, поэтому рекомендуется установить новую. В моем хозяйстве новых гаек не нашлось, пришлось контрящую коронку гайки (гайка у меня цельнометаллическая) дополнительно сжать молотком и поставить на место. Никого так поступать не призываю.
После ремонта проехал 2 т. км. Субъективно отмечу, что вращать руль стало легче. Причем на стоянке это не сильно заметно, а значительно проявляется при движении. В городском режиме управлять автомобилем стало легче. При движении по пересеченной местности или  с высокой скоростью по трассе, особенно при наличии асфальтовой колеи,  "легкий" руль скорее мешает,  поскольку теперь и колесам легче повернуть руль. Таким образом, обратная связь становится навязчивой и требует от водителя  большего усилия для поддержания планируемой траектории движения автомобиля.
Этот недостаток, появившейся после доработки опорных подшипников планирую устранить,  установив двусторонний амортизатор на рулевую рейку наподобии того, что имеется в Audi 100 без ГУР.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 16:28:31 от Narva »
  • г.в. 1993 М-21412 Уфа 1,5

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Оно конечно хорошо и полезно, но дублирование не приветствуется. Такая тема уже есть.  👋
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31663.msg567298.html#msg567298
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 23:14:18 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят