Автор Тема: Поговорим о возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК  (Прочитано 25190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #80 : 30 Июня 2010, 12:56:15 »
peligroso, зря смеешься, это реально. Другое дело во сколько это выльется и как будет ехать после низов.

rols34, Очень многие 4-цилиндровые двигатели имеют объем до 2 литров включительно. Есть очень мало 4-цилиндровых моторов больше 2 литров (например Сааб, Крайслер). Ауди никогда не делала двигатели с объемом одного цилиндра более 0,5л. Ауди не делала чарджеры на двигатели, этим всегда любили заниматься Мерседесы. А вот турбо у них много. Чего стоила Ауди категории "Б" со своим 5-цилиндровым 2,3, где мощность поднимали выше 500л.с.

Трансмиссия, конечно же, от нее же будет. Наша КПП не надежна при большой мощности двига.

Ходовая вполне легко потянет 4-цилиндровый двигатель, только полиуретан в подвеску - и вполне достаточно.

Никакой рамы не надо, влезет все так, резать нужно разве пол немного под коробку.

Про тормоза согласен, но 280-х дисков спереди будет достаточно для того стиля езды, который требуется в данный момент человеку. И сзади больше 256-х дисков ставить смысла нет (хотя барабаны я бы оттуда выкинул).

А вот с F7R я бы не стал морочиться, потому как все равно придется отказаться от родной КПП, а стыковать Реношный двиг к Аудюшной коробки - много кропотливой работы, проще взять уже готовую связку двигатель-коробка.

А чтобы уложиться в 200тык - смотри объявление, которое я кинул. Там у тебя уже есть и двигатель, и коробка, и вся нужная электроника, даже салон можно оттуда поставить при желании. А оставшиеся запчасти продать самому или на разбор, и на вырученные деньги купить тормоза, рейку ГУРа (нгасос будет уже на двигателе), ну и мелочи всякие


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #81 : 30 Июня 2010, 13:34:44 »
Да всё пиз*еш про кпп нашу
надо нормально собирать её и всё
если конешно машина небудет ездить каждый день на работу дачу и прочее де*мо то ничё небуит ей 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #82 : 30 Июня 2010, 13:46:23 »
Да всё пиз*еш про кпп нашу
надо нормально собирать её и всё
если конешно машина небудет ездить каждый день на работу дачу и прочее де*мо то ничё небуит ей 😝

Я на своей машине поменял уже 3 коробки. У наших КПП есть много болячек и очень тяжело собрать их грамотно. Да и запчастей не достанешь. И, скажем честно, наши КПП были расчитаны на УЗАМ 1,5л и ВАЗ 1,6л. 2,0 турбо ей не переварить. Думаешь, то что наши КПП плохие - неправда? Дай машинку покататься на часок по Мячково, посмотрим выживет ли она 😀

По моим понятиям, коробка должна держать знакопеременные нагрузки при торможении двигателем и переключением вниз, должна держать быстрое переключение вверх без сброса газа. Долго наша проживет в таком режиме?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #83 : 30 Июня 2010, 14:01:54 »
2,0 турбо ей не переварить.
Ведь такие машины есть и ездиют и прям так что "проблема" такова нет
Думаешь, то что наши КПП плохие - неправда?

Думаю да
Дай машинку покататься на часок по Мячково, посмотрим выживет ли она 😀
Не,надеюсь сам справлюсь ))
а что есть вариант на час там затусить? или только с ценнеком в 10тр


По моим понятиям, коробка должна держать знакопеременные нагрузки при торможении двигателем и переключением вниз, должна держать быстрое переключение вверх без сброса газа. Долго наша проживет в таком режиме?
Долго понятие растяжимое
имхо раз в сезон перебрать кпп это норма
при том что машина регулярно будет ездить на драг и ралли спринт

хз
опятьже как она будет экспл.
ездиеш каждый день
со всеми передропами итд
потом еще на спринт
еще куда итд и всё не жалея кпп
канешно ей пи*да придёт быстро

а если машина стоит неделями потом выехала доехала до завода пять стартов сделала и потихому домой потом на след выхах через всю москву доехала до спринта там стрельнула в боевом режиме несколько км по грунту и опять домой спокойно,в таком режиме у меня кпп два года проездила без поломок просто один раз кппшник собрал нормально и всё
на этой проехал 3000км собирали в МАМИ
из них км 500-700 точно в боевом режиме
и ничё без проблем

просто народ кто *лядь сам сусам перебирает мастера *лядь дел тюненговых 😝
кто тут на форуме купит с рук а типа а*уенная кпп все работает,ставят она вылетает и сядят ноют а типа кпп навоз нада ауди итд
собрать нашу кпп в мск может грамотно не больше пяти человек 😝
а чёж *лядь неставят то ауди кпп то? не так просто как языком чАсать 😏 🤦‍♂️
всё эти темы аудимотор ауди кпп бред 😝 🤦‍♂️
уже неосталось людей с крутыми яйцами чтоб такие проэкты мутить с азлк
да вапще немного осталось всем мучителям
скоро кроме ТА и сракеров патипа Som-а с Лакке неостанецо 😝 🤪
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 14:03:58 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #84 : 30 Июня 2010, 14:15:07 »
Дискуссию на тему живучести нашей КПП считаю безперспективной. Все равно оба мы останемся при своем мнении.

В данном случае я хочу не менять и не перебирать коробки раз в год. Я хочу чтобы она держала нагрузку долго и упорно, желательно весь срок службы автомобиля. Так что если повезет - я поставлю себе 6-ступенчатую КПП. Но уже не в этом году. Этим летом я собираюсь заняться кузовом.

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #85 : 30 Июня 2010, 14:17:22 »
Galaev
а я разве чтото писал про заводской чарджер на ауди, и запихнуть мона все что захочешь, более мощьному мотору нужна подвеска а не скачки бешенного бычка как на 2141, и что так все вцепились в эту ауди, если хочешь момент почувствовать у себя под  🤗 то прокатись на заряженной япошке и о ауди забудешь, ауди это больше представительский клас они на это и позицианируют, полеулетан в нашу подвеску хорошие стойки кони тормоза это только для ф3р с турбинкой а если поболее силенок то на такой не самой удачной подвески первый столб будет его, я сам катался на ауди А8 с V8 кватро могу сказать по трасе супер а в городе по пробкам лучше на субаре мотыляясь между машин.
а трубчатая рама сваренная с каркасом безопаснасти  и наш кузавок кто из них лучше защитит водителя когда он кувыркнется или в столб влетит,
он же хочет по городу расекать дергая всех со светофора,
и если уж делать авто то с мосика брать голый кузов и зажать его с верху на ауди  😍
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #86 : 30 Июня 2010, 14:25:56 »
Дискуссию на тему живучести нашей КПП считаю безперспективной. Все равно оба мы останемся при своем мнении.

В данном случае я хочу не менять и не перебирать коробки раз в год. Я хочу чтобы она держала нагрузку долго и упорно, желательно весь срок службы автомобиля. Так что если повезет - я поставлю себе 6-ступенчатую КПП. Но уже не в этом году. Этим летом я собираюсь заняться кузовом.
Покажи машину
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #87 : 30 Июня 2010, 14:33:01 »
Покажи машину
ОФФ
А зачем? Еще ничего особо не сделано с кузовом, только прошлой осенью сварил пол и пороги, в этом году хотел стайлингом заняться.

Ну вот к примеру
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=177208

Вот моя страница на соседнем клубе, там много фоток
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=50491

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #88 : 30 Июня 2010, 14:39:42 »
200тр.... +потраченое время... +ещё по мелочи ... = б/у лексус rx в состоянии лучше любого 2141

чё за 400тр не взять штоле б/у на ходу? народ покупает, ездит, ну сыпется чуток, но с опытом обладания 2141 - это мелочи...
  • Был СВР.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #89 : 30 Июня 2010, 14:58:03 »
200тр.... +потраченое время... +ещё по мелочи ... = б/у лексус rx в состоянии лучше любого 2141

чё за 400тр не взять штоле б/у на ходу? народ покупает, ездит, ну сыпется чуток, но с опытом обладания 2141 - это мелочи...

 😆 👏

ОФФ
А зачем? Еще ничего особо не сделано с кузовом, только прошлой осенью сварил пол и пороги, в этом году хотел стайлингом заняться.

Ну вот к примеру
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=177208

Вот моя страница на соседнем клубе, там много фоток
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=50491

Зачёт снимаю шляпу
оч. интересная уфа
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #90 : 30 Июня 2010, 21:33:04 »
... Наша КПП не надежна при большой мощности двига....
Поклепы все это. Нормальная коробка , при нормальной сборке и применении импортного масла- надежная. F7R под нее легко ставили.
вот и КППшник вторит:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194617

Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #91 : 30 Июня 2010, 21:36:13 »
С хорошей КПП разберемся, а после них слабое звено - приводы(шрусы, ну как хотите)... Даже ГЛО долго не ходит при активной езде...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #92 : 30 Июня 2010, 21:50:07 »
Дискуссию на тему живучести нашей КПП считаю безперспективной. Все равно оба мы останемся при своем мнении.

В данном случае я хочу не менять и не перебирать коробки раз в год. Я хочу чтобы она держала нагрузку долго и упорно, желательно весь срок службы автомобиля.
у отца М-2141 с двигом 1.6 проездил без залазок в коробку и даже без смены масла ~300 тыс. км. потом поменяли гп и дальше ездит. тыщ 20 при мне проехала без поломок после смены, а потом продали.
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #93 : 30 Июня 2010, 22:08:55 »
Кто не верит что наша коробка не может держать долго большую нагрузку - дайте машину на часок покататься по гоночному кольцу. Я согласен с тем, что правильно собранная коробка будет ездить долго, особенно если ее не грузить и не давать ей ударные нагрузки. Я меня самого последняя КПП живет довольно давно при моем 3320i на полисфере. Но если я захочу участвовать в спринте, который иногда устраивают наши стритрейсеры (и люблю я этот вид соревнований) - при не очень аккуратном обращении и она умрет.

У меня ломались до этого 3 КПП, и каждая далеко не при больших нагрузках. На одной вылетела ось сателитов когда я ехал на работу, стоило плавно отпустить газ перед поворотом. На второй кончилась 5-я передача, на 3-ей порвало болт на валу со всеми вытекающими.

И почти все эти поломки - это наверняка заводские дефекты: плозо затянутые болты или болты не той прочности, плохо закаленные шестерни, прослабленая посадка оси сателитов. А у немецких КПП таких дефектов гораздо меньше, так что шанс ездить гораздо дольше и счастливее на немецкой КПП выше.

Не верите что большинство поломок - заводской брак? Вэлкам на страницу КППшника, ссылку уже давали выше.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #94 : 30 Июня 2010, 23:13:01 »
....На одной вылетела ось сателитов когда я ехал на работу, стоило плавно отпустить газ перед поворотом. ...
Ой, а я постоянно на 1-2 передачи вниз перед поворотом делаю. В поворот как заправский гонщик входишь, а уж как потом выстреливаешь ))  Раньше еще в драгах среди знакомых мерились письками. Москвич тогда опустил на грешную землю   кучу ино )   И ни одного ремонта КПП за  11 лет.
Тут как-то читал одного " ГУРУ"  , что верный способ убить москвичевскую КПП, это делать разгон на 5-ой передаче. Я аж перенапрягся от этого, осознав, что чуть ли не каждый день, оказывается,  пытаюсь замучить свою КПП )
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 23:16:49 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #95 : 01 Июля 2010, 01:08:29 »
автору предлагаю изменить название темы "поговорим возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК".
Иначе тема будет очень скоро закрыта.
А так хочется поговорить об этом серьёзно, а не во флейме... да?

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #96 : 01 Июля 2010, 02:07:35 »

Иначе тема будет очень скоро закрыта.


ПАВЕЛ! МЕНЯЙ НАЗВАНИЕ!                  🤭                                        а то щас ФСЕМ МИР будет!              😲
......

попытка по теме:  а прикидывал ли кто-нибудь про пересадку силовой установки вместе с подрамником от каких-нибудь ино? насколько сложен процесс легализации утановки "чужого" мотора?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 02:43:19 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #97 : 01 Июля 2010, 02:19:52 »
шутку оценил  😆
НО пункт правил 4.17 https://www.azlk-team.ru/ ещё не отменяли.... прочесть можно по ссылке Правила Форума AZLK-TEAM

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #98 : 01 Июля 2010, 02:42:14 »
ого!
4.17 Красный цвет только для модераторов.    цвет обесцветил в верхнем посте.
...

подрамник (вместе с подвеской) на вольво-460 мне приглянулсо как-то: рядом на подъёмниках 460 и 2141 висели, на вольве правда поперёк было, но по габаритам вроде подходило... давно смотрел... щас уж не помню чё там за двигло было...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 02:44:49 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #99 : 01 Июля 2010, 11:11:58 »
в любом случае, первое что нужно сделать, это замерить или найти размеры по высоте, и сравнить с реномотором... вроде самый высокий из нашей гаммы двигатель. Далее если высота устраивает, начинаем скрещивать балки.... или делать новую самостоятельно... что для хорошего сварщика, день работы... день примерки... далее скрещиваем КПП, тут уже по ситуации...