peligroso, зря смеешься, это реально. Другое дело во сколько это выльется и как будет ехать после низов.
rols34, Очень многие 4-цилиндровые двигатели имеют объем до 2 литров включительно. Есть очень мало 4-цилиндровых моторов больше 2 литров (например Сааб, Крайслер). Ауди никогда не делала двигатели с объемом одного цилиндра более 0,5л. Ауди не делала чарджеры на двигатели, этим всегда любили заниматься Мерседесы. А вот турбо у них много. Чего стоила Ауди категории "Б" со своим 5-цилиндровым 2,3, где мощность поднимали выше 500л.с.
Трансмиссия, конечно же, от нее же будет. Наша КПП не надежна при большой мощности двига.
Ходовая вполне легко потянет 4-цилиндровый двигатель, только полиуретан в подвеску - и вполне достаточно.
Никакой рамы не надо, влезет все так, резать нужно разве пол немного под коробку.
Про тормоза согласен, но 280-х дисков спереди будет достаточно для того стиля езды, который требуется в данный момент человеку. И сзади больше 256-х дисков ставить смысла нет (хотя барабаны я бы оттуда выкинул).
А вот с F7R я бы не стал морочиться, потому как все равно придется отказаться от родной КПП, а стыковать Реношный двиг к Аудюшной коробки - много кропотливой работы, проще взять уже готовую связку двигатель-коробка.
А чтобы уложиться в 200тык - смотри объявление, которое я кинул. Там у тебя уже есть и двигатель, и коробка, и вся нужная электроника, даже салон можно оттуда поставить при желании. А оставшиеся запчасти продать самому или на разбор, и на вырученные деньги купить тормоза, рейку ГУРа (нгасос будет уже на двигателе), ну и мелочи всякие