Автор Тема: Замена прокладки поддона двигателя УЗАМ  (Прочитано 6598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Замена прокладки поддона двигателя УЗАМ
ну воопщем вопрос как это делать при наименьших телодвижениях
желательно не открудивая балки двигателя?
Ps разрезать я полагию её не льзя....
рс зачем там шпильки вместо болтов стоят?
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Было дело,,, менял прокладку. Движку вверх приподнимал и хитрыми движениями рук поддон вытягивал.
Там мешается маслозаборник. Если память не изменяет, сначала его откручивал, потом поддон вытаскивал.
временно безлошадный

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Плюсадин. Домкратишь мотор до упора, откручиваешь поддон, роняеш его на балку, после чего откручиваешь маслоприёмник, который падает в поддон. Ещё нужно открутить кожух маховика. Ну и всё, потом "кручу-верчу, поддон вытащить хочу" 😀 Можно и не вытаскивать, канешна, но стоит: помыть, ошмётки старой прокладки отчистить и т.д.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
По мне-лучше снять балку,вывесив на лебедке.
Снимал так- по любому где-то резьба сорвана,надо прогнать,гдето на 8 перерезал,с балкой не развернешься особо.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
да ну на все это с балкой откручивать, вывешивать и прочее...
откручиваешь от балки кронштейны подушек, домкратишь двиг, подкладываешь брусочки под лапы и опускаешь на них.
откручиваешь вроде 2-3 болтика снимая защиту маховика...
откручивать поддон геморройно т.к. там под плоскую отвертку все болты.
открутил бросил поддон на балку(аккуратно), открутил 3 болта маслоприемника, вуаля.
масло слить незабываем
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
с мотором более менее понятно теперь есть вопрос как обратно прикруть масло приемник?

и есть впрос №2 :
если прилаживать масленный радиатор то его как правильно подключать?
тоесть: один конец его подключается в тройник к датчику масла а второй возвращается в картер?
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
с мотором более менее понятно теперь есть вопрос как обратно прикруть масло приемник?

и есть впрос №2 :
если прилаживать масленный радиатор то его как правильно подключать?
тоесть: один конец его подключается в тройник к датчику масла а второй возвращается в картер?
1. Как откручиваешь, ... так и прикручиваешь. Ручками. Сложного ничего нет.
2. Изврат🤯? Поддон снаружи в чистоте содержи - вот тебе и масляный радиатор.
временно безлошадный

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
С радиатором для масла-перебор,не стоит извращаться.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
С радиатором для масла-перебор,не стоит извращаться.


есть желание чтобы много раз не лазить) - сделать сразу) - подключение для радиатора + етсь желание сделать по прожорливей моторчик и надо охлаждать дополнительно поршня
ну это мечты, а в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну

PS для отсутствия пергрева понятно что надо лить или SHell полусинтетик)) или Любое импортное НАСТОЯЩЕЕ масло - полусинтетик
, а не минералку или ещё чтонить)

Ps с Shell полусинтетик из синий канистры мотор стал намного холоднее даже в жару
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
есть желание чтобы много раз не лазить) - сделать сразу) - подключение для радиатора + етсь желание сделать по прожорливей моторчик и надо охлаждать дополнительно поршня
ну это мечты, а в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну

PS для отсутствия пергрева понятно что надо лить или SHell полусинтетик)) или Любое импортное НАСТОЯЩЕЕ масло - полусинтетик
, а не минералку или ещё чтонить)

Ps с Shell полусинтетик из синий канистры мотор стал намного холоднее даже в жару
Сгущаете краски уважаемый  😁.
За 3 москвича могу сказать что ездили сначала на Лукойл-минералке,сам гонял и 412 на нем и года 4 -41.
Сейчас перешел на Лукойл-люкс полусинь 10W40- помягче работает немного.
Щас набросятся на меня скажут Лукойл- то еще барахло ,весь движок засран и тп- не соглашусь ,нормальное масло.
Что Москвич стал шибко требователен к маслу ,с чего это? а раньше на М5 гоняли всю жизнь и ничего.
Так что не надо наговаривать.

ps. Вышеупомянутый шелл лил тоже-не ощутил разницы с Лукойл

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Замена прокладки поддона двигателя УЗАМ
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 15:26:01 »
в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну

в Г***е скорее из за того что сочило из под прокладки и налипало на масло - закручивать надо понормальному и на приличную прокладку и все буит путем =))

и защиту поставь - и грязи поменьше и за картер не обидно если где достал кочку
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Замена прокладки поддона двигателя УЗАМ
« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 15:48:23 »
Сгущаете краски уважаемый  😁.
За 3 москвича могу сказать что ездили сначала на Лукойл-минералке,сам гонял и 412 на нем и года 4 -41.
Сейчас перешел на Лукойл-люкс полусинь 10W40- помягче работает немного.
Щас набросятся на меня скажут Лукойл- то еще барахло ,весь движок засран и тп- не соглашусь ,нормальное масло.
Что Москвич стал шибко требователен к маслу ,с чего это? а раньше на М5 гоняли всю жизнь и ничего.
Так что не надо наговаривать.

ps. Вышеупомянутый шелл лил тоже-не ощутил разницы с Лукойл

разница ощущается в -20 и более и в жару в пробке +25 и более
а ну может ещё во время гонок)
а так если ито и другое не палёное то абсолютно нормально двиг должен себя чуствовать на LUK, THK(сам по началу на таком катал)

Post Merge: 12 Июля 2010, 15:55:58
в Г***е скорее из за того что сочило из под прокладки и налипало на масло - закручивать надо понормальному и на приличную прокладку и все буит путем =))

и защиту поставь - и грязи поменьше и за картер не обидно если где достал кочку

когда не сочилось - тоже чистым не был 
может как раз и из-за отсутствия защиты
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 15:55:58 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка