Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 28280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #40 : 16 Августа 2010, 22:18:45 »
Просто мну смущает посадочное место под жиклер,... ладно буим пробовать как говориться война план покажет всем спасибо за советы завтра буим крутить вертеть и пробовать по результатам отпишусь 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #41 : 16 Августа 2010, 22:29:12 »
Просто мну смущает посадочное место под жиклер,..

Обычная неисправность в этом месте - пролом крышки карба от чрезмерно усердного закручивания клапана. Но в таком случае бензин опять-же льется рекой. А у вас там он вообще не проходит. Скорее всего это жиклер забит напрочь. Лучше всего крышку снять и все внимательно осмотреть и прочистить за одно воздушный канал ХХ и воздушний жиклер ХХ. За одно проверить и поправить уровень в поплавковой камере. Дел на 40 минут неспеша.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #42 : 16 Августа 2010, 22:36:15 »
Да я ж говорю вроде тоже не дурак обидно просто, ладно мы его победим этот Солекс 😆 Завтра буду дотошно и внимательно все осматривать пролома нет тьфу-тьфу  😍
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #43 : 05 Октября 2010, 13:53:43 »
Все руки не доходиди написать- проблемы все те же то есть двигатель неустойчиво работает на ХХ на винт качества не реагирует только на винт количества. Уровень топлива 24мм от среза поплавковой камеры, вместо электромагнитного клапана усановлена заглушка с жиклером, промыт карбюратор неоднократно Уже все достал он меня прям не знаю что с ним делать 🤦‍♂️
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #44 : 05 Октября 2010, 15:13:36 »
Винт качества проверяли? Выкручивали полностью?
Жиклёр ХХ должен попасть на своё посадочное место. Оно в норме? Не перекошено?
Чтобы исключить влияние эл.клапана можно извлечь из него пластмассовую иглу.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #45 : 05 Октября 2010, 16:41:45 »
Все руки не доходиди написать- проблемы все те же то есть двигатель неустойчиво работает на ХХ на винт качества не реагирует только на винт количества. Уровень топлива 24мм от среза поплавковой камеры, вместо электромагнитного клапана усановлена заглушка с жиклером, промыт карбюратор неоднократно Уже все достал он меня прям не знаю что с ним делать 🤦‍♂️

Соединено: 05 Октября 2010, 16:49:44
Все руки не доходиди написать- проблемы все те же то есть двигатель неустойчиво работает на ХХ на винт качества не реагирует только на винт количества. Уровень топлива 24мм от среза поплавковой камеры, вместо электромагнитного клапана усановлена заглушка с жиклером, промыт карбюратор неоднократно Уже все достал он меня прям не знаю что с ним делать 🤦‍♂️

Глючит инет! писал писал, а в результате - пшик. Ладно верером может отпишу.
Но ХХ там нет, это точно.
Я бы делал так: Снять трубку с трамблера. выставить зажигание по стробоскопу, проверить прохождение смеси через канал ХХ и жиклер ХХ (даже на заглушке от должен присутствовать). Настраивать ХХ. Пока в трубке трамблера не исчезнет разряжение.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 16:49:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #46 : 05 Октября 2010, 18:26:18 »
вот иду в гaрaж можeт чeго и добьюсь сeгодня, по рeзультaтaм отпишусь

Соединено: [time]05 Октябрь 2010, 23:41:28[/time]
Ну вот отрегулировал зажигание, добился минимального разрежения в трубке, обороты минимальные двигатель вот-вот заглохнет 🤦‍♂️, то есть около 400 об\мин. А потом такой интересный момент то ли я дурак то ли лыжи не едут- Ставлю корпус кастрюли БЕЗ фильтра начинаю ставить крышку двигатель начинает глохнуть!!!! даже с поднятыми обормотами до 800-900 при простом накидывании крышки норовит заглохнуть. Я так понимаю воздуха ему не хватат....
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 21:43:52 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #47 : 05 Октября 2010, 22:16:13 »
Нет этот фокус я не знаю как лечить. Экстрасенс нужен.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 22:18:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #48 : 05 Октября 2010, 23:08:33 »
Смени фильтр...

Соединено: 05 Октября 2010, 23:09:27
Вообще регулировать надо с фильтром и отбором картерных газов...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #49 : 10 Октября 2010, 21:49:37 »
Всем доброго 👋 Прдолжаю осваивать Солекс - ХХ худо бедно настроил вроде нормально но теперь такая бодяга- при резком нажатии на педаль газа черный дым из глушака. Потом когда держишь обороты на одном уровне не дымит. Насос ускоритель заливает?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #50 : 10 Октября 2010, 22:27:40 »
Всем доброго 👋 Прдолжаю осваивать Солекс - ХХ худо бедно настроил вроде нормально но теперь такая бодяга- при резком нажатии на педаль газа черный дым из глушака. Потом когда держишь обороты на одном уровне не дымит. Насос ускоритель заливает?

А провала нет?
Уравень в камере нормальный?
Кулачёк УН какой номер? На 2108 должен стоять №7.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #51 : 11 Октября 2010, 08:33:44 »
стоит нумeр 4
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #52 : 11 Октября 2010, 10:59:06 »
стоит нумeр 4

Это самый "поливальный" кулачёк. Поставь №7 или №5 хотя бы. А то производительность слишком большая...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #53 : 11 Октября 2010, 11:32:17 »
Всем доброго 👋 Прдолжаю осваивать Солекс - ХХ худо бедно настроил вроде нормально но теперь такая бодяга- при резком нажатии на педаль газа черный дым из глушака. Потом когда держишь обороты на одном уровне не дымит. Насос ускоритель заливает?
Точно такое-же было именно на солексе 21083 на движке 1,8. Маловаты там диффузоры. Вот и льет бензину больше нормы, а воздуху не хватает.
Ставил на 1 камеру вплоть до 92,5/190. На полгаза провалы, тяги нет, а при перегазовке - черный дым и свечи копченые. Заменил на 21073 и все это забыл.
Можно конечно попробовать поменять кулачек на №7. 
Но 21083 все равно будет движок 1,7 придушивать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #54 : 11 Октября 2010, 13:09:32 »
так причем тут 1.7  😲 там стоковая полтораха стоит, причем неплохая, резвая!!!   🍈🍈
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #55 : 11 Октября 2010, 13:18:40 »
Точно такое-же было именно на солексе 21083 на движке 1,8. Маловаты там диффузоры. Вот и льет бензину больше нормы, а воздуху не хватает.
Ставил на 1 камеру вплоть до 92,5/190. На полгаза провалы, тяги нет, а при перегазовке - черный дым и свечи копченые. Заменил на 21073 и все это забыл.
Можно конечно попробовать поменять кулачек на №7.  
Но 21083 все равно будет движок 1,7 придушивать.

Ну на верхах будет душить немного. Но зато низы очень неплохие. Я ездил с 21083 на 3317. Едет вполне неплохо. При стандартных жикл. 21073 лучше конечно, но 21083 легче достать(иногда бесплатно).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #56 : 11 Октября 2010, 14:12:27 »
так причем тут 1.7  😲 там стоковая полтораха стоит, причем неплохая, резвая!!!   🍈🍈
Что-то я не там смотрел. 🤦‍♂️  Действительно 1,5... Тогда не должон он хотабыча выстреливать. Можте все-таки много топлива на ХХ + ускорительный дает обогащение вот и черный дым.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #57 : 11 Октября 2010, 14:15:22 »
лaдно, буду сeгодня дaльшe рaзбирaться. Но всe рaвно я eго одолeю!!
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #58 : 11 Октября 2010, 15:34:47 »
Что-то я не там смотрел. 🤦‍♂️  Действительно 1,5... Тогда не должон он хотабыча выстреливать. Можте все-таки много топлива на ХХ + ускорительный дает обогащение вот и черный дым.

Если там №4 кулак УН, то он просто из ведра льёт бенз при нажатиях на педаль. Провалов то может и нет, а вот несгоревшее топливо летит в трубу... Там наверное и слоник двойной стоит. Страшно представить сколько топлива может выталкать 4 кулак через 40/45 носик...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #59 : 11 Октября 2010, 18:41:15 »
носик 35 нa 40
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.