Всем привет.
Не давно опробовал стойки производства FSO (китайский бренд польского происхождения) которые сдохли за 4к км, все четыре. Напрочь, сейчас машина качается так, как будто без амортов. Скупой платит дважды, сейчас я собрался платить второй раз, и не хочу что бы был третий.
Изучив материалы, пришел к следующему.
Мой конфиг, Новодел пружины для 2141 с перемен. шагом витков + опора SS20 Master для 21 08/10. Каждый день - Езда грунтовая дорога, старый асфальт, новый асфальт но после зимы сошедший со снегом, новый с "правильными" стыками, брусчатка, и даже новый идеальный. В общем я в Харькове, Украина.
На перед можно поставить:
1. RAV4 1 (1994-2000) только KYB 365093, т.к. отпилив снизу чашку (которая есть только у KYB) длина картриджа становиться такой же как у 2141, а именно 371мм. У остальных брендов длина 391мм. Их можно поставить изготовив спец гайку, но ход на сжатие уменьшится на 20мм. что для меня критично. Сомнения из-за цены KYB у меня в городе примерно 65$, другие бренды Monroe, Sachs, Boge и т.д. 35-40$. Плюс бытует мнение, что KYB жесткий.
2. Установка от 2110, например
Monroe MG274, но тут длина картриджа 354, что на 20мм. меньше нашего, что решается подкладкой проставки под патрон или обрезание сапога (а это приведёт к занижению морды). Но бытует мнение, что они слабоваты для нашей морды.
И в первом и втором варианте нужно делать центровку патрона в сапоге, т.к. диаметр картриджа меньше нашего. По ходу штока оба больше 180мм и 170мм против наших 150мм. и это к лучшему.
3. AUDI 100 C2; 100 С3; А6 С4 (три модели) , например
Monroe MR315, длина картриджа 351мм, как и для ВАЗ нужна подставка или спил сапога, но ход больше 200мм. Увеличен как сжатие так и отбой.
4. AUDI 80 B1; 80 B2; 80 B3; 90 B2; 90 B3; VW Passat B2 (шесть моделей), например
Monroe MR976 длина картриджа 361мм, но всёравно нужно подкладывать 10мм. ход штока 174мм.
Про 3й и 4й вариант инфы мало, только слухи.
Склоняюсь к первому варианту, уже и гайки расточены, но цена за KYB кусается. Ну, если не RAV, то мне больше от сотки симпатизирует.
Ну, и сразу нужно ставить и на зад. Но тут вообще не понятка.
1. AUDI 100 в 43 кузове - снят с производства и как аналог предлогают 2141 :))
2. AVEO T250 - например
Monroe 5794ST, люди их ставят, но у некоторых ломаются. У них мин. длина 445мм. против наших 356мм. т.е. на 90мм. меньше. Максимальная длина почти одинакова, 599 против наших 603мм. В ообщем для заниженных или сильно загружаемых авто не подходят, на отбойниках будут.
3. AVEO Т300 - например
Monroe G1037инфы не нашол, но нужно рассверливать нижнее крепление в балке под 12мм, мин. длина 394мм.уже лучше но не наше, максималка больше нашей 650мм.
4. RAV4 1 и 2 - например
Monroe D7694, подходят мин. длина 370мм. на 14мм. можно глаза закрыть, максималка чуть больше нашей. Но есть мнение что они слабоваты.
5. BMW E46 - например
Monroe G1235 мало инфы? но люди ставят. размеры те же что и RAV4 1 и 2.
6. Зубило (весь ряд 21 08/10/70 и т.д.) - например
Monroe 26529, аналогично мин. длина 374мм.
7. Родные KYB 344277 - их как гнова, одни плюются, другие хвалят.
Нуждаюсь в совете или напутствии, в общем какого-то пинка для начала действия. Муки выбора.
P.S. Я понимаю, что выбор всегда остаётся за мной и ни кого винить не буду.
P.S.S. Я не фанат Monroe, просто у них каталог удобный.
Заранее всем спасибо.