Бампер штатный, зазор между лопастями вентилятора и плоскостью радиатора с новья сделал 0,5мм, это в самом деле важно, радиатор мыл кротом, он чистый, пароотводящий патрубок работает нормально,пробок нет. Не поленился и заткнул дыры между радиатором и кузовом по бокам, эффект сразу в разы. Думаю перестал гонять воздух из под капота по кругу. Термостат как на логане, характеристики теже, резинка только другая. Число лопастей на помпе не считал, на на вид их достаточно. И потом если плохо работает помпа, то плохо греет печка или будет греться при езде, когда нагрузка на мотор. Работает помпа хорошо или плохо, вентилятор должен отключаться, т.к. включающий его датчик стоит на самом радиаторе. Это почему-то не берут во внимание. Обратите внимание на иномарки. Там отличный воздухозабор. А здесь узенькая щель. По-моему, дело именно в этом.