Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1120 : 13 Февраля 2014, 17:03:39 »
Может забиваю себе голову,но..Столкнулся на одном из форумов с инфой.При этом инфе года,так,3 🤔Что от медь-уже не модно,все правильные газовщики 🚬делают магистраль пластиковой трубкой.Как оно хоть оконечивается и соединяется с мультиком или клапаном..Может кто сталкивался?
В Европе уже давно и пластиковые баллоны пошли. У нас не слышал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1121 : 13 Февраля 2014, 17:26:05 »
Ставил пластик трубки клиентам
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1122 : 13 Февраля 2014, 17:37:18 »
Ставил пластик трубки клиентам
Ну и как они развальцовываются?я на фото смотрел,на конце пластиковой трубки фитинг,у которого на конце металлическая трубочка..
При этом продается она уже оканеченная длинной 6м.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1123 : 13 Февраля 2014, 18:20:12 »
Ну и как они развальцовываются?я на фото смотрел,на конце пластиковой трубки фитинг,у которого на конце металлическая трубочка..
При этом продается она уже оканеченная длинной 6м.


принцип пластиковых водопроводных труб, не выноси мо---и)))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1124 : 14 Февраля 2014, 16:40:36 »
Может уже было в теме...интересно отключает ли народ систему ЭПХХ при переходе на ГАЗ, и есть ли в ней толк?  (на газу)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:44:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1125 : 14 Февраля 2014, 18:45:00 »
Тем у кого ОЗОН эпхх продолжает работать и приностить пользу, так как перекрывается топливовоздушный канал. На солексе эппх уже не работает, так как перекрывает канал с бензином.
 Про газовый конденсат могу сказать точно. То что у нас в редукторах сливать приходится иногда, это не конденсат, а всего на всего компрессорное масло, которое растворяется а жидком пропанбутане. Газовщики рекомендуют сливать конденсат с бытовых баллонов только потому что из них отбирают паровую фазу. При выкипании газа остаются так называемые лёгкие фракции бензинов в смеси с компрессорным маслом и одорантом (этилмеркаптаном). Эта смесь ни капли не похожа на говно ни по цепу ни по зпаху. В автомобильных баллонах для сжиженных углеводородных газов этой жижи в концентрированном виде быть не может, так как газ в баллоне отбирается в жидкой фазе. С баллона можно конечно вытрясти некоторое количество мусора в виде окалины, но говно слить с баллона нельзя.
 Пластиковые трубки применяются в современных системах ГБО. Дело в том что СПБ содержит небольшое колличество углеводородов которые кородируют медь. Коррозия идёт очень медленно, но продукты коррозии могут навредить например форсункам ГБО 5 го поколения. 
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 19:03:13 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1126 : 15 Февраля 2014, 10:20:17 »
Может уже было в теме...интересно отключает ли народ систему ЭПХХ при переходе на ГАЗ, и есть ли в ней толк?  (на газу)
у меня она и на газу работает 😆 редуктор стоит инжекторный у него клапан сразу перекрывает подачу как питание прекращяется к нему подключил провод от ЭПХХ(он по тому же принципу работает)-на холостых клапан открыт а при торможение двигателем газ перекрывается
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1127 : 15 Февраля 2014, 10:34:44 »
Тем у кого ОЗОН эпхх продолжает работать и приностить пользу?, так как перекрывается топливовоздушный ? канал. 
Пытался рассуждать логично...лет восемь назад, взглянув правде в глаза,  пришёл к выводу, что польза от ЭПхх на ОЗоне при езде на газу(газе) сомнительна.
А топливовоздушный канал (на карбюраторе ОЗОН), невероятным образом, превращается в просто воздушный и выполняет функцию воздушного жиклёра холостого хода(дозатор воздуха холостого хода) а газ поступает через щели дросельной заслонки и  эта система(эпхх) на подачу газа на холостом ходу ни кик не влияет. С тех пор я отключил(уничтожил, вырезал, аннулировал) эту систему...оставив регулятор оборотов ХХ который в карбюраторе, а лишние провода, трубки, клапаны в топку... с тех пор так и эксплуатирую.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:35:08 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1128 : 15 Февраля 2014, 11:33:43 »
не инжекторный а электронный редуктор
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1129 : 15 Февраля 2014, 20:10:51 »
Пытался рассуждать логично...лет восемь назад, взглянув правде в глаза,  пришёл к выводу, что польза от ЭПхх на ОЗоне при езде на газу(газе) сомнительна.
А топливовоздушный канал (на карбюраторе ОЗОН), невероятным образом, превращается в просто воздушный и выполняет функцию воздушного жиклёра холостого хода(дозатор воздуха холостого хода) а газ поступает через щели дросельной заслонки и  эта система(эпхх) на подачу газа на холостом ходу ни кик не влияет. С тех пор я отключил(уничтожил, вырезал, аннулировал) эту систему...оставив регулятор оборотов ХХ который в карбюраторе, а лишние провода, трубки, клапаны в топку... с тех пор так и эксплуатирую.
Не правильно анализировал. Тут дело такое. Если заслонки дроссельные закрыты нормально то воздух (основная его доля) берётся с задроссельного пространства и идёт в канал ХХ. То есть газ в смеси с воздухом проходит через канал ХХ. У некоторых ЭПХХ даже на бензине не работает, по разным причинам. Но всё же если ЭПХХ работает правильно и заслонки настроены правильно то на работающем движке обесточивание  пневмоэлектроклапана приводит к заглыханию движка. Если засолонки имеют достаточные щели, то при отключении клапана движок сбавляет обороты и дёргается но не глохнет. Ну и крайний случай это когда ЭПХХ не работает...
Проверить работу ЭПХХ то не сложно. На хх сдёрнуть трубку с винта количества и посмотреть заглохнет или нет.
Электронному редуктору на вакуумном оборудовании я считаю не место. Дело в том что у  этого редуктора упростили всё до невозможности и убрали разгрузочное устройство. Разгрузочное устройство просто необходимо для надёжного закрытия клапана второй ступени. При настройке редуктора на ХХ мы регулируем давление пружины на клапан второй ступени таким образом чтоб при минимальном разряжении он приоткрывался и газ подавался в карб. Это давление пружины на клапан после оптимальной регулировки настолько мало, что даже без какого либо разряжения газ всё же понемногу травит через клапан. Электроклапан отсекает магистраль с жидким газом от первой ступени - испарителя. Если в редукторе остаётся жидкий газ после глушения мотора, то он потихоньку выходит весь в воздух. Сначала через клапан второй ступени, а потом через впускной коллектор и воздушный тракт в ВФ. Потом могут возникнуть проблемы с запуском. Проявляется это необходимостью нажималь педаль газа до пола или хотябы до половины. В тоже время невозможно запустить даже тёплый двигатель без нажатия педали газа.
 Исправный вакуумный редуктор позволяет заводить тёплый движок с полоборота.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #1130 : 15 Февраля 2014, 20:30:54 »
а никто не знает-зачем нужны клемы на редукторе?

  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1131 : 15 Февраля 2014, 21:49:50 »
Судя по всему на фото клапан принудительного обогащения смеси. Обычно он включается отдельной кнопкой на блоке переключения газ-бензин. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: газовое оборудование
« Ответ #1132 : 15 Февраля 2014, 22:19:05 »
Судя по всему на фото клапан принудительного обогащения смеси. Обычно он включается отдельной кнопкой на блоке переключения газ-бензин.

так а для чего это делается?
а то я в прошлом тока на "саге" и ездил (.авно кстати полное)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1133 : 16 Февраля 2014, 00:13:02 »
так а для чего это делается?
а то я в прошлом тока на "саге" и ездил (.авно кстати полное)
При подаче напряжения на этот клапан в редукторе газ проходит мимо регулирующей системы мембран непосредственно на выход (т.е. на вход карба). Смесь обогащается, что позволяет, например, запускать холодный двигатель. Хотя любой газовщик вам скажет, что холодный пуск на газе вреден для самого редуктора из-за обмерзания резиновых мембран.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1134 : 16 Февраля 2014, 00:36:25 »
Сегодня демонтировал баллон, который не хотел наполняться на "полную".
1 - закрутив на полную штуцеры которые на баллоне, отсоединил магистрали.
2 - демонтировал Баллон, оказался тяжёлым.
3 - на снятом баллоне попытался стравить остатки газа.
4 - при откручивании штуцеров на полную, остатки газа выходили очень медленно, еле шипели, не образовывая ледяной шубы, подачу можно было перекрыть пальцем руки, что означает невозможность подачи нужного количества газа в магистраль.
5 - после 3ёх часов стравливания сделал вывод : баллон у меня заправлялся на полную, а вот опорожнялся не до конца, ввиду неисправности "вертушки перекрытия  подачи газа" из баллона в магистраль.
Баллон так и не стравился, сейчас лежит во дворе и пошиповает, завтра планирую вскрыть и обследовать визуально.  Установил другой баллон, купленный на разборке за 1000руп, заправил газа 46 литров...подосреваю попал на замену приблуды с вертушками, которая стоит на баллоне...в баллоне(как называется не знаю). Сделал фотки но оставил в машине провода...у подруги жены , родилась девочка Василиса, приехали в гоости на машине...а вот ушли пешком, все провода от фотоаппарата остались в машине, а машина в другом микрорайоне.
так а для чего это делается?
За всё время эксплуатации авто на ГАЗу(газе) я ни разу не использовал эту кнопку. (красная)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 02:39:48 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1135 : 16 Февраля 2014, 00:39:18 »
мультиклапан называется
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1136 : 16 Февраля 2014, 20:47:27 »
4 - при откручивании штуцеров на полную, остатки газа выходили очень медленно, еле шипели, не образовывая ледяной шубы, подачу можно было перекрыть пальцем руки, что означает невозможность подачи нужного количества газа в магистраль.
5 - после 3ёх часов стравливания сделал вывод : баллон у меня заправлялся на полную, а вот опорожнялся не до конца, ввиду неисправности "вертушки перкрытия  подачи газа" из баллона в магистраль.
Димон ты маховички на кранах откручивал полностью? Просто есть такие краны у которых эти маховички выкручиваются полностью и остаётся шток. Иногда этот шток зависает и газ не идёт. Можно прям рукой потянуть за этот шток и он немного вытащится и тогда газ пойдёт резво. У меня просто было уже такое. Газ сеёчас идёт под малым давлением так как на улице холодно, и давление паров низкое. Пальцем можно легко держать 3атм. и с трудом 9атм.
 Красной кнопочкой тоже не пользуюсь, так как смысла нет. Исправный редуктор хорошо заводит машину и так.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1137 : 16 Февраля 2014, 21:10:29 »
Ребята, подскажите, кстати, такую вещь... На мультиклапане заправочный кран - он работает и как обратный клапан? Т.е. если он откручен - то можно заправлять, газ идет в направлении заправки в баллон, но обратно не пойдет из баллона в заправочный патрубок?
Поломали мне сзади кусок бампера - в начале зимы пацан не учел, что уже скользко, и догнал меня сзади. Пострадал только бампер - он был с усилителем, лопнула и отпала внешняя часть бампера длиной сантиметров 40, кусок усилителя осталася на кузове. Когда менял бампер, откручивал с него заправочный штуцер с патрубком, рассоединил их - газом оттуда свистело-шипело порядочно. Через некоторое время перестало. Как на меня - шипело и булькало достаточно долго. Это был остаток газа в заправочном патрубке или все же из баллона травило? Баллон был пустой.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 21:12:01 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1138 : 16 Февраля 2014, 21:14:11 »
Это был остаток газа в заправочном патрубке
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1139 : 17 Февраля 2014, 02:56:08 »
Дождался утра, баллон наконец был пустым.


Вскрытие показало...что поплавок на месте. На дне гавна нет(пробег баллона более 300тыш)...немного масла, которое даже слить не получилось.


Трубочка подачи газа(которая в баллоне) продувается с трудом. Пока планирую ездить на другом баллоне, на этот буду смотреть.
Старый хозяин авто совсем фанатом был...обклеил всё изнутри какой-то блестящей фольгой.

Так наверное модно?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 03:04:08 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы