Сегодня демонтировал баллон, который не хотел наполняться на
"полную".1 - закрутив на полную штуцеры которые на баллоне, отсоединил магистрали.
2 - демонтировал Баллон, оказался тяжёлым.
3 - на снятом баллоне попытался стравить остатки газа.
4 - при откручивании штуцеров на полную, остатки газа выходили очень медленно, еле шипели, не образовывая ледяной шубы, подачу можно было перекрыть пальцем руки, что означает невозможность подачи нужного количества газа в магистраль.
5 - после 3ёх часов стравливания сделал вывод : баллон у меня заправлялся на полную, а вот
опорожнялся не до конца, ввиду неисправности "вертушки перекрытия подачи газа" из баллона в магистраль.
Баллон так и не стравился, сейчас лежит во дворе и пошиповает, завтра планирую вскрыть и обследовать визуально. Установил другой баллон, купленный на разборке за 1000руп, заправил газа 46 литров...
подосреваю попал на замену приблуды с вертушками, которая стоит на баллоне...в баллоне(как называется не знаю). Сделал фотки но оставил в машине провода...у подруги жены , родилась девочка Василиса, приехали в гоости на машине...а вот ушли пешком, все провода от фотоаппарата остались в машине, а машина в другом микрорайоне.
так а для чего это делается?
За всё время эксплуатации авто на ГАЗу(газе) я ни разу не использовал эту кнопку. (красная)