Димон по расходу должно быть одинаково. Только расход требуется считать в килограммах. Например литр:
бенза от 720 до 760 гр./ л.
пропана 510 гр./ л.
бутан 580 гр./ л.
метан от 730 до 760 гр./ м3.
пропан-бутан летний 50/50 545гр./ л.
Теплотворная способность низшая (та что используется в ДВС) у углеводородов примерно одинакова.
в испарённом состоянии
пропан 45,9 МДж/кг
бутан 45,4 МДж/кг
бензин 47-48 МДж/кг.
То есть если сравнивать расход топлива то наилучшим будет сравнивать его массовый расход.
бензил 7,5л х 0,75кг/л =5,625кг
при этом выделяется 5,625кг х 48МДж/кг = 270МДж
Пропан-бутан 10,5л х 0,545кг/л = 5,722кг
При этом выделилось 5,722кг х 45,65МДж/кг = 261МДж
Видно что эти значения очень близки и разница между ними 3.3%
Значит расход можно считать оптимальным. Это чувствуется и при регулировке. Если обднять смесь, то хорошо ощущается потеря тяги. Настраиваю так чтоб движок тянул не хуже чем на бензине.
Если расход сделать один в один с бензином то получится очень бедная смесь которая потребует более раннего поджига на некоторых режимах. А так как мы не можем менять кривую УОЗ то это приведёт к затяжному сгоранию топлива в цилинре (а не в камере сгорания) и последующему износу выпускных клапанов. Короче это черевато прогаром выпускных клапанов. Да и ездить с задавленной ТВС не интересно. Мощьности не хватает.