Для прогрева на пропане нужно держать обороты примерно 2000. Тогда помпа качает достаточно хорошо и редуктор не обмерзает. Данная метода подходит для прогрева до -20 с хорошим зимним газом. На плохом летнем газе можно заводиться до -10. Плохой и хороший, это в смысле испаряемости! А так весь сжиженный газ хороший.
Вадим, у тебя возможно плохо прогревается редуктор, например по причине воздушного пузыря в рубашке редуктора-испарителя. Этот пузырь желательно вытравить, сняв верхний шланг с редктора. Например у меня на хорошо прогретом движке, как только газ выключаешь, то движок глохнет через 1 - 2 сек.
У меня были подозрения, что надо держать обороты высокими, чтоб помпа не обмерзла )) пузыря, думаю, нет, т.к. при заправке изгонял воздух из системы, в т.ч. из редуктора тоже - его так смонтировали, что он получился самой верхней точкой, так что из него в первую очередь воздух сгоняю. При прогреве тосольные патрубки редуктора прогреваются наравне с остальными, не хуже (правда, руками темп. мерял :-))
Если от редуктора до впускного коллектора есть месnные сопротивления (кроме дозатора конечно) то так и будет как ты говоришь: "Плохая тяга или огромный расход".
Там шланг сантиметров 40 к черепахе идет, там ничего нет (кроме винта "жадности"😉. Т.е. подвод газа сверху над карбом.
Тяга на газу лучше чем на бензине. А чтоб аппетит был нормальным и тяга была хорошей, нужно регулировать правильно. Конечно ещё многое зависит от оборудования.
В этой теме есть хорошая методика?. Я регулировал так - холостые выставлял максимальные (выше 1000-1200 не поднимаются), потом прогазовывал приблизительно до 2500-3000 об. и по пол-оборота откручивал винт-дозатор (я правильно назвал? это тот, который уже на шланге, что идет от редуктора к карбу?), пока не будет нормальной прогазовки.
Сейчас есть такой симптом - если ехать при слегка придавленной педали (2-3я передача, обороты 1700-2000 , так часто приходится тянуться в потоке машин в центре города), то машина давится. Если еще немного прижать педальку газа - начинает дико набирать обороты и кидается вперед, что не очень хорошо в плотном потоке - можно "поцеловать" в зад впереди едущего. Вот и получается или ехать на первой-второй и реветь на высоких оборотах, или прыжками перемещаться. Это показатель бедной смеси, надо еще винт дозатора откручивать?
У меня на редукторе один винт холостых (LONGAS T90) и один винт дозатора на обе камеры, хотя шлангочка раздвоена на две камеры, над каждой камерой висит свой шланжик.