Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1180 : 05 Марта 2014, 21:47:20 »
Вот у меня например расход бенза, 15-17 литров на сотку. С газом будет даже очень выгодно. И сколько кстати сейчас стоит сие оборудование?
Срочно двигатель на ремонт.   😲
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 02:52:14 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1181 : 06 Марта 2014, 16:58:05 »
Вот у меня например расход бенза, 15-17 литров на сотку. С газом будет даже очень выгодно. И сколько кстати сейчас стоит сие оборудование?
Что то много ждёт. Это по трассе или просто ездишь с дома на работу?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1182 : 06 Марта 2014, 19:45:39 »
Срочно двигатель на ремонт.   😲
Не стоит так категорично.
Человек, возможно, еще совсем "зеленый" (снова в профиле возраст не указан! - бесит),
машину недавно приобрел, на форуме зарегистрировался...
Сейчас вобьет себе в голову, что нужно во что бы то ни стало капиталить двиг, и расход упадет до 8/100.

Я зимой с трудом укладываюсь в 20/100 и больше.
Мне тоже мотор в ремонт?

Работаю до 17 ч.
В 16.40 завожу промерзшего Мосика (-30оС например).
После пяти выезжаю, еду за супругой, потом за младшим, потом за старшим.
Потом продукты-магазины...
Пол-седьмого дома.
Машина конечно же все это время не глушится.
Пробег около 15 км.
Утром так же, только без магазинов.
В обед так же, только без старшего и младшего.

Как уложиться в 10/100?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1183 : 06 Марта 2014, 21:02:33 »
надо в мотор/часах считать  😆
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1184 : 07 Марта 2014, 23:03:11 »
Переключаюсь с газа на бензин - мотор давится, не работает, заплевывает свечи. Зимой ездил на бензине, вот сейчас задул 10 литров газа... то ли забыл, как переключаться правильно, то ли что...?

Потом все нормально, но первые минут 20 - просто ужас.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 23:08:16 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1185 : 08 Марта 2014, 01:16:14 »
Переключаюсь с газа на бензин - мотор давится, не работает, заплевывает свечи. Зимой ездил на бензине, вот сейчас задул 10 литров газа... то ли забыл, как переключаться правильно, то ли что...?
Потом все нормально, но первые минут 20 - просто ужас.
Отключить газ - поработать пока не заглохнет двигатель, потом уже включать бензин(с ЭБН накачивает за секунд 5) и в путь...если есть желание кататься на бензине. И обратно на газ в такой же последовательности - осушаем поплавковую и переключаемся на газ.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 01:18:15 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1186 : 08 Марта 2014, 08:37:35 »
Переключаюсь с газа на бензин - мотор давится, не работает, заплевывает свечи. Зимой ездил на бензине, вот сейчас задул 10 литров газа... то ли забыл, как переключаться правильно, то ли что...?

Потом все нормально, но первые минут 20 - просто ужас.
чем " заплевывает свечи"? 20мин осушать камеру-тут явно неисправен бензиновый клапан
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1187 : 08 Марта 2014, 09:15:06 »
чем " заплевывает свечи"? 20мин осушать камеру-тут явно неисправен бензиновый клапан
Или газовый. За зиму отморзился без работы(закис).
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1188 : 08 Марта 2014, 22:54:16 »
Пару месяцев назад поставил новый бензонасос ПЕКАРовский, именно москвичевский. Качает как демон (не тот, который Демонн41, а тот, который с рожками ;-) ), проверял на работающем двигателе - приблизительно за 6-8 секунд нагнал 200-миллилитровую баночку бенза с верхом. Возможно, когда я переключаюсь с газа на бензин - то из редуктора еще идет газ, остающийся там, и в это же время бензонасос успевает нагнать бензу в карб. Соотв, переобогащенейшая смесь, потому и свечи заплевало, я так думаю? И чернющие они были.
Тогда попробую так, как советует Демонн41, переключаться, спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 22:56:01 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1189 : 08 Марта 2014, 23:00:36 »
Отключить газ - поработать пока не заглохнет двигатель, потом уже включать бензин(с ЭБН накачивает за секунд 5) и в путь...если есть желание кататься на бензине. И обратно на газ в такой же последовательности - осушаем поплавковую и переключаемся на газ.
А я люблю на бензе погонять, резвее все же бегает (заливаю 95й Шелл), и подрывается весело. На газе однажды накрутил, что тяга тоже была дикая, но 10 литров газа мне хватило на километров 40-45 :-( после этого прикрутил ему чуть аппетиту. Да и греться надо на бензе, пару-тройку раз в прохладное время года замораживал редуктор, не очень весело на иней под капотом глядеть :-)
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1190 : 10 Марта 2014, 06:22:09 »
Для прогрева на пропане нужно держать обороты примерно 2000. Тогда помпа качает достаточно хорошо и редуктор не обмерзает. Данная метода подходит для прогрева до -20 с хорошим зимним газом. На плохом летнем газе можно заводиться до -10. Плохой и хороший, это в смысле испаряемости! А так весь сжиженный газ хороший.
Вадим, у тебя возможно плохо прогревается редуктор, например по причине воздушного пузыря в рубашке редуктора-испарителя. Этот пузырь желательно вытравить, сняв верхний шланг с редктора. Например у меня на хорошо прогретом движке, как только газ выключаешь, то движок глохнет через 1 - 2 сек.
Тяга на газу лучше чем на бензине. А чтоб аппетит был нормальным и тяга была хорошей, нужно регулировать правильно. Конечно ещё многое зависит от оборудования. Если от редуктора до впускного коллектора есть месные сопротивления (кроме дозатора конечно) то так и будет как ты говоришь: "Плохая тяга или огромный расход". Ну и не стоит стремиться к равенству расхода на бензине и газе, так как протность этих жидкостей разная. Следует стремиться к равенству массового расхода топлива, так как энергоёмкость 1кг безина и 1кг газа  очень близка (разница всего 3%).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1191 : 10 Марта 2014, 07:49:13 »
у меня вопрос к NN_52 - как рено под газ прошивают? что для этого надо кроме кабелей? буду себе ставить ГБО на рено вот готовлюсь что предстоит,а то пишут что без прошивки не так едет
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1192 : 10 Марта 2014, 09:45:13 »
Я уже близок!
Спасибо Geyf'у и NN52 за консультации.
Пол багажника у нас пластилиновый 🤦‍♂️
Готов выслушать критику,тк. скорее всего что то не так,т.к. это первая в жизни установка.Магистрали и ВЗУ не сфоткал,т.к. было уже 2 часа ночи и темно 🤐
Магистрали термопластиковые.Прокладывать одно удовльствие.Цеплял стяжками к бензопроводу.Не стороник я вкручивать саморезы в кузов авто







АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1193 : 10 Марта 2014, 12:36:03 »
Все нормально сделал - все так и делают.. Пол под пластинами надо было сразу нещадно пушем замазать, чтобы под ними не скапливалось, не ржавело.
Болты, имхо, длинноваты. Лучше использовать длинные анкерные гайки 3-5см с мощными гроверами. Резьбу болтов тоже сразу густо намажь - потом фиг открутишь. Вообще баллон снизу надо обработать - ржавеют быстро. Мультик хорошо жидким раст-стопом защищается - резьбы клапанов всегда живые, норм откручиваются пальцами.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 12:42:58 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1194 : 10 Марта 2014, 12:55:24 »
Все нормально сделал - все так и делают.. Пол под пластинами надо было сразу нещадно пушем замазать, чтобы под ними не скапливалось, не ржавело.
Болты, имхо, длинноваты. Лучше использовать длинные анкерные гайки 3-5см с мощными гроверами. Резьбу болтов тоже сразу густо намажь - потом фиг открутишь. Вообще баллон снизу надо обработать - ржавеют быстро. Мультик хорошо жидким раст-стопом защищается - резьбы клапанов всегда живые, норм откручиваются пальцами.
Для мульта купил резиновый кожух.Могу там все намазать расстопом.
Ну и под пластинами налить его.
Поеду в этом году,может опять обработаю.Если так,то баллон надо обработать и снаружи(то что висит над дорогой) и изнутри(то что к полу).
У Расстопа есть один большой минус-он смывается.Проливал в августе двери нещядно.Сейчас,как мне кажется,его и след простыл.
Несколько лет назад,еще на 2140,обливал и днище им.Так после нескольких поездок от него не следа и где пескоструит из под колес начал появляться налет ржи.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1195 : 10 Марта 2014, 13:26:09 »
В прямых пескоструйных зонах разумеется он смывается. Там все смывается... Зато в сложных резьбовых конструкциях (мультик) отлично сохраняется и защищает на микроуровне. Тем более, на мультике у тебя пескоструя нет. Я надеюсь... 😂
По моему опыту, там, куда попал растстоп (те же двери), ржа не образуется, даже если его как бы и след простыл... В порах металла он есть...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1196 : 12 Марта 2014, 11:01:37 »
Для прогрева на пропане нужно держать обороты примерно 2000. Тогда помпа качает достаточно хорошо и редуктор не обмерзает. Данная метода подходит для прогрева до -20 с хорошим зимним газом. На плохом летнем газе можно заводиться до -10. Плохой и хороший, это в смысле испаряемости! А так весь сжиженный газ хороший.
Вадим, у тебя возможно плохо прогревается редуктор, например по причине воздушного пузыря в рубашке редуктора-испарителя. Этот пузырь желательно вытравить, сняв верхний шланг с редктора. Например у меня на хорошо прогретом движке, как только газ выключаешь, то движок глохнет через 1 - 2 сек.
У меня были подозрения, что надо держать обороты высокими, чтоб помпа не обмерзла )) пузыря, думаю, нет, т.к. при заправке изгонял воздух из системы, в т.ч. из редуктора тоже - его так смонтировали, что он получился самой верхней точкой, так что из него в первую очередь воздух сгоняю. При прогреве тосольные патрубки редуктора прогреваются наравне с остальными, не хуже (правда, руками темп. мерял :-))

Если от редуктора до впускного коллектора есть месnные сопротивления (кроме дозатора конечно) то так и будет как ты говоришь: "Плохая тяга или огромный расход".
Там шланг сантиметров 40 к черепахе идет, там ничего нет (кроме винта "жадности"😉. Т.е. подвод газа сверху над карбом.

Тяга на газу лучше чем на бензине. А чтоб аппетит был нормальным и тяга была хорошей, нужно регулировать правильно. Конечно ещё многое зависит от оборудования.
В этой теме есть хорошая методика?. Я регулировал так - холостые выставлял максимальные (выше 1000-1200 не поднимаются), потом прогазовывал приблизительно до 2500-3000 об. и по пол-оборота откручивал винт-дозатор (я правильно назвал? это тот, который уже на шланге, что идет от редуктора к карбу?), пока не будет нормальной прогазовки.
Сейчас есть такой симптом - если ехать при слегка придавленной педали (2-3я передача, обороты 1700-2000 , так часто приходится тянуться в потоке машин в центре города), то машина давится. Если еще немного прижать педальку газа - начинает дико набирать обороты и кидается вперед, что не очень хорошо в плотном потоке - можно "поцеловать" в зад впереди едущего. Вот и получается или ехать на первой-второй и реветь на высоких оборотах, или прыжками перемещаться. Это показатель бедной смеси, надо еще винт дозатора откручивать?
У меня на редукторе один винт холостых (LONGAS T90) и один винт дозатора на обе камеры, хотя шлангочка раздвоена на две камеры, над каждой камерой висит свой шланжик.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 11:03:56 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1197 : 12 Марта 2014, 17:51:13 »
Вот нашел методику настройки ГБО, попробую по ней настроить:
https://samodelo.ucoz.ru/index/nastrojka_gazovogo_oborudovanija/0-27
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1198 : 13 Марта 2014, 06:22:58 »
А мы вроде уже обсуждали твою систему. Мне кажется эта система не стабильна и работает вобщем то плохо с самого начала. Нужно делать врезку в карб как все делают и тогда смесь будет готовиться нормально и движок будет резвее. А ещё нужно ставить дозатор с двумя винтами, то есть по винту на камеру. Вот если так сделаешь то на бенз переходить уже никакого желания не будет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1199 : 13 Марта 2014, 10:48:59 »
Точно. Сейчас порыл свои сообщения старые - это здесь я выкидывал схему своего подключения ГБО. А мне казалось, это на другом форуме ))
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.