Ситуация такова,имею машину с 06 двигателем,баллон 50 л,редуктор Ловато.Пробег,стиль езды и прочее не меняется годами.Зимой 14 литров как с куста,летом в 13 литров кое как.Сейчас получается баллона хватает на 500 км,тобишь 10 литров.
А всего лишь до ума довёл помпу,после того как начитался всевозможных форумов по этой тематике.Купил новую помпу,выкрутил шпильки и торценул корпус порядка 2 мм.Зазор получился совсем в 0,между корпусом и крыльчаткой.В старой помпе без прокладки зазор получался порядка 4 мм.Да собственно давно хотел корпус помпы поменять,тем более была дец калечная.Со старой помпой в пробках, температура поднималась до 95,с новой такого нет.Помпу новую ставил в январе,было несколько дней тёплых.Так что зиму захватил и почувствовал разницу,печка стала огонь.
До этого поменял всё что только возможно, кроме помпы конечно,но тепла добиться не получалось.А теперь кайфую.Вот и думай,что да как. 🚬