Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1200 : 17 Марта 2014, 16:46:53 »
Я уже умаялся просто с этим газом ((( не могу отрегулировать, и все.... при несильном нажатии на педальку - еле едет, задыхается, чуть сильнее нажать - машина подскакивает как ужаленная и начинает переть... Менял осенью все прокладки в редукторе, машина прошла после этого около 1000-1500 км. Они ещене приработались, что ли? (До замены прокладок бегала неплохо, но был неуверенный холостой, могла глохнуть и потом не заводилась. Но на рабочих режимах работала неплохо, была лишь легкая инерционность в разгоне). кто знает какой-то хитрый способ настройки гбо? ;-)
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1201 : 17 Марта 2014, 17:02:04 »
Ситуация такова,может кто сталкивался.Заправившись под завязку поехал,проехав порядка 340км решил задуть до полного.Ни хрена газ не задувается,шарик проверяли всё путём.Поехал на другую заправку,результат такой же.Что кроме шарика может не пускать газ? Когда то такое было уже,точно не помню но вроде так,выкатал газ,открутил на балоне клапан.Потом вроде опять нормально стало.Что скажите?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1202 : 17 Марта 2014, 19:04:51 »
У меня было такое. Барашек отвинчиваешь, а заправка не идёт. Под барашком есть шток клапана. Он позклинивает, и поэтопу его нужно потянуть рукой. Хотя как у тебя конкретно устроено не знает никто. Так что смотри сам.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1203 : 18 Марта 2014, 00:49:37 »
Я уже умаялся просто с этим газом ((( не могу отрегулировать, и все.... при несильном нажатии на педальку - еле едет, задыхается, чуть сильнее нажать - машина подскакивает как ужаленная и начинает переть... Менял осенью все прокладки в редукторе, машина прошла после этого около 1000-1500 км. Они ещене приработались, что ли? (До замены прокладок бегала неплохо, но был неуверенный холостой, могла глохнуть и потом не заводилась. Но на рабочих режимах работала неплохо, была лишь легкая инерционность в разгоне). кто знает какой-то хитрый способ настройки гбо? ;-)
Сегодня прикрутил дозатор до самого "немогу", так, что если еще на четверть хода его завернуть - машина уже еле трогается. Вроде как-то получше стало. Газ надо давить мощно и глубоко, где-то на пол-хода педали, но машина хоть идет не дрыгаясь, разгоняется чуть ленивовато... если сделать на пол-оборота-оборот винта дозатора больше - начинается та же история - педальку газа давануть несильно - дрыгается, давится, стремится заглохнуть,, давануть сильнее - подскакивает как ужалненная и несется.
Посмотрим, что завтра будет, когда первые впечатления остынут.

...А может это всё зажигание виновато?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 00:52:50 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1204 : 18 Марта 2014, 00:50:43 »
продублировал случайно свое сообщение...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 00:52:32 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1205 : 18 Марта 2014, 01:07:43 »
Сегодня прикрутил дозатор до самого "немогу", так, что если еще на четверть хода его завернуть - машина уже еле трогается. Вроде как-то получше стало. Газ надо давить мощно и глубоко, где-то на пол-хода педали, но машина хоть идет не дрыгаясь, разгоняется чуть ленивовато... если сделать на пол-оборота-оборот винта дозатора больше - начинается та же история - педальку газа давануть несильно - дрыгается, давится, стремится заглохнуть,, давануть сильнее - подскакивает как ужалненная и несется.
Посмотрим, что завтра будет, когда первые впечатления остынут.

...А может это всё зажигание виновато?

винт чувствительности ("давление второй ступени"😉 на вашем редукторе есть?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1206 : 18 Марта 2014, 05:41:44 »
Ситуация такова,может кто сталкивался.Заправившись под завязку поехал,проехав порядка 340км решил задуть до полного.Ни хрена газ не задувается,шарик проверяли всё путём.Поехал на другую заправку,результат такой же.Что кроме шарика может не пускать газ? Когда то такое было уже,точно не помню но вроде так,выкатал газ,открутил на балоне клапан.Потом вроде опять нормально стало.Что скажите?
Две причины: либо шарик заедает либо мультиклапан на баке неисправный. С обеими причинами я сталкивался.  Шарик толкнуть надо штырём (одеть верхонки, чтобы не обморозить газом руки). А мультиклапан в прошлом году мне на станции заменили за две тысячи рублей (перед заменой выпустили из бака остатки газа в кусты).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1207 : 18 Марта 2014, 11:55:30 »
винт чувствительности ("давление второй ступени"😉 на вашем редукторе есть?
Неа :-( редуктор LONGAS T90, вакуумный, с одним винтом - совмещенный "холотой-чувствительность". Очень мало инфо по нему в интернете, говорят что маленький и неприхотливый, но капризноват и не дает такой хорошей экономии, как другие редукторы. Задуцмываюсь - мож, поменять его на какой другой (б/у)? ГБО было куплено с машиной.
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1208 : 18 Марта 2014, 11:57:22 »
Покупай ловато самый простенький...совсем простенький и карб озон с проставкой и всё, для счастья больше ни чего не нужно. (всё БэУ за копеечку)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2014, 12:06:25 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1209 : 18 Марта 2014, 12:15:40 »
 Леонидович, какой мультиклапан Вам поставили? У меня вот уже 12 лет стоит белорусское оборудование.Правда от него осталось только баллон,да мультиклапан.Редуктор уже Ловато,да и остальные железяки тоже.Когда ставили на станции оборудование,поплавок с мульта вообще выкинули,мотивируя это тем что его может раздавить,может греметь и т.д.Так и катаюсь.Мастера понимаешь!!! 🤔
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1210 : 18 Марта 2014, 15:03:58 »
Леонидович, какой мультиклапан Вам поставили? У меня вот уже 12 лет стоит белорусское оборудование.Правда от него осталось только баллон,да мультиклапан.Редуктор уже Ловато,да и остальные железяки тоже.Когда ставили на станции оборудование,поплавок с мульта вообще выкинули,мотивируя это тем что его может раздавить,может греметь и т.д.Так и катаюсь.Мастера понимаешь!!! 🤔
Я что-то не обратил внимания насчёт производителя, мастера на станции меняли. Работает, ну и ладно. Помню вставку у них на станции покупал, сам в карбюратор вставил, вот она была белорусской (запомнилась этикетка).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1211 : 27 Марта 2014, 14:06:33 »
Вот сижу и думаю,влияет ли расход газа при нормальной циркуляции тосола?Вроде бы,где Кура,а где моя дача!Но если судить по тому что сейчас имею,то получается влияет. 🤔
Странно,но факт.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1212 : 27 Марта 2014, 14:10:55 »
Вот сижу и думаю,влияет ли расход газа при нормальной циркуляции тосола?Вроде бы,где Кура,а где моя дача!Но если судить по тому что сейчас имею,то получается влияет. 🤔 Странно,но факт.
Не понял. Но очень заинтригован.
Это вы о чем именно задумались?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1213 : 27 Марта 2014, 15:15:31 »
Ситуация такова,имею машину с 06 двигателем,баллон 50 л,редуктор Ловато.Пробег,стиль езды и прочее не меняется годами.Зимой 14 литров как с куста,летом в 13 литров кое как.Сейчас получается баллона хватает на 500 км,тобишь 10 литров.
А всего лишь до ума довёл помпу,после того как начитался всевозможных форумов по этой тематике.Купил новую помпу,выкрутил шпильки и торценул корпус порядка 2 мм.Зазор получился совсем в 0,между корпусом и крыльчаткой.В старой помпе без прокладки зазор получался порядка 4 мм.Да собственно давно хотел корпус помпы поменять,тем более была дец калечная.Со старой помпой в пробках, температура поднималась до 95,с новой такого нет.Помпу новую ставил в январе,было несколько дней тёплых.Так что зиму захватил и почувствовал разницу,печка стала огонь.
До этого поменял всё что только возможно, кроме помпы конечно,но тепла добиться не получалось.А теперь кайфую.Вот и думай,что да как. 🚬
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1214 : 28 Марта 2014, 06:52:02 »
У меня расход на газе по трассе выходит 8 литров,правда больше 110 не едет,ну и не много вяловат,зато расход не большой,газовую брал б/у и собирал из нескольких,результат мне нравиться. 😎
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1215 : 29 Марта 2014, 18:00:35 »
Если ездишь 60-65 км/ч то можно и так настраивать. Если будет "разгон вяловат" то идущие по трассе фуры обгонять будет ну очень затруднительно, при том что они идут 80-85км/ч.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1216 : 29 Марта 2014, 18:49:37 »
Ну да не много затруднительно,ну вообщем ничего,я по трассе в основном и езжу.
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1217 : 29 Марта 2014, 20:00:49 »
У меня расход на газе по трассе выходит 8 литров,правда больше 110 не едет,ну и не много вяловат,зато расход не большой,газовую брал б/у и собирал из нескольких,результат мне нравиться.<$1alt="" title="" onresizestart="return false;" id="smiley__$2" style="padding: 0 3px 0 3px;" />
При таких настройках (очень бедная смесь) довольно просто спалить клапана. Особенно если движок крутить, пытаясь выжать из него несуществующие лошади. Это будет однако подороже чем просто ездить с нормальной смесью с расходом в пределах 10 л.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1218 : 29 Марта 2014, 23:27:12 »
вопрос реноводам какой эмулятор форсунок посоветуете и подходящий вариатор зажигания? редуктор,смеситель и баллон 50л уже есть дело за малым всё это собрать на авто с недостающими деталями и решить с бензонасосом отключать его на газу или нет
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 23:44:29 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1219 : 30 Марта 2014, 06:43:44 »
При таких настройках (очень бедная смесь) довольно просто спалить клапана. Особенно если движок крутить, пытаясь выжать из него несуществующие лошади. Это будет однако подороже чем просто ездить с нормальной смесью с расходом в пределах 10 л.
Что бы не спалить клапана,нужно регулировать и делать их зазор чуть более обычного,тогда не спалишь.
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.