Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: газовое оборудование
« Ответ #1220 : 30 Марта 2014, 09:35:17 »
Как известно зазор в клапанах устанавливается с целью компенсировать тепловое расширение ( в данном случае - удлинение стержня).
Для работы на газе этот зазор рекомендуют делать немного больше именно из-за повышенного нагрева и удлинения клапанов. Однако это не исключает их перегрева из-за медленного сгорания топлива, характерного для газа. Это медленное горение становится еще более медленным при обедненной смеси. В результате газо-воздушная смесь догорает, когда выпускной клапан уже начинает открываться. Что и приводит к его перегреву и прогоранию. Это усугубляется еще и повышенными оборотами, при которых рабочий такт цилиндра сильно сокращается по времени.
Это все теория.
На практике клапана на обедненной газовой смеси и высоких оборотах горят. И не затрудняют себя лишними размышлениями и объяснениями.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1221 : 30 Марта 2014, 19:43:26 »
У меня 5-я машина на газу,на трёх из них пробег на газу составил тыс.по 60-70 у каждой,ещё на одной 18 тыс.,ну и на этом москвиче ещё мало только начал,те три были москвичами 412,ни на одном с клапанами проблем не было. 😁
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1222 : 01 Апреля 2014, 14:13:38 »
15 лет и 6 машин - пробег только на газе.

Зазоры стандарт, клапана ни разу не горели.

Регулирую только раз в месяца три - есть просадка по выпускным.

Самое главное не просношать зазор...

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1223 : 01 Апреля 2014, 18:19:18 »
15 лет и 6 машин - пробег только на газе.

Зазоры стандарт, клапана ни разу не горели.

Регулирую только раз в месяца три - есть просадка по выпускным.

Самое главное не просношать зазор...
От и я о том же. 😁
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн roden

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1224 : 01 Апреля 2014, 19:22:35 »
на бензине клапана быстрее горят еще и седла вываливаются.это все зависит не от топлива а от материалов
  • 2141 1998 уфа

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1225 : 02 Апреля 2014, 12:10:35 »
Вот если бы зазоры вместо 0.15 сделали 0.2 то просадка заметно замедлилась бы.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1226 : 02 Апреля 2014, 12:27:48 »
Вот если бы зазоры вместо 0.15 сделали 0.2 то просадка заметно замедлилась бы.
Отработанно ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1227 : 02 Апреля 2014, 14:01:32 »
Вот если бы зазоры вместо 0.15 сделали 0.2 то просадка заметно замедлилась бы.

...🤯

Как бы просадка ( износ ) не зависит от первичного зазора... а зависит от "немного сухой" работы клапана в седле.

И "шарабан" мне не нужен - зазор должен быть в стоке.

Не в обиду - но идея зло.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1228 : 02 Апреля 2014, 17:11:55 »
УФА 1,5 75-80 тыс.на газу.Зазоры по норме,регулировка два раза в год.,зажигание в+ на максимум возможности.Прогаров нет.ВАЗ 06-100 тыс. на газу(3года).Регулировка два раза в год-начитался форума про слабые седла на ВАЗах,делаю  0,16-0.17.Пока полет нормальный.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1229 : 02 Апреля 2014, 19:46:49 »
2 года как поставил газ на УЗАМ 1.7 на выпуске 0.17 выставил и полёт нормальный,на бензине только зимой прогрев 10-15мин на холостом клапана не стучат,зажигание ранее на слух на газу выставлял.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1230 : 03 Апреля 2014, 09:37:12 »
Заметил,что при работе на газу температура,даже по родному показометру,выше,чем при работе на бензине.При переключении на бензин,через некоторое время температура опускается.
Зажигание не правил.У меня стоит МПСЗ,поэтому угол могу задрать на точный угол.Тока хз насколько его надо поднять,на +3 или +5гр.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1231 : 03 Апреля 2014, 19:05:25 »
Отработанно ?
В каком смысле отработано? Я так уже тысяч 40 накатал. Просадки клапана не замечаю.
приведу простой пример. Ездил на зазорах 0.15 и заметил что тыльные стороны кулачков РВ для выпуска блестят одинаково хорошо, а вот у кулачков на впуск имеются отложения. Выходит при работе вып. клапана были зажаты а вп. клапана оставались в норме.
 
...🤯

Как бы просадка ( износ ) не зависит от первичного зазора... а зависит от "немного сухой" работы клапана в седле.

И "шарабан" мне не нужен - зазор должен быть в стоке.

Не в обиду - но идея зло.
Трансиверр, а выпускной клапан на бензине разве чем либо смазывается? Я так понял это ты про сухость газа?
Кстати я сейчас езжу на движке с повышеной СС и он зараза не греется.
Заметил,что при работе на газу температура,даже по родному показометру,выше,чем при работе на бензине.При переключении на бензин,через некоторое время температура опускается.
Зажигание не правил.У меня стоит МПСЗ,поэтому угол могу задрать на точный угол.Тока хз насколько его надо поднять,на +3 или +5гр.
Греется потому что газ в таких условиях горит медленнее и получается что энергия идёт не на совершение полезной работы, а на разогрев. Зажигание нужно пробовать ставить и так и эдак. Лучше конечно найти товарища с УЗАМом на пропане и выяснить по стробоскопу сколько там накручено. Но и тут нет гарантии что всё настроено. По этому треба в начале настроить движок на слух, а потом смотреть какой градус вышел. А настроить проще простого. Прогретый движок нужно раскрутить до 2000 и крутить трамблёр до начала сбоев (характерных попукиваний в выхлопе и одновременного потряхивания движка).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1232 : 03 Апреля 2014, 19:23:27 »
В каком смысле отработано? Я так уже тысяч 40 накатал. Просадки клапана не замечаю.
приведу простой пример. Ездил на зазорах 0.15 и заметил что тыльные стороны кулачков РВ для выпуска блестят одинаково хорошо, а вот у кулачков на впуск имеются отложения. Выходит при работе вып. клапана были зажаты а вп. клапана оставались в норме.

У меня один хрен просадка раз в 30-35 тыщ происходит, зазоры делаю на глаз - что бы щуп 0.15 со свистом пролетал, так и выходит где-то 0.17.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1233 : 03 Апреля 2014, 20:23:34 »
Да не парни,нужно сначала настроить двиг на бензине,зажигание будет выставлено правильно если при скорости 40 км на четвёртой передаче вы втапливаете педаль газа в пол,должны появится брякание пальцев(как говорят) и при достижении скорости 60,брякание прекращается,вот это правильное зажигание на бензине,а потом можно переходить на газ.
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1234 : 03 Апреля 2014, 23:51:15 »
Зажигание по бензину выставлено отлично!
Что такое побрякивание,на МПСЗ вы забудете раз и навсегда и только при заправке ослиной мочой,при тапке в пол,вы сможите услышать побрякивание.В остальных случаях угол вытягивается и машина прет как надо...
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1235 : 04 Апреля 2014, 09:16:05 »
Да не парни,нужно сначала настроить двиг на бензине,зажигание будет выставлено правильно если при скорости 40 км на четвёртой передаче вы втапливаете педаль газа в пол,должны появится брякание пальцев(как говорят) и при достижении скорости 60,брякание прекращается,вот это правильное зажигание на бензине,а потом можно переходить на газ.
Откровенно вредный совет! Видать человек не знает связи октанового числа с углом опережения зажигания.
 Напомню лишний раз. Чем выше октановое число топлива тем больше УОЗ можно выставить и наоборот. Оговорка: УОЗ до бесконечности ставить раньше и раньше конечно же нельзя, так как у всех движков есть "естественный потолок" который не связан с детонацией, а связан со сбоями в работе двигателя. При езде на газу как известно правильно собраный москвичёвский движок любого литража не звенит при любом УОЗ. И главная задача это установка УОЗ как раз до "естественного потолка". Если это сделано правильно то движок на пропане тянет лучше чем на бензине и движок не греется, а так же заметно сокращается расход пропана и резко снижается риск прогара выпускного клапана.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 09:18:36 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1236 : 04 Апреля 2014, 14:07:13 »
Если мотор будет лучше тянуть на газу чем на бензине(так можно сделать),расход газа при этом повысится ,если же сделать нормальный расход,то тянуть мотор лучше чем на бензине ни как не будет(я про карбюраторные моторы).И не надо определять степень знания чего либо у других,прежде всего следите за собой. 😁
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1237 : 04 Апреля 2014, 16:05:10 »
Оговорка: УОЗ до бесконечности ставить раньше и раньше конечно же нельзя, так как у всех движков есть "естественный потолок" который не связан с детонацией, а связан со сбоями в работе двигателя. При езде на газу как известно правильно собраный москвичёвский движок любого литража не звенит при любом УОЗ. И главная задача это установка УОЗ как раз до "естественного потолка". Если это сделано правильно то движок на пропане тянет лучше чем на бензине и движок не греется, а так же заметно сокращается расход пропана и резко снижается риск прогара выпускного клапана.
Вроде всё верно...каков естественный потолок у 3317 должен быть при стоке ? Я передвигаюсь на положенных 10"
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1238 : 05 Апреля 2014, 08:40:10 »
Если мотор будет лучше тянуть на газу чем на бензине(так можно сделать),расход газа при этом повысится ,если же сделать нормальный расход,то тянуть мотор лучше чем на бензине ни как не будет(я про карбюраторные моторы).И не надо определять степень знания чего либо у других,прежде всего следите за собой. 😁
эта"степень знания чего либо у других" определяется в корне не верными вашими цитатами!
как раз таки карбюраторное авто на газу может работать лучше,и "нормальный расход" это больше бензинового по литражу но меньше в денежном эквиваленте,попытки ещё больше с экономить на газу уменьшением его расходу вылазит потом в ремонт головки. и под газ угол раньше бензинового так что настроенное на бензине зажигание при езде на газу уже не правильно работает.
Заметил,что при работе на газу температура,даже по родному показометру,выше,чем при работе на бензине.При переключении на бензин,через некоторое время температура опускается.
Зажигание не правил.У меня стоит МПСЗ,поэтому угол могу задрать на точный угол.Тока хз насколько его надо поднять,на +3 или +5гр.
у меня наоборот на газу температура падает,быть может из за того что в работу вступает редуктор-испаритель,нужный угол ОЗ и неведомые космические силы! 🤣
...каков естественный потолок у 3317 должен быть при стоке ? Я передвигаюсь на положенных 10"
дело не в том какой потолок,а в том что бы он корректировался в наивыгоднейших пределах для воспламенения ,УЗ величина не постоянная и во время движения меняется постоянно так что 10" это только точка отсчёта.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1239 : 05 Апреля 2014, 18:20:42 »
эта"степень знания чего либо у других" определяется в корне не верными вашими цитатами!
как раз таки карбюраторное авто на газу может работать лучше,и "нормальный расход" это больше бензинового по литражу но меньше в денежном эквиваленте,попытки ещё больше с экономить на газу уменьшением его расходу вылазит потом в ремонт головки. и под газ угол раньше бензинового так что настроенное на бензине зажигание при езде на газу уже не правильно работает.у меня наоборот на газу температура падает,быть может из за того что в работу вступает редуктор-испаритель,нужный угол ОЗ и неведомые космические силы! 🤣дело не в том какой потолок,а в том что бы он корректировался в наивыгоднейших пределах для воспламенения ,УЗ величина не постоянная и во время движения меняется постоянно так что 10" это только точка отсчёта.
Разве я говорил,что на газу зажигание должно быть как на бензине,я говорил о том,что сначала надо правильно настроить работу двигателя на бензине,а потом можно подгонять под газ,вы же сказали что у вас расход на газу меньше чем на бензине,а теперь говорите что это по деньгам меньше ,а не по литражу-это надо было сказать сразу,тогда не было бы лишних споров и непоняток,а то что на газе зажигание нужно выставлять по раньше знают все кто ездил и ездит на газе,ведь октановое число газа гораздо больше бензинового примерно 110.
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.