если установлен электронный то "лечится" от хлопков довольно просто без изменения зажигания😁
Не, редуктор вакуумный )
Итак, по рекомендациям Алексея дальше настраивал ГБО. Положительный эффект есть.
По хлопкам. Хлопки это не хлопки, а попукивания, почихивания в глушак 😁. Поставь зажигание так чтоб эти почихивания были, но совсем редкими. По чуть-чуть откручивай винт на редукторе и слушай умеьшается частота попукиваний или увеличивается, потому как качество смеси тоже на это дело влияет.
Винтом на редукторе сильно не игрался, т.к. у него достаточно мало рабочего хода (1-2 оборота), им настроил максиммальные обороты ХХ (около 1100-1200 об), если откручивать его дальше в плюс - обороты ХХ падают от переобогащения смеси. Если закручивать - то обороты тоже падают, но от обеднения смеси, при этом вылазит такой эффект - после прогазовки и отпускания педали газа обороты падают почти до нуля (провал почти до заглохивания) и потом восстанавливаются до норм ХХ (но может и заглохнуть. такое малоприятно на перекрестке). Поэтому отрегулировал ХХ так, чтоб ХХ уверенно работал, машин хорошо трогался и не давился при резком отпускании педали газа.
Еще насчет похлопываний - взялся настраивать "полный газ"по вашей методике, заклинил дросс. заслонку на 2000 об, пошел к выхлопной - а она очень так ощутимо похлопывает. Открутил трамб, чуть покрутил его до исчезновения очень сильных хлопков. Пришлось его еще на пару мм (это выходит градусов 5-7) сдвинуть в минус. Затянул трамб, чуть погазовал. Отзывается на газ охотно. Заглушил-завел. Похоже, я действительно уж сильно увел зажигание в "плюс". Раньше заводилась тяжело, давилась, крутить стартером надо было секунд 3-4, да еще и подгазнуть, чтоб завелась, сейчас заводится прекрасно, чуть-ли не с пол-тычка (как мне известно, описанные мной симптомы "заводки" говорят именно о том, что было выставлено сильно ранне зажигание - при нем машина тяжело заводится). В общем, оставил УОЗ таким - работой в данный момент мотора доволен.
На счёт винта жадности. Видимо у тебя этот винт ну очень сильно закручен был. Поставь вместо 3000, 2000 для первоначальной настройки. Когда поймаешь ту грань когда движок не будет прибавлять обороты, тогда и поставишь обороты примерно на 3000-3500 и ещё разок попробуешь покрутить этот винт.
Слишком бедная смесь медленно горит и чаще всего неправильный зазор и бедная смесь убивают выпускной клапан. Кстати ты говоришь что ездишь на 95-ом, а это значит что УОЗ у тебя и так стоит раньше чем для 92-го, так что не удивляйся что приходится УОЗ на газу ставить совсем чуть чуть раньше. Можешь и не менять его вовсе если уже на 95-ый бенз настроил.
Выставил 2000 оборото дроссельной заслонкой, стал откручивать винт "жадности". Машин еще набрала обротов, они выросли до 2500 и там вроде застыли, перестали увеличиваться (приблизительно открутил 2-2,5 оборотов). Ну я поиграл винтом в "+" и "-", покрутил... действительно обороты вырастают до 2500 и там застывают. Закрутил винт жадности чуть, обороты упали где-то до 2300, так и оставил пока.
Заглушил мотор, убрал инструмент и пошел перегнать машину на другое место. Завелась прекрасно, уверенно... так, включаю первую, по привычке даю подгазовочку (без подгазовки машина давилась при старте, да и стояла сейчас на легком уклоне мордой вверх ), сцепление... машина, как застоявшийся конь, радостно взбрыкнула, гребанула копытом (то бишь колесом) ямищу в гравии на дороге и подлетела на метр вверх по спуску (имено уверенно подлетела, а не прыгнула). Ого! чш-чш-чш, спокойно.... далее уже легонько трогал газ, машина отзывалась на газ очень уверенно и охотно, стала гораздо управляемее.
Вечером ехать с дачи - сажусь в нее, ну, думаю, еще один тест на вшивость...
Раньше она холодная очень тяжело и неохотно заводилась на газу. А тут тронул ключ - брым-брым - и завелась. Ехал домой и наслаждался - хорошая тяга, отзыв на педаль, машина хорошо чувствуется. Тяга стала не хуже, чем на бензине... ну может и хуже, но не ощутимо. Это разве что надо будет проехать на бензе, потом переключиться на газ, тогда как-то сравнить впечатления. Хотя уже как-то бенза и не хочется.Такая вот получилась у меня настройке редуктора LONGAS T90. Надеюсь, она ему понравится.
Так что спасибо Алексею за советы, они работают! :-)
Теперь еще, конечно, осталось посмотреть на расход газа. Если она начнет жрать кучу газа - придется прикручивать, хотя оооочень не хочется, хорошо бегает машинка.
Кстати, свечи на бензине имеют такой же цвет, как и на газе? Имею ввиду нагар и т.п. В процессе настройки ГБО и свечи выкручивал, выставил на них зазор 1 мм, стоял около 0,7. Изолятор на них девственно белый. На бензе это говорит о бедной смеси. На газе так же ?