Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1240 : 05 Апреля 2014, 18:32:41 »
На УФЕ "голова" была пилена на 1,5мм, клапана регулировал сам,УОЗ двигал до начала подклинивания двига.Мотор работал на холостых настолько ровно  и тихо,что до сих пор невольно сравниваю его с тарахтеньем ВАЗа.При этом УОЗ зимой заводился на раз,расход колебался от 8,5 до 9,5 л.,причем почемуто загруженность не влияла на расход никак.
На ВАЗе попытки регулировки клапанов самостоятельно закончились поездкой к мастеру на "рейку".Щупом так и не смог добиться ровной работы .УОЗ примерно 10гр.,при этом на бензе до детонации не доходит.Дальнейшее сдвигание в +только ухудшает стабильность работы дв.Остановился на расходе 9.5-10,5л ,т.к.при меньшем мотор после 110 умирает.УФА до 140(3200об.)даже не напрягалась.
Советовали тоже пильнуть "голову"на ВАЗе,но скидывать ради этого пока не  хочу.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1241 : 05 Апреля 2014, 19:27:16 »
Да не парни,нужно сначала настроить двиг на бензине,зажигание будет выставлено правильно если при скорости 40 км на четвёртой передаче вы втапливаете педаль газа в пол,должны появится брякание пальцев(как говорят) и при достижении скорости 60,брякание прекращается,вот это правильное зажигание на бензине,а потом можно переходить на газ.
Чёт про выставление УОЗ для бензина всё вижу, а про выставление УОЗ под газ ни слова.
Разве я говорил,что на газу зажигание должно быть как на бензине,я говорил о том,что сначала надо правильно настроить работу двигателя на бензине,а потом можно подгонять под газ,вы же сказали что у вас расход на газу меньше чем на бензине,а теперь говорите что это по деньгам меньше ,а не по литражу-это надо было сказать сразу,тогда не было бы лишних споров и непоняток,а то что на газе зажигание нужно выставлять по раньше знают все кто ездил и ездит на газе,ведь октановое число газа гораздо больше бензинового примерно 110.
Выражайся в следующий раз яснее. Чтоб срача не было.
У моего 41-го по трассе расход бенза 7.4-7.7л, а газа 10-10.5л. Как считаешь, такой расход пропана это много это или мало для 1.8л УФЫ? Оговорюсь, на пропане тянет лучше, чем на 92-ом бензе. УОЗ выставлен максимально ранним так чтоб движок на ХХ не трясся.
Вроде всё верно...каков естественный потолок у 3317 должен быть при стоке ? Я передвигаюсь на положенных 10"
Димон, ты просто попробуй взять и на ХХ на работающем движке повернуть трамблёр в опережение. Если движок прибавт оборотов, то крути дальше пока движок не начнёт потряхивать. Нужно остановиться до этих потряхиваний. Но сразу скажу, что при повышении оборотов до 1500-2000 без нагрузки, то есть в холостую, движок начнёт потяхивать (это виноват вакуумный корректор который даёт дополнительное опережение без накрузки на движок) Под нагрузкой движок работает ровно. Если это напрягает, то можно сначала выставить обороты 1500 или 2000 и при этих оборотах потихоньку крутить трамблёр в опережение. Если есть стробоскоп, то можно потом проверить какой получился УОЗ на ХХ и сообщить всем нам. Я такого прибора не имею по этому и конкретные цыфры сказать не могу.
 Надо понять что 10градусов это УОЗ который получен не какими либо расчётами, а чисто эксперементом и является оптимальным только для 92-го бензина. На 95-ом должен быть другой угол потому как я ездил на 95-ом и движок с добавленным опережением тянул лучше. На пропане ОЧИ 105-120 и при каком угодно УОЗ в УЗАМе не детонирует, по этому целесообразно ставить УОЗ при котором нет сбоев и мощьность максимальна. Сбои это нечто вроде слишком ранего зажигания когда начинают проскакивать обратные толчки вызванные преждевременным сгоранием большей части топлива в цилиндре которые снижают мощьность.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2014, 19:45:12 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1242 : 05 Апреля 2014, 20:58:34 »
Разве я говорил,что на газу зажигание должно быть как на бензине,я говорил о том,что сначала надо правильно настроить работу двигателя на бензине,а потом можно подгонять под газ,вы же сказали что у вас расход на газу меньше чем на бензине,а теперь говорите что это по деньгам меньше ,а не по литражу-это надо было сказать сразу,тогда не было бы лишних споров и непоняток,а то что на газе зажигание нужно выставлять по раньше знают все кто ездил и ездит на газе,ведь октановое число газа гораздо больше бензинового примерно 110.
"Да не парни,нужно сначала настроить двиг на бензине...а потом можно переходить на газ" а где конкретно про настройку УЗ под газ?и где конкретно Я сказал что у меня расход газа меньше чем на бензине?
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн пет.мих.мих

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1243 : 06 Апреля 2014, 18:55:59 »
Вы видимо уважамый,любитель поспорить не о чём,и любите чтоб последнее слово оставалось за вами ,(видимо жена обижает часто),а я особо спорить не люблю,водилой работаю уже 24 года и на газу машина не первая,спорить не люблю,поэтому даннный базар считаю продолжать не к чему,на оскорбления не отвечу,не ждите даже,живите как вам нравится,а своё мнение обозначте и не путайте новичков.
  • Москвич-2141,1995г.в.,1.7-УЗАМ
Кто не пьёт водки,тот не знает вкуса воды.

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #1244 : 26 Апреля 2014, 15:37:20 »
Расход газа не более 9.  Уже 3 года, 30т км. Зимой не езжу. В пробках не перегревается. Весьма доволен.
До 120 прёт. Быстрее не езжу. Дорог у нас таких нет.  😍

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1245 : 26 Апреля 2014, 16:10:01 »
Молодец! А у тебя 1.5л движок?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1246 : 26 Апреля 2014, 18:06:20 »
А у тебя 1.5л движок?
У меня по московским пробкам жрет газа столько же сколько и бензина.Пробки достаточно глухие.бенза по ним 15 и газа 15.По трассе бенза жрет 8.4,а газа 10.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #1247 : 27 Апреля 2014, 07:28:25 »
Двигатель Уфа 1,7.    Расход указал средний.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1248 : 28 Апреля 2014, 13:19:19 »
Я уже умаялся просто с этим газом ((( не могу отрегулировать, и все.... при несильном нажатии на педальку - еле едет, задыхается, чуть сильнее нажать - машина подскакивает как ужаленная и начинает переть... Редуктор LONGAS T90.
Вроде бы поборол я редуктор свой.  Разобрал его, пообсматривал, ничего, к сожалению, не нашел такого, что мешало бы ему работать - все на месте, ничего не забито, все на местах - да и нечему там особо ломаться, конструкция простейшая - пара камер, пара мембран.  Сижу, смотрю на него, прикидываю его принцип работы, много думаю. Знаю, что-то меня напрягло, когда я его осенью "ремкомплектил". И тут под досочкой нахожу старую резиновую пробочку, которая закотилась туда осенью при разборке, она стояла на коромысле (это коромысло регулирует подачу газа на холостом и рабочем ходу, ход коомысла регулируется винтом ХХ). От тут я и вспомнил, что меня напрягало! старая прокладка чуть тоньше и мягче, а новая толще и очень жесткая. Ставил ее - не понравилась мне новая пробочка очень...
 Поставил я на место старенькую пробочку и... и вот оно и получилось - и заводится хорошо, и холостой теперь уверенно держит около 1000-1100 об, и регулируется холостой, и едет теперь всяко - и в пол-газа, и в полный газ, и едет весело, отзывается на все настройки. Т.е. жесткая и толстая пробка на коромысле не давала нормально пускать газ в движок.
Вот такая заковыка. Написал - вдруг кому поможет, если у него похожая ситуевина будет.

Теперь вопрос по зажиганию. На ХХ, на газу, покрутил трамблер в "плюс" до такого состояния, пока не начинает мотором ощутимо потряхивать, тогда чуть вернулся назад, чтоб меньше бултыхало. Это я правильно сделал, правильно понял методику настройки УОЗ для газа?
Проехался - хорошо идет, но конечно мягче разгоняется. Но если добавлять подачу газа (винтом ХХ и жадности), то начинает так хорошо переть - еще лучше, чем на бензе, когда трогаюсь - даже педальку газа не надо трогать, только пускаю сцепление - мотор сразу подхватывает и тянет машину. Но тогда наверное расход будет дикий при такой настройке?
Сейчас настроил на относительно нормальное трогание (надо подгазнуть при трогании) и такое же "средненькое" ускорение. Стоит добавлять еще подачу газу? (понравилось мне просто, как она подхватывала на газу, трогание просто сказка было и летела весело и с песней )))
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1249 : 29 Апреля 2014, 19:49:35 »
По зажиганию правильно. По винту жадности надо так: Нужно зафиксировать обороты дроссельной заслонкой на уровне 3000об/мин. Для этого лучше вставить что то между упором дроссельной заслонки и её рычагом. Держать рукой точно не получится. Начинаешь закручивать винт до тех пор пока движок не начнёт сбавлять чуть чуть (эконом). Либо крутишь до момента кода движок начал сбавлять обороты и возвращаешься назад до начала снижения оборотов (норма).
Мотор естественно прогрет. Зазоры на выпуске лучше поставить 0.2 на холодном движке. Если есть щуп 0.18 то можно не париться и выставлять зазор всовывая его меж каромыслом и распредвалом. На клапанах тогда будет 0.2. Это нужно для защиты клапанов от прогара. Оределить был ли зажат клапан при работе можно очень легко, посмотрев на тыльную сторону кулачка. На впускных кулачках тыльная сторона всегда покрыта тонким слоем нагара, а вот на выпускных кулачках тыльная сторона часто блестит как сам кулачёк, это говорит о том что при работе на некоторых режимах (не обязательно на всех режимах) клапан зажат и подвержен обгаранию или последующему прогару. Даже немного обгоревший клапан снижает компрессию.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1250 : 29 Апреля 2014, 21:02:15 »
По зажиганию правильно. По винту жадности надо так: Нужно зафиксировать обороты дроссельной заслонкой на уровне 3000об/мин. Для этого лучше вставить что то между упором дроссельной заслонки и её рычагом. Держать рукой точно не получится. Начинаешь закручивать винт до тех пор пока движок не начнёт сбавлять чуть чуть (эконом). Либо крутишь до момента кода движок начал сбавлять обороты и возвращаешься назад до начала снижения оборотов (норма).
Мотор естественно прогрет. Зазоры на выпуске лучше поставить 0.2 на холодном движке. Если есть щуп 0.18 то можно не париться и выставлять зазор всовывая его меж каромыслом и распредвалом. На клапанах тогда будет 0.2. Это нужно для защиты клапанов от прогара. Оределить был ли зажат клапан при работе можно очень легко, посмотрев на тыльную сторону кулачка. На впускных кулачках тыльная сторона всегда покрыта тонким слоем нагара, а вот на выпускных кулачках тыльная сторона часто блестит как сам кулачёк, это говорит о том что при работе на некоторых режимах (не обязательно на всех режимах) клапан зажат и подвержен обгаранию или последующему прогару. Даже немного обгоревший клапан снижает компрессию.
Спасибо, очень интересные и нужные советы.  😁 👍
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1251 : 01 Мая 2014, 23:40:27 »
Сегодня возился с ГБО. Возникло пару вопросов.
1. Зажигание. Выставлял на холостом на газе для газа (в предыдущем посте описал, как именно). Вроде нормально, динамика вроде бы неплохая, но из выхлопной похлопывает. Т.е. не стреляет, но на холостом ходу на газе из выхлопной трубы похлопывает (чего не было раньше на бензе), при прогазовке мотор отзывается каким-то "простуженным" хриплым выхлопом, в салоне стоит непонятный гул.Вернул трамблер в "минус" до метки зажигания на бензине (чертил  метки сам на корпусе трамба, езжу на очень хорошего качества 95м бензине), работает ровно, не хлопает, потом по паре миллиметров трамб покрутил в "плюс", словил грань между хлопками из труб и отсутствим хлопков (это все, естественно, делаю, когда работает мотор на газе). По меткам трамба получилось более позднее зажигание, чем было (т.е. чем было выставлено для газа в предыдущий раз). Динамика (отзыв на педаль газа) стала чуть задумчивее. Меня озаботило следующее - как я знаю, хлопки в выхлопную трубу - это очень позднее зажигание. А тут, получается, припозднил зажигание - и хлопки (вернее, мягкие такие, но очень ощутимые похлопывания) исчезли. Почему беспокоюсь - начитался страшилок про прогорание клапанов на газе из-за того, что для газа не выставлено более раннее зажигание.
2. Регулировка винта "жадности". Заклинил дроссельную заслонку отверткой на 3000 оборотов. Начинаю отворачивать винт жадности - мотор обрадованно начинает дико набирать обороты и реветь шо бешенный. Закручиваю - естественно, обороты падают. Я что-то не так делаю? Просто не получается  у меня "Начинаешь закручивать винт до тех пор пока движок не начнёт сбавлять чуть чуть (эконом). Либо крутишь до момента кода движок начал сбавлять обороты и возвращаешься назад до начала снижения оборотов (норма)."  Может, есть какая-то отправная точка, которую я не сооблюдаю? (ну типо винт ХХ на максимуме оборотов, винт жадности завернут... и т.д.)?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1252 : 02 Мая 2014, 13:23:27 »
По хлопкам. Хлопки это не хлопки, а попукивания, почихивания в глушак 😁. Поставь зажигание так чтоб эти почихивания были, но совсем редкими. По чуть-чуть откручивай винт на редукторе и слушай умеьшается частота попукиваний или увеличивается, потому как качество смеси тоже на это дело влияет.
 На счёт винта жадности. Видимо у тебя этот винт ну очень сильно закручен был. Поставь вместо 3000, 2000 для первоначальной настройки. Когда поймаешь ту грань когда движок не будет прибавлять обороты, тогда и поставишь обороты примерно на 3000-3500 и ещё разок попробуешь покрутить этот винт.
 Слишком бедная смесь медленно горит и чаще всего неправильный зазор и бедная смесь убивают выпускной клапан. Кстати ты говоришь что ездишь на 95-ом, а это значит что УОЗ у тебя и так стоит раньше чем для 92-го, так что не удивляйся что приходится УОЗ на газу ставить совсем чуть чуть раньше. Можешь и не менять его вовсе если уже на 95-ый бенз настроил.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1253 : 03 Мая 2014, 01:19:52 »
Понял, завтра попробую )
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1254 : 03 Мая 2014, 13:23:28 »
Понял, завтра попробую )
добавлю своё небольшое наблюдение,хлопки были при использовании электронного редуктора,после замены на вакуумный они пропали,если установлен электронный то "лечится" от хлопков довольно просто без изменения зажигания😁
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1255 : 05 Мая 2014, 10:26:57 »
если установлен электронный то "лечится" от хлопков довольно просто без изменения зажигания😁
Не, редуктор вакуумный )

Итак, по рекомендациям Алексея дальше настраивал ГБО. Положительный эффект есть.
По хлопкам. Хлопки это не хлопки, а попукивания, почихивания в глушак 😁. Поставь зажигание так чтоб эти почихивания были, но совсем редкими. По чуть-чуть откручивай винт на редукторе и слушай умеьшается частота попукиваний или увеличивается, потому как качество смеси тоже на это дело влияет.
Винтом на редукторе сильно не игрался, т.к. у него достаточно мало рабочего хода (1-2 оборота), им настроил максиммальные обороты ХХ (около 1100-1200 об), если откручивать его дальше в плюс - обороты ХХ падают от переобогащения смеси. Если закручивать - то обороты тоже падают, но от обеднения смеси, при этом вылазит такой эффект - после прогазовки и отпускания педали газа обороты падают почти до нуля (провал почти до заглохивания) и потом восстанавливаются до норм ХХ (но может и заглохнуть. такое малоприятно на перекрестке). Поэтому отрегулировал ХХ так, чтоб ХХ уверенно работал, машин хорошо трогался и не давился при резком отпускании педали газа.
Еще насчет похлопываний - взялся настраивать "полный газ"по вашей методике, заклинил дросс. заслонку на 2000 об, пошел к выхлопной - а она очень так ощутимо похлопывает. Открутил трамб, чуть покрутил его до исчезновения очень сильных хлопков. Пришлось его еще на пару мм (это выходит градусов 5-7) сдвинуть в минус. Затянул трамб, чуть погазовал. Отзывается на газ охотно. Заглушил-завел. Похоже, я действительно уж сильно увел зажигание в "плюс". Раньше заводилась тяжело, давилась, крутить стартером надо было  секунд 3-4, да еще и подгазнуть, чтоб завелась, сейчас заводится прекрасно, чуть-ли не с пол-тычка (как мне известно, описанные мной симптомы "заводки" говорят именно о том, что было выставлено сильно ранне зажигание - при нем машина тяжело заводится). В общем, оставил УОЗ таким - работой в данный момент мотора доволен.
На счёт винта жадности. Видимо у тебя этот винт ну очень сильно закручен был. Поставь вместо 3000, 2000 для первоначальной настройки. Когда поймаешь ту грань когда движок не будет прибавлять обороты, тогда и поставишь обороты примерно на 3000-3500 и ещё разок попробуешь покрутить этот винт.
 Слишком бедная смесь медленно горит и чаще всего неправильный зазор и бедная смесь убивают выпускной клапан. Кстати ты говоришь что ездишь на 95-ом, а это значит что УОЗ у тебя и так стоит раньше чем для 92-го, так что не удивляйся что приходится УОЗ на газу ставить совсем чуть чуть раньше. Можешь и не менять его вовсе если уже на 95-ый бенз настроил.
Выставил 2000 оборото дроссельной заслонкой, стал откручивать винт "жадности". Машин еще набрала обротов, они выросли до 2500 и там вроде застыли, перестали увеличиваться (приблизительно открутил 2-2,5 оборотов). Ну я поиграл винтом в "+" и "-", покрутил... действительно обороты вырастают до 2500 и там застывают. Закрутил винт жадности чуть, обороты упали где-то до 2300, так и оставил пока.
Заглушил мотор, убрал инструмент и пошел перегнать машину на другое место. Завелась прекрасно, уверенно... так, включаю первую, по привычке даю подгазовочку (без подгазовки машина давилась при старте, да и стояла сейчас на легком уклоне мордой вверх ), сцепление... машина, как застоявшийся конь, радостно взбрыкнула, гребанула копытом (то бишь колесом) ямищу в гравии на дороге и подлетела на метр вверх по спуску (имено уверенно подлетела, а не прыгнула). Ого! чш-чш-чш, спокойно.... далее уже легонько трогал газ, машина отзывалась на газ очень уверенно и охотно, стала гораздо управляемее.
Вечером ехать с дачи - сажусь в нее, ну, думаю, еще один тест на вшивость...
Раньше она холодная очень тяжело и неохотно заводилась на газу. А тут тронул ключ - брым-брым - и завелась. Ехал домой и наслаждался - хорошая тяга, отзыв на педаль, машина хорошо чувствуется. Тяга стала не хуже, чем на бензине... ну может и хуже, но не ощутимо. Это разве что надо будет проехать на бензе, потом переключиться на газ, тогда как-то сравнить впечатления. Хотя уже как-то бенза и не хочется.Такая вот получилась у меня настройке редуктора LONGAS T90. Надеюсь, она ему понравится.
Так что спасибо Алексею за советы, они работают! :-)
Теперь еще, конечно, осталось посмотреть на расход газа. Если она начнет жрать кучу газа - придется прикручивать, хотя оооочень не хочется, хорошо бегает машинка.
Кстати, свечи на бензине имеют такой же цвет, как и на газе? Имею ввиду нагар и т.п. В процессе настройки ГБО и свечи выкручивал, выставил на них зазор 1 мм, стоял около 0,7. Изолятор на них девственно белый. На бензе это говорит о бедной смеси. На газе так же ?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 10:34:48 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: газовое оборудование
« Ответ #1256 : 05 Мая 2014, 11:02:05 »
Кстати, свечи на бензине имеют такой же цвет, как и на газе? Имею ввиду нагар и т.п.
......
 Изолятор на них девственно белый. На бензе это говорит о бедной смеси. На газе так же ?

Не обязательно такие свечи от бедной смеси
Может, свечи "горячие", с завышенным калильным числом
Я на своём Реногоре на более горячих, чем надо - езжу и не парюсь (на бензине), калильное 7-8 против нужного 6

...........
А вот моё - свечи с Ренодвига


.........

И ещё

..........
Если что - у Боша для двигателей на газе есть специальная линейка свечей
https://bishka.ru/catalogue/svechizazhiganija/
...........

Конкретно - https://bishka.ru/catalogue/svechizazhiganija/moskwitsch/

В принципе - линейка свечей для работы на газе должна быть у любого серьёзного производителя
Кроме Боша, точно знаю - есть у NGK
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 11:21:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1257 : 05 Мая 2014, 12:47:19 »
Да, свечки горячее, BOSCH Platinum WR7**, аналог 17х  жигулевских. Дорогущие, зараза!.
Ездил на Энгельсовских ЭЗ и 17х, и20х свечах, хватало их ровно на 2-3 месяца, потом или выбивало их, или нагаром заростали... стоп, может, протому нагаром и заростали, что не давали норм. искру ?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Витечек

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1258 : 05 Мая 2014, 15:38:24 »
1.8, стоит ГБО, сам ладу не дам три балон выкатал  первый балон расход 9 , второй балон 12, настроено так что прет лучше чем на бензине, карбюратор правдо сверлили када гбо ставили, ща думаю что с зажиганием делать
  • 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: газовое оборудование
« Ответ #1259 : 05 Мая 2014, 16:00:04 »
Да, свечки горячее, BOSCH Platinum WR7**, аналог 17х  жигулевских. Дорогущие, зараза!.

Да ладно 😀 на Форда моего иридиевые оригинал-родные Моторкрафт в Эксисте 360 р/шт - я в спешке перед поездкой брал в ЮП по 450 р/шт х 4
А уж про платиновые - вообще молчу 😀

"WR7**" - ну и мои на фото с таким же калильным - только что не платиновые, медь -  4-х электродные Bosch Super 4 WR78

Ездил на Энгельсовских ЭЗ и 17х, и20х свечах, хватало их ровно на 2-3 месяца, потом или выбивало их, или нагаром заростали... стоп, может, протому нагаром и зарастали, что не давали норм. искру ?

Может быть... но уж 20 точно холоднее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию