Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1380 : 08 Октября 2014, 18:03:45 »
Привет! Увидел на  Шеви -нива ГБО 4 поколения. Весьма понравилось. Вопрос: есть ли смысл ставить себе такое ГБО на карбюраторный двиг.УЗАМ? (цена с установкой 21 тыр.), или на карбовм и ГБО 2-го поколения способен работать также эффективно?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 18:05:45 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: газовое оборудование
« Ответ #1381 : 08 Октября 2014, 18:16:02 »
Привет! Увидел на  Шеви -нива ГБО 4 поколения. Весьма понравилось. Вопрос: есть ли смысл ставить себе такое ГБО на карбюраторный двиг.УЗАМ? (цена с установкой 21 тыр.), или на карбовм и ГБО 2-го поколения способен работать также эффективно?
А как вы себе представляете на карбовый мотор поставить 4-е поколение? В 4-м поколении есть мозг и форсунки, который берет информацию от бензинового мозга, соответственно и бензиновых форсунок. Т.е. для функционирования газового оборудования 4-го поколения нужен впрысковой двигитель.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: газовое оборудование
« Ответ #1382 : 08 Октября 2014, 21:14:31 »
В 4-м поколении есть мозг и форсунки, который берет информацию от бензинового мозга, соответственно и бензиновых форсунок.
А какую именно информацию газовый мозг берет от бензинового мозга? С форсунками-то понятно - с них обороты и длительность впрыска.
Потому что, к примеру, у меня МПСЗ умеет эмулировать на выходе сигнал ДХ для работы моновпрыска и, с последней прошивкой, уже сама непосредственно умеет управлять моно/одновременным многоточечным впрыском. Этого достаточно?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1383 : 08 Октября 2014, 21:21:19 »
от бензоблока он ничего не берет. газоблок подключен только к форсункам и смотрит на  их длительность впрыска, а дальше уже по своим коэффициентам выставляет длительность впрыска газа. вот и все. бензоблок в это время думает, что работает на бензине и соответственно работает по своей программе

в твоем случае если мпсз будет выдавать бензоимпульсы по какой-то своей программе, опираясь на свои датчики, в т.ч. и лямбду, то по идее можно настроить газ
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 21:25:33 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн titan

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1384 : 08 Октября 2014, 21:29:58 »
Москвич карбюратор 214122 1.7 уфа
Установил ГБО весной 2014. levato.  14500 с установкой.
Проехал где-то 16 тыс. км.
На газу едет стабильнее чем на бензине.
Динамика и прожерливость зависит от настроек.
Расход на бензине 9 - 10л .
расход на газу ~11 л.
До регулировки  на газу очень медленно разгонялось -расход был где-то 8 л . газа.


  • АЗЛК 1.7 1994

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1385 : 09 Октября 2014, 06:31:54 »
А как вы себе представляете на карбовый мотор поставить 4-е поколение? В 4-м поколении есть мозг и форсунки, который берет информацию от бензинового мозга, соответственно и бензиновых форсунок. Т.е. для функционирования газового оборудования 4-го поколения нужен впрысковой двигитель.
Спасибо! Я полагал, что "газовый мозг" сам работает, без привязки к мозгам бензиновым. И полагал, что ГБО не требуются бензиновые форсунки,т.е. ГБО имеет свои форсунки и само способно распределять газ в каждый цилиндр отдельно.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: газовое оборудование
« Ответ #1386 : 09 Октября 2014, 08:49:34 »
Рафик, оно и имеет, и способно. Выше dex ответил же вполне исчерпывающе.

dex, лямбду можно прикрутить, но я у себя не делал. А вот народ, кто на газу катается, ставят, блок ее поддерживает, правда не полностью - данные в лог пишет, но автокоррекцию смеси пока не умеет делать. Тема вроде как в процессе допиливания, тем более для впрыска полноценную поддержку лямбды по-любому будут реализовывать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1387 : 09 Октября 2014, 10:43:42 »
dex, лямбду можно прикрутить, но я у себя не делал. А вот народ, кто на газу катается, ставят, блок ее поддерживает, правда не полностью - данные в лог пишет, но автокоррекцию смеси пока не умеет делать. Тема вроде как в процессе допиливания, тем более для впрыска полноценную поддержку лямбды по-любому будут реализовывать.
без автокоррекции толку от лямбды никакого, разве что лямбда широкополосная и ручками кропотливо подстроить смесь во всех режимах
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1388 : 09 Октября 2014, 11:10:40 »
Рафик, оно и имеет, и способно. Выше dex ответил же вполне исчерпывающе.

dex, лямбду можно прикрутить, но я у себя не делал. А вот народ, кто на газу катается, ставят, блок ее поддерживает, правда не полностью - данные в лог пишет, но автокоррекцию смеси пока не умеет делать. Тема вроде как в процессе допиливания, тем более для впрыска полноценную поддержку лямбды по-любому будут реализовывать.
Я так понял что dex ответил не мне, хотя и возможно вполне исчерпывающе! Но из постов которые противоречат друг другу, я так и не понял, возможна ли, и оправдана ли установка ГБО 4-го поколения на карбюраторный двигатель.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1389 : 09 Октября 2014, 11:21:01 »
без бензиновых мозгов невозможна
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1390 : 09 Октября 2014, 12:04:53 »
без бензиновых мозгов невозможна
Спасибо!
А  существует ли оборудование для карбюраторного двигсателя, но чтобы подавал газ в каждый цилиндр отдельно? (вот например ГБО 2-го и  4-го поколения я видел, а что из себя представляет 1-е и 3 е поколение  не видел.  )
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 12:08:20 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1391 : 09 Октября 2014, 17:42:17 »
у 3-го поколения есть обратная связь по лямбде и электрический дозатор газа. оно наиболее близко к твоей задаче
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1392 : 09 Октября 2014, 18:06:41 »
у 3-го поколения есть обратная связь по лямбде и электрический дозатор газа. оно наиболее близко к твоей задаче
Значит искать и устанавливать 3-е поколение?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1393 : 09 Октября 2014, 18:15:55 »
Значит искать и устанавливать 3-е поколение?
если оно тебя устраивает, только учти, что оно довольно редкое, мало было распространено в свое время.
некоторые 3-м поколением называют 2-е, установленное на инжектор. это в корне неверно.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #1394 : 10 Октября 2014, 07:26:49 »
если оно тебя устраивает, только учти, что оно довольно редкое, мало было распространено в свое время.
некоторые 3-м поколением называют 2-е, установленное на инжектор. это в корне неверно.
Спасибо!Будь здоров!
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1395 : 26 Октября 2014, 10:18:17 »
Значит искать и устанавливать 3-е поколение?
Есть такая система,как GSP3U.Блок с обратной связью.Там одна форсунка,если надо на каждый цилиндр,то делаешь разветвлитель и через него подаешь к каждом цилиндру.Но ИМХ на карбе это не нужно особо.
Работает по сигналам от датчиков ДАД и ДК.Все это докупается отдельно и устанавливается.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1396 : 26 Октября 2014, 10:59:18 »
Есть такая система,как GSP3U.Блок с обратной связью.Там одна форсунка,если надо на каждый цилиндр,то делаешь разветвлитель и через него подаешь к каждом цилиндру.Но ИМХ на карбе это не нужно особо.
Работает по сигналам от датчиков ДАД и ДК.Все это докупается отдельно и устанавливается.
а смысл так усложнять систему? которая и без этого может нормально работать с врезкой в солекс!исправное 2 поколение отлично работает и настраивается без всяких дополнительных форсунок и резделений по цилиндрам.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1397 : 26 Октября 2014, 19:16:39 »
Из за чего может происходить следующее? У меня газовое оборудование 2 поколения.
При переключении с бензина на газ всё чудненько,а вот с газа на бензин уже гемморой.Начинает вся дёргаться,глохнуть,приехали одним словом.Уже знаю куда лезть,откручиваю на карбе электромагнитный клапан,в нём 100% соринка.
Если ездить на чём то одном,тобишь без переключений,соринку можно ждать годами.
Воздушный фильтр меняю через 5000т км,откуда задувает? 🤔 Спасибо.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1398 : 26 Октября 2014, 19:44:07 »
а смысл так усложнять систему?

У инжекторных двигателей дроссель таков, что кулак пролезет, отсюда и мощь, соответственно необходимо организовывать подачу газа всякими форсунками, для этого нужны там всякие мозги...без этого ни как, мы владельцы карбюраторных двигателей можем довольствоваться лишь дырочкой в 22-23 мм и только.  🤐  соответственно проигрывая в мощности двигателя, зато гемора меньше испытываем (одно упокаивает  :hmmm😀
верхние посты прочитать не удосужился по этому мой коммент не много дессонирует  😁 просьба не ругать !

Из за чего может происходить следующее? У меня газовое оборудование 2 поколения.
Начинает вся дёргаться,глохнуть,приехали одним словом.Уже знаю куда лезть,откручиваю на карбе электромагнитный клапан,в нём 100% соринка.
Если ездить на чём то одном,тобишь без переключений,соринку можно ждать годами.
Воздушный фильтр меняю через 5000т км,откуда задувает? 🤔 Спасибо.

Попробую угадать - карбюратор солекс.!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 07:12:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1399 : 26 Октября 2014, 20:19:23 »
Из за чего может происходить следующее? У меня газовое оборудование 2 поколения.
При переключении с бензина на газ всё чудненько,а вот с газа на бензин уже гемморой.Начинает вся дёргаться,глохнуть,приехали одним словом.Уже знаю куда лезть,откручиваю на карбе электромагнитный клапан,в нём 100% соринка.
Если ездить на чём то одном,тобишь без переключений,соринку можно ждать годами.
Воздушный фильтр меняю через 5000т км,откуда задувает? 🤔 Спасибо.
если проблемы при переключение  тут два варианта-либо получается нехватка либо переизбыток топлива,похоже на то что бензин не успевает накачать к тому моменту когда газ в редукторе заканчивается от уровеня в поплавковой камере(у солекса)многое зависит,у меня то же тяжело переходил с газа когда клапана были не под газ выставлены ,а на бензин. мусор может и с газом тянуть,разбери газовый фильтр в клапане почисти,просто на газу не заметно что забито,а на бензине туда воздух не попадает
У инжекторных двигателей дроссель таков, что кулак пролезет, отсюда и мощь, соответственно необходимо организовывать подачу газа всякими форсунками, для этого нужны там всякие мозги...без этого ни как, мы владельцы карбюраторных двигателей можем довольствоваться лишь дырочкой в 22-23 мм и только.  🤐  соответственно проигрывая в мощности двигателя.
ну ни кто не мешает поставить более современные дроселя под газ,вся проблема в их настройке под газ!лично мне за 10летную практику эксплуатации ГБО на авто не известно способа как разделить газ на карбюраторе по цилиндрам  🧐,а тот кому Я отвечал вроде этого и хочет,или не так понял? 🤓
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 20:28:21 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)