Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1420 : 20 Ноября 2014, 17:48:24 »
ну выкипете весь бенз из карба, что останется? )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1421 : 20 Ноября 2014, 18:20:24 »
там не смолы,я тут прикупил три карба К126 после газа, так в них практически везде в поплавковых камерах солевые сталагмиты и просто наслоения но никаких смол, а у одного вообще дырка насквозь прогнил от такой фигни.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1422 : 22 Ноября 2014, 22:06:16 »
ну выкипете весь бенз из карба, что останется? )
н и ч а г о ! чистота !   😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1423 : 22 Ноября 2014, 22:23:55 »
н и ч а г о ! чистота !   😁
значит бензин хороший
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1424 : 26 Ноября 2014, 14:27:18 »
н и ч а г о ! чистота !   😁
После того как перешел на газ,в скором времени начал БН хандрить.Поставл ЭБН,а потом на карбе ХХ пропал или стал неустойчивый.Снял верхнею крышку,а там все в белом налете,типа накипи.Носики УН на солексе почти не прыскают,на ХХ с их топливо как бы срывается и машина работает абы как.Но пока ездишь на газу об этом особо не думаешь,потому что прогрел на подсосе и вперед на газу 😁
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1425 : 26 Ноября 2014, 16:03:34 »
когда у меня стояло гбо-2, я при езде на газу отключал бензонасос, т.е. циркуляции бензина в ней не было. потом как-то снимал форсунки, внутри рампы все было в коричневом лаковом налете
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: газовое оборудование
« Ответ #1426 : 26 Ноября 2014, 16:28:46 »
А вот скажите мне, как на ГБО-2, на карбюраторном моторе осуществляется дозирование газа? Дроссельной заслонкой или хитрее?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1427 : 26 Ноября 2014, 21:42:31 »
Да, дроссельной заслонкой, чем сильнее она открыта, тем больше разряжение в наддроссельном пространстве(могу ошибаться) - и газ засасывается(высасывается) из редуктора...Вот у меня сегодня проблема случилась - газ наружу из редуктора полился с шипящим шумом ...брызги-капли   😲 в районе болта крепёжного, катался сегодня весь день на бензине. Пробег этого редуктора(после последней переборки) более 100.000км а точнее 140 тыщ. , планировал перебирать на выходных...  🤐 теперь уж не отверчусь.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 11:04:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1428 : 29 Ноября 2014, 10:23:30 »
Вот у меня сегодня проблема случилась - газ наружу из редуктора полился с шипящим шумом ...струйкой   😲 в районе болта крепёжного, катался сегодня весь день на бензине. Пробег этого редуктора более 100.000км а точнее 140 тыщ. , планировал перебирать на выходных...  🤐 теперь уж не отверчусь.
резиновая мембрана на столько дубовая была что скорее всего вырвало по центру,фото не забудь кинуть,после переборки почувствуешь как машинка резвее поедет и хх будут стабильнее
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1429 : 29 Ноября 2014, 15:49:02 »
А вот скажите мне, как на ГБО-2, на карбюраторном моторе осуществляется дозирование газа? Дроссельной заслонкой или хитрее?
редуктор в зависимости от разрежения "над карбюратором" (ну или над дросселем в инжекторных машинах) выдает пропорциональный поток газа.

Пропорциональность конечно не идеальная получается, но ездить вполне можно.

Для ограничения максимального потока газа на подводящей трубке ставят дозатор.

Типа упрощенный джетроник, только для газа, а не для бензина.

Собственно поэтому важно, чтобы был нормальный воздушный фильтр (не нулевик) и чтобы он был чистый.

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 15:53:17 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1430 : 07 Декабря 2014, 14:51:20 »
Нашёл причину переобогащения на холостом ходу и соответственного хренового ХХ. Это микродырки в малой диафрагме !   😎  (могу ошибаться)





Соответственно если у вас плохой ХХ, повысился расход  это повод перебрать редуктор !

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 22:21:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1431 : 08 Декабря 2014, 10:45:48 »
а это какой редуктор? Не ланди случаем?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1432 : 08 Декабря 2014, 13:48:01 »
Уважаемые серы! Я тут постоянно размышляю над внедрением системы ЭПХХ в ГБО на авкуумный редуктор на карбовом двиге с Солексом. При поездках на дачу я проезжаю горку, и когда машина накатом катится с нее, мысль о том, что сейчас газ тратится даром, вместо того, чтоб его экономил ЭПХХ, не дает покоя.
Подумал я вот чего (и собираюсь реализовать и проверить): в шланг подачи разрежения на редуктор врезать электропневмоклапан и запитать его параллельно с клапаном ХХ карба (напомню, речь о Солексе). Должно работать, т.е. блок ЭПХХ будет отключать питание клапана при движении накатом. Сответственно, перекроется подача разрежения в редуктор - и редуктор закроется, перестав подавать газ.
Все это должно работать на карбе Солекс и вакуумном редукторе, с другими карбами и электронными редукторами надо думать (на Озоне блок ЭПХХ работает иначе).
Что думаете? Кто-то уже такое ставил?
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1433 : 08 Декабря 2014, 17:21:03 »
а это какой редуктор? Не ланди случаем?
Ловато с металлическими штуцерами ОЖ. (ещё есть с пластмассовыми штуцерами они вроде такие же)

Как и чувствовал - треснула толстая мембрана и газ пошёл "за борт"

После переборки парадовал ХХ, такой же ровный чёткий как на бензине...движёк не шелохнётся  😁
радикал чего то не грузился пришлось партянки выкладывать  😁

Ещё заметил, со стороны толстой мембраны где были дренажные дырочки(отвестия) в металлической крышке - коррозия не наблюдается, а в пространствах где отверстия отсутствовали - коррозия цвела дремучем лесом. (конденсату не куда было испоряться) перед установкой просверлил и там дырочки в 3мм.


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 22:42:10 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1434 : 09 Декабря 2014, 07:30:55 »
Уважаемые серы! Я тут постоянно размышляю над внедрением системы ЭПХХ в ГБО на авкуумный редуктор на карбовом двиге с Солексом. При поездках на дачу я проезжаю горку, и когда машина накатом катится с нее, мысль о том, что сейчас газ тратится даром, вместо того, чтоб его экономил ЭПХХ, не дает покоя.
Подумал я вот чего (и собираюсь реализовать и проверить): в шланг подачи разрежения на редуктор врезать электропневмоклапан и запитать его параллельно с клапаном ХХ карба (напомню, речь о Солексе). Должно работать, т.е. блок ЭПХХ будет отключать питание клапана при движении накатом. Сответственно, перекроется подача разрежения в редуктор - и редуктор закроется, перестав подавать газ.
Все это должно работать на карбе Солекс и вакуумном редукторе, с другими карбами и электронными редукторами надо думать (на Озоне блок ЭПХХ работает иначе).
Что думаете? Кто-то уже такое ставил?
делал и работает 😀
на электронном делается ещё проще- клапан на редукторе запитываешь от электроклапана карба и всё он работает по алгаритму ЭПХХ-закрывает подачу при накате и открывается при вкл зажигания,на вакуумном газ от большого разряжения и так закрывается хорошо. ну по крайне мере у меня с горы перестало хлопать при перегазовке на электронном и не было такой проблемы на вакуумном.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1435 : 09 Декабря 2014, 07:44:21 »
Ловато с металлическими штуцерами ОЖ. (ещё есть с пластмассовыми штуцерами они вроде такие же)

Я их убрал,и подключил сразу толстым шлангом к верхнему выходу головки,после редуктора поставил два тройника на печку и в обход печки и 2 крана ,люди ставят вот такой кран но у нас Я такой не нашёл.
редуктор практически сразу и быстрее прогревается,циркуляции достаточно для печки и наличие редуктора зимой не ощущается,пропал липкий конденсат из за непрогрева и откручивая крышку для слива конденсата сыпется коричневая пыль.
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1436 : 09 Декабря 2014, 11:06:37 »
откручивая крышку для слива конденсата сыпется коричневая пыль.
Подбирая запасной редуктор на разборке(500руб) и открутив эту крышечку, увидел там закоксованную коричневую пыль, думал совсем печально и отложил всторону, а оказывается НЕТ ! сегодня возьму про запас!

А я воткнул обычный керамический кран от жигулей сделав две дырки под болтики. (оказывается естть штатное место!) и сделал управление этим краном из салона.При прогреве авто, всегда перекрываю печку(не выходя и не прыгая перед капотом), что бы быстрее прогрелся сам редуктор...но правда всё это уже во время движения авто на газу !  🤐




Тройничёк(отвод на редуктор) стоит до этого крана, поэтому после перекрытия основная масса теплоносителя(ОЖ которая раньше шла через печку) проходит через редуктор. Ну и на лето конечно перекрываю печку, что бы судьбу не испытывать...заслонки то у моей печки пластмассовые 😁
Делюсь практикой и только...не кому не навязываю! но могут всплыть ярые индивидуалы-противники установки этого крана на входе в печку...не обессудьте. Могут даже назвать кАлхозом...бредом и другими не хорошими словами...  😁




« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 22:43:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #1437 : 09 Декабря 2014, 14:35:16 »
... мысль о том, что сейчас газ тратится даром, ...
Уровень потерь - копейки. Другое дело, если очень нужно торможение двигателем.
  • М2141

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1438 : 10 Декабря 2014, 21:22:12 »
Да, и торможение мотором нужно,  с горки она не тормозится мотором, а наоборот - разгоняется ))
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1439 : 10 Декабря 2014, 21:46:18 »
поставь кран от печки в шланг подачи газа. управлять краном уже можно заставить электрический привод как в сигналках на дверях ставят. или ваккуумным клапаном с карба
f3r 4wd гбо-4