Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1440 : 11 Декабря 2014, 10:50:50 »
поставь кран от печки в шланг подачи газа. управлять краном уже можно заставить электрический привод как в сигналках на дверях ставят
тоже вариант интересный )
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1441 : 28 Декабря 2014, 01:02:49 »
После переборки газового редуктора, холостой ход просто радует (идеален) 😁 .
https://my.mail.ru/mail/klimoff.71/video/_myvideo/14.html





« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 18:00:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1442 : 08 Января 2015, 21:06:44 »
Кто ни-будь делал врезки в карбюратор ОЗОН ? в дополнение к штатной проставке...?


Диффузор этого карбюратора в "процессе", будет дорабатываться сопло лаваля, пока только расширил развёрткой до 24ох мм.



Вклейка штуцера на эпоксидку...недостающее тепло...катализатор.

« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 22:48:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1443 : 09 Января 2015, 09:27:56 »
И проставка, и врезки- все не то. Лучше всего из "готовых решений" работает круглый смеситель, вставленный в гофру, идущую от воздушного фильтра.

Но он стоит рублей 600. Из фирменной москвичевской черепахи смеситель можно замутить значительно дешевле. Позже нарисую.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1444 : 12 Января 2015, 15:26:03 »

Паршиво нарисовал, но должно быть все ясно.

Короче берем пластиковую трубку с внутренним диаметром 15 мм, в черепахе сверлим под нее сбоку отверстие. В трубке делаем типа боковых вырезов для выхода газа. Вставляем её в черепаху, вырезы направляем вниз, ну или немного под углом в сторону карбюратора. Закрепляем, собираем и ездим.

Расход в городском безпробочном режиме меньше 11 л (даже меньше 10 получалось)- на вазомоторе.

Тяга на верхах чуть слабее, чем на бензине, но несравненно лучше, чем с проставкой.
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 15:32:35 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн александр329

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1445 : 30 Января 2015, 21:57:16 »
Всем привет .Подскажите зазор клапанов для f3r для работы на газе?
  • святогор 1998г,в дв2.0 рено

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1446 : 30 Января 2015, 22:23:40 »
Всем привет .Подскажите зазор клапанов для f3r для работы на газе?
f3r не требует специальной корректировки зазора для газа. Главное, чтобы не были зажаты выпускные - не менее 0.40
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1447 : 30 Января 2015, 22:34:40 »
если учесть, что для турбированых вольво-моторов на базе нашего F3R выпускные зазоры рекомендуются 0.5, то и для газа наверно хуже не будет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1448 : 30 Января 2015, 22:38:07 »
если учесть, что для турбированых вольво-моторов на базе нашего F3R выпускные зазоры рекомендуются 0.5, то и для газа наверно хуже не будет
На 0.5 он будет тарахтеть как кошмар моториста. Даже на 0.4 уже трактор. Учитывая, что даже на зазорах 0.35-0.38(выпуск) за 100тыщ ничего не произошло, ничего трогать не надо.
Вольво с турбо может быть с гидрокомпенсаторами - это надо проверить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн александр329

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1449 : 30 Января 2015, 22:41:40 »
Я думаю сделать 0,25 впуск 0,45 выпуск.Или много?
  • святогор 1998г,в дв2.0 рено

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1450 : 30 Января 2015, 22:51:53 »
На 0.5 он будет тарахтеть как кошмар моториста. Даже на 0.4 уже трактор. Учитывая, что даже на зазорах 0.35-0.38(выпуск) за 100тыщ ничего не произошло, ничего трогать не надо.
Вольво с турбо может быть с гидрокомпенсаторами - это надо проверить.
ну у вольво зазоры не так критичны, учитывая менее злой распредвал и более короткие клапана. на турбо гидриков не было, было только охлаждение поршней масляными форсунками
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1451 : 30 Января 2015, 22:57:58 »
Я думаю сделать 0,25 впуск 0,45 выпуск.Или много?
Имхо, много, а там решайте. Мотор ваш.
На рено настолько ядерные клапана - огромные, толстые и длинные - что базовый тепловой зазор 0.2, 0.4 указан производителем явно с запасом и выбирается только в долговременных форсированных режимах. Остальные 80% времени мотор их не выбирает - и ездит с зазором.
Эта версия не просто моториста с огромным опытом, но и высококлассного инженера. И полностью подтверждается практикой: ставили на нем зазоры даже 0.10 и 0.30 - мотор и не думает зажиматься по клапанам. Правда, на бензине.
У меня на газе голова с 0.15, 0.35 прошла почти 100тыщ. Сейчас прекрасно ездит у товарища на бензе без какого-либо ремонта - ее даже не вскрывали.
Сейчас поставил себе сдуру 0.2, 0.4 на новой башке - трактор трактором. Буду переделывать. Езжу только на газе, бенз только для запуска.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1452 : 30 Января 2015, 23:02:52 »
а что ты делал для уменьшения шума от ГРМ? дырку в маслоканал для толкателей делал, направляющие менял? что-то думается причина не только в одних зазорах
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1453 : 30 Января 2015, 23:10:24 »
а что ты делал для уменьшения шума от ГРМ? дырку в маслоканал для толкателей делал, направляющие менял? что-то думается причина не только в одних зазорах
Дырка в маслоканал - это полнейший бред. Никакой тишины не прибавляет. Слушаем дальше советы тазоводов - с пеной у рта и битьем в грудь...
Направляющие да, с минимальным зазором (подбор клапана соответственно - новые чаще фуфло, выбор из старых малоезженных). Колодцы если разбиты - голова тихой не будет уже никогда! Но остальные 50% вносят именно зазоры клапанов. Они в рено даны с запасом - потому исторически эти головы грохочущие. Можно смело делать меньше - и ездить без боязни на более тихой башке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1454 : 30 Января 2015, 23:24:21 »
по поводу дырки, по идее масло под давлением зазор в колодце как-раз и заполняет
если у тазоводов есть эффект, то и у нас должен быть. неужели врут.

с направляющими у меня беда, сколько ни разворачивал - все-равно клапана болтались.  и между втулкой зазоры мерял - все в допуске, а клапана болтаются. может и должно так, но почему-то кажется, что направляющую нужно подлиньше.

на счет зазоров клапанов - это да. обратил внимание, что на зажатых клапанах и втором поколении ГБО оказывается шелестит таки. фишка ГБО-2 в том, что бензиновые форсунки выключаются, а газовых нет, поэтому стрекотать по сути там и нечему. правда недолго так ездил - прогорели клапана

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #1455 : 30 Января 2015, 23:26:54 »
на бедной смеси и прогорят клапана
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1456 : 30 Января 2015, 23:31:29 »
по поводу дырки, по идее масло под давлением зазор в колодце как-раз и заполняет
если у тазоводов есть эффект, то и у нас должен быть. неужели врут.

с направляющими у меня беда, сколько ни разворачивал - все-равно клапана болтались.  и между втулкой зазоры мерял - все в допуске, а клапана болтаются. может и должно так, но почему-то кажется, что направляющую нужно подлиньше.

на счет зазоров клапанов - это да. обратил внимание, что на зажатых клапанах и втором поколении ГБО оказывается шелестит таки. фишка ГБО-2 в том, что бензиновые форсунки выключаются, а газовых нет, поэтому стрекотать по сути там и нечему. правда недолго так ездил - прогорели клапана
Чтобы это работало (в смысле дырка в маслоканале), нужно давление в гбц поднимать. А насверлив дырок в башке, ты только уронишь давление в магистрали еще больше. Тазоводы, уверен, врут. Либо мизерный эффект выдают за глобальный. Либо, может несско другой конструктив башки у них, хотя слабо верится.

Про направляющие - значит так разворачивал, если болтаются. Длинные направляйки никакой погоды не делают.

А клапана скорее всего прогорели от настроек. Бедная смесь, как Валера уже сказал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: газовое оборудование
« Ответ #1457 : 30 Января 2015, 23:42:23 »
смесь конечно бедная была. это я по незнанию накрутил ГБО, чтоб перло и расход был как на бензе. расход в городе был 10л газа и это зимой, при этом ехало как на бензе. это я еще экспериментировал со смесителями, штатный выкинул, а поставил вместо него кусок водопроводной трубы и в ней сопло расчитанное по формулам  😆
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн александр329

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1458 : 31 Января 2015, 22:53:04 »
Я просто головку перебрал,думаю зазор не уйдёт?Или оставить 0,4 и 0,2 и не париться?
  • святогор 1998г,в дв2.0 рено

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: газовое оборудование
« Ответ #1459 : 31 Января 2015, 23:24:15 »
Я просто головку перебрал,думаю зазор не уйдёт?Или оставить 0,4 и 0,2 и не париться?
В каком смысле перебрал? Смотря что с ней делал и повлияло ли это на зазоры... А так оставить 0.4, 0.2 и не париться.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность