Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1520 : 24 Сентября 2015, 21:51:05 »
на подсос реагирует(поднимаются обороты)?? или глохнет.
  обороты поднимаются. точнее когда ручку вытягиваешь, в начале хода начинаются перебои, дальше порядок.

Очень сильно закручен винт чувствительности на редукторе. Какой стоит редуктор? Сколько на нем винтов регулировки?
   редуктор атикер. винт один, латунный.

Demonn41, стоят врезки.  фото второй врезки, место, можно увидеть?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 22:12:06 от Ганс3654 »
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1521 : 24 Сентября 2015, 22:23:42 »
   редуктор атикер. винт один, латунный.
Фотку надо. Если один, пластмассовый обычно бывает...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1522 : 25 Сентября 2015, 00:13:04 »
Demonn41, стоят врезки. фото второй врезки, место, можно увидеть?

Будут фотки...сразу не нащёлкал, а щАс разбирать надо, так при случае. Боюсь там всё очень мудрёное. Две врезки в одну камеру...у кого то мозг может не переварить.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 10:35:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1523 : 25 Сентября 2015, 07:26:41 »
Фотку надо. Если один, пластмассовый обычно бывает...

   сделаю
 
Будут фотки...сразу не нащёлкал, а щАс разбирать надо, так при случае.
понял. хорошо.


UPD.  таки да, все таки два винта... первый


второй, правильно понимаю? либо заглушка какая?


а это врезка. как сделали мастера при установке ГБО

« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 08:15:52 от Ганс3654 »
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1524 : 26 Сентября 2015, 16:17:37 »
Не помню точно где,на каком-то газовом форуме читал.Винт на первом фото  трогать не рекомендуют,винт на втором фото-это ХХ,как и на Ловато.Какой крутили при настройке?При прогазовках перебои тоже есть?
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1525 : 26 Сентября 2015, 22:44:58 »
Не помню точно где,на каком-то газовом форуме читал.Винт на первом фото  трогать не рекомендуют,винт на втором фото-это ХХ  😲 как и на Ловато.Какой крутили при настройке?При прогазовках перебои тоже есть?



Это винт главный дозирующий, он так же влияет и на ХХ. Если он так сильно закручен как на фото, то это не правильно, будет наблюдаться тухлый разгон и дергун при ускорении, не выход на максимальные нагрузки...короче машин быстро не поедет.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1526 : 27 Сентября 2015, 10:16:14 »
При прогазовках перебои тоже есть?
явных провалов при старте резком нет. при прогазовках тоже. при плавном нажатии затык.... и такое ощущение что после 3000-3500 дохнет. впрочем двигаюсь не более 3000об.
 расход город/трасса-50/50  до 12л. рельеф местности не совсем ровный. подача газа на вторую камеру открыта на полную. винт №2 с момента приобретения не трогался. в таком положении от пред. владельца. регулировал первым винтом. пойду гуглить манул на этот редуктор. либо видео.
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1527 : 27 Сентября 2015, 12:17:56 »
Полюбопытствуй состоянием газового фильтра с электромагнитным клапаном. Когда своему делал ревизию увидел море песка,либо нечто напоминающее.Почистил,сменил фильтр,совершенно другая машина стала.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1528 : 27 Сентября 2015, 12:49:26 »
Полюбопытствуй состоянием газового фильтра с электромагнитным клапаном. Когда своему делал ревизию увидел море песка,либо нечто напоминающее.Почистил,сменил фильтр,совершенно другая машина стала.
с месяц назад менял,немного мусора было. эффекта видимого не последовало.
 в апреле  менял, после приобретения авто. в тот раз фильтр был забит наглухо. эффект после замены был был.
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1529 : 27 Сентября 2015, 13:02:50 »
Закрути полностью 2-й винт на штанах,тобишь перекрой подачу газа на 2-ю камеру.
И попробуй,если ты крутишь до 3000т оборотов,тебе одной камеры за глаза.
Дальше будет видно.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1530 : 27 Сентября 2015, 15:33:12 »

   сделаю
  понял. хорошо.


UPD.  таки да, все таки два винта... первый


второй, правильно понимаю? либо заглушка какая?


а это врезка. как сделали мастера при установке ГБО


Не заглушка. Это и есть чувствительность. И завернут он очень сильно.

Короче. Латунный винт заворчаиваем полностью, а этот (пластмассовый) отворачиваем и ловим такое положение, чтобы был устойчивый ХХ.

Перед этой процедурой рекомендую завестись на бензине и выставить слегка повышенные обороты ХХ- примерно 1100 об/мин.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 15:44:24 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1531 : 27 Сентября 2015, 17:00:47 »
При таком положении винта смесь получается ну-очень богатая,т.к. клапан открыт полностью,правильно?Выхлоп не воняет?
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1532 : 27 Сентября 2015, 17:13:26 »


Это винт главный дозирующий, он так же влияет и на ХХ. Если он так сильно закручен как на фото, то это не правильно, будет наблюдаться тухлый разгон и дергун при ускорении, не выход на максимальные нагрузки...короче машин быстро не поедет.
По научному может и главный дозирующий,а по простому винт ХХ,потому как не заметил его влияния ни на что акромя настройки ХХ.
У меня во всяком случае так.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #1533 : 27 Сентября 2015, 19:35:09 »
По научному может и главный дозирующий,а по простому винт ХХ,потому как не заметил его влияния ни на что акромя настройки ХХ.
У меня во всяком случае так.
Нет! Это не ХХ. "винт ХХ"- это латунный, он вообще пускает газ мимо второй камеры и нужен далеко не всегда.

Пластмассовый винт- это регулировка пружины клапана второй ступени, можно звать его главным дозирующим, можно чувствительностью, но именно он определяет порог срабатывания подачи газа в зависимости от разряжения в трубе, идущей на двигатель.

Если его вывернуть до того состояния, что уже выхлоп воняет- у вас не будет ХХ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1534 : 28 Сентября 2015, 00:27:34 »
Закрути полностью 2-й винт на штанах,тобишь перекрой подачу газа на 2-ю камеру.
И попробуй,если ты крутишь до 3000т оборотов,тебе одной камеры за глаза.
Дальше будет видно.
закрыл подачу . на горку на которую 90 на четвертой с пассажирами заходил, сегодня пустому пришлось на третью переходить ))    вернул обратно.  еще момент был - по улице потихоньку , 1700-1800об сегодня без второй камеры дерготня была. обычно , со второй камерой, чуть выше 1500 езжу и норм.

Не заглушка. Это и есть чувствительность. И завернут он очень сильно.

Короче. Латунный винт заворчаиваем полностью, а этот (пластмассовый) отворачиваем и ловим такое положение, чтобы был устойчивый ХХ.

Перед этой процедурой рекомендую завестись на бензине и выставить слегка повышенные обороты ХХ- примерно 1100 об/мин.

понял. хорошо.

При таком положении винта смесь получается ну-очень богатая,т.к. клапан открыт полностью,правильно?Выхлоп не воняет?
нет. кислинкой тянет

UPD.  покрутил как порекомендовал v_caspian. эффект есть!! теперь мотор не захлебывается! завтра, то есть сегодня по светлому более вдумчиво покручу.
  Благодарю всех откликнувшихся !!!!

 и еще - наткнулся сегодня на видео о доработке винта чувствительности, точнее о добавочной пружине в него.  пользующиеся такой доработкой есть у нас? имеет смысл?  правда мотор в примере змз 402   вот это видео   
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 01:12:07 от Ганс3654 »
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1535 : 28 Сентября 2015, 08:04:49 »
Весь гемморой у тебя идёт от карбюратора.На таком карбюраторе нельзя делать такие врезки под газ.Так только делается на Солексах,а у тебя Озон.У тебя должна стоять именно такая проставка иначе делов не будет,чтобы ты там не крутил.
А вашим газовикам точно надо в руки насрать.
https://www.autoopt.ru/catalog/119594-prostavka_karbjuratora_vaz_2101_07_plastik_ozon/
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 08:54:50 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1536 : 28 Сентября 2015, 22:15:12 »
Весь гемморой у тебя идёт от карбюратора.На таком карбюраторе нельзя делать такие врезки под газ  😲 .Так только делается на 😲.У тебя должна стоять именно такая проставка иначе делов не будет,чтобы ты там не крутил.

Кто сказал? 😕
Почему нельзя? Ой ! это какой то особенный карбюратор?...хотя я так тоже думал много лет...потом сделал врезки и почувствовал разницу...и почему нельзя делать врезки в ОЗОН ? религия такая?
Просто сложно это осуществить на ОЗОНе, место мало...а делать можно.
Именно в этом месте происходит лучший "засос" и лучшее смешивание газа и воздуха - сопло идёт на расширение, плюс разряжение там выше, соответственно и скорость потока горючей смеси, плюс дроссельная заслонка создаёт дополнительные "вихри" - изменение вектора падения горючей смеси, что в корне улучшает смесеобразование.(смешивание газа и воздуха)
ВАЖНО знать для общего развития:  если приложить руки и разобрать(расковырять) проставку то можно увидеть(своими глазами) как узок ход(проход) для газа в ней, особенно для первой камеры...станет яснА вся прелесть проставки .



А вашим газовикам точно надо в руки насрать.

Нее, sRать в руки не спешите!  😉 это не наши методы, да и не красиво будет со стороны выглядеть!  😁
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2015, 19:34:22 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ганс3654

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1537 : 28 Сентября 2015, 23:54:46 »
Весь гемморой у тебя идёт от карбюратора.На таком карбюраторе нельзя делать такие врезки под газ.Так только делается на Солексах,а у тебя Озон.У тебя должна стоять именно такая проставка иначе делов не будет,чтобы ты там не крутил.
А вашим газовикам точно надо в руки насрать.
поведение авто изменилось на данный момент, после приведения в надлежащий вид . получается пол года ездил на "зарегулированном " редукторе и руководствовался принципом - не мешай аппарату работать....
 сегодня заправился, посмотрю  на расход. но по поведению мотора - должен понизиться.
М-2141 1993г. - уже донор....
 СВУ 1999г.-   1.7>2.0...ГБО...БСЗ... флажки в ЧЯ...шнивотермос...ПОР...тазоВУТ+ГТЦ...

Оффлайн Dinamit

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1538 : 01 Октября 2015, 09:02:30 »
 Помогите советом!Москвич  уфа стоит гбо ловато завожусь на газу на подсосе и минуты две пахнет газом обороты уменьшаю пахнуть перестает, а без подсоса сватывает не с первого раза что может быть,
открывал капот утечки вроде нет и не пахнет,вторая камера задушена

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1539 : 03 Октября 2015, 10:55:32 »
Помогите советом!Москвич  уфа стоит гбо ловато завожусь на газу на подсосе и минуты две пахнет газом обороты уменьшаю пахнуть перестает, а без подсоса сватывает не с первого раза что может быть,
открывал капот утечки вроде нет и не пахнет,вторая камера задушена
Это нормально, смесь, во время прогрева, получается переобогащённая. Заводить лучше на бензине.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2015, 12:56:14 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы