Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1580 : 18 Декабря 2015, 09:52:31 »
Если честно- я в гбо пока профан, поставил его летом сего года бу Томасето, в него ни разу не лазил, ничего не сливал. Надо будет съездить к мастеру, пусть посмотрит. С момента установки гбо проехал не более 2 тыс.км.. а зимой вряд ли куда поеду (дача на каникулах), море тоже. Так что тут я тебе не советчик, сорри.
    Пойду-ка попробую бензокраник вообще перекрыть, если картина не изменится, значит бензин просто кто-то не пускает в карб.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1581 : 18 Декабря 2015, 10:20:23 »
У меня три года ГБО,за все время жидкого конденсата не разу не наблюдалось.Редуктор "Атикер" вакуумный.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1582 : 18 Декабря 2015, 10:37:16 »
выкинуть механический бензонасос, поставить электрический бензонасос, регулировать и настраивать карб для бензина.
или менять целиком мех бензонасос, с подальшей его регулировкой.
 и определитесь -- была ли раньше эта проблема или нет!!
     Все по порядку : в начале июня с.г. установил бу гбо томасето, проехал на сегодня не более 2тыс. Где-то в сентябре-октябре начала возникать проблема-бензин прячется в бак, даже через 12 часов простоя машину завести на бензине проблема - ручная подкачка не работает, приходится долго "маслать" стартером. Пока было тепло-заводился на газе с пол-тыка. Потом поменял клапана на Пекаре-не помогло. Позавчера соорудил "псевдообратку" в топливную магистраль перед бензонасосом. Вместо жиклера поставил шаровый краник на четверть дюйма (им можно перекрывать обратку полностью или оставлять небольшую щель вместо жиклера).Подзарядил аккумулятор. Что вчера, что только что-одна картина-машина заводится и сразу глохнет, а дальше крути-не крути, даже не схватывает. Причем сегодня  перед запуском я полностью перекрыл бензокраник на обратке (считай, выкинул ее), подкачал вручную бензин, завелась мгновенно и сразу заглохла. Возможно, я эту проблему заметил только осенью, т.к. летом заводился в 90% на газе.





  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1583 : 18 Декабря 2015, 10:42:09 »
По поводу ЭБН. Я о нем думал до гбо-все эти летние проблемы с перегревами, паровыми пробками...Но зачем он мне сейчас-удовольствие не из дешевых ради 5 минут работы?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1584 : 18 Декабря 2015, 12:08:03 »
у вас солекс. снимайте черепаху и смотрите наличие бензина в Карле. дедов на 5мин.
сзади Карба есть електроклапан, вытащите из него жиклер, может или клапан не работает или забит жиклер.
но скорее всего нужно настраивать карб.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1585 : 18 Декабря 2015, 12:08:21 »
..
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 12:42:31 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1586 : 18 Декабря 2015, 13:31:07 »
Спасибо, но я ее завел. Повернул этот самый эл.клапан Алтикер на 180 градусов, так, чтобы ввеху была надпись OFF и машина завелась. Потом съездил к газовщику(на бензине), он сказал, что я включил аварийный режим, разнес в пух и прах мою "псевдообратку", потом вернул обратно клапан в ON и я уехал, так и не поняв "шо цэ було". Короче, нужно думать о полноценной обратке, хотя газовщик сказал, что и без обратки ничего страшного. Может и ничего, но вот вытягивать бензин из бака, особенно зимой,- тот еще геморрой.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1587 : 18 Декабря 2015, 13:53:51 »
этим занят эбн ))))

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1588 : 18 Декабря 2015, 15:21:28 »
Я так понимаю,кроме очумелых ручек при всевозможных обратках,нужно иметь окромя мозга ещё и понятие как это будет работать.И будет ли вообще.Только путём проб и ошибок судя по всему.
Иногда пендель со стороны очень помогает.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1589 : 18 Декабря 2015, 19:05:21 »
Согласен: свежий взгляд часто бывает решающий.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1590 : 19 Декабря 2015, 09:13:51 »
  Кто подскажет-из чего можно сделать обратку в бак? Тормозная трубка подойдет? Можно ли ее впаять в датчик уровня топлива?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1591 : 19 Декабря 2015, 12:26:09 »
  Кто подскажет-из чего можно сделать обратку в бак? Тормозная трубка подойдет? Можно ли ее впаять в датчик уровня топлива?
Читаем внимательно вот ЗДЕСЬ
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1592 : 19 Декабря 2015, 12:57:51 »
Читаем внимательно вот ЗДЕСЬ
   Спасибо, вспомнил, когда-то смотрел, мечтая об ЭБН в июле(августе) какого-то года. Одно не понял - насколько глубоко трубку обратки нужно  внедрять в бак? Как по-мне, на этих фотках она огромной длины. Сантиметров 5-10 хватит?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1593 : 19 Декабря 2015, 13:24:09 »
Одно не понял - насколько глубоко трубку обратки нужно  внедрять в бак? Как по-мне, на этих фотках она огромной длины. Сантиметров 5-10 хватит?

Я ТАК ДЕЛАЛ
А короче сделаешь, будет казаться, что кто то ссыт в багажнике (в бак) постоянно.  😉 будешь озираться, от дороги отвлекаться.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 08:42:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1594 : 19 Декабря 2015, 13:29:08 »
Я ТАК ДЕЛАЛ
А по короче сделаешь, будет казаться, что кто то ссыт в багажнике постоянно.  😉
   Развеселил. Ссать в багажнике-удел избранных, а никак не на постоянной основе! Спасибо, будем дерзать!
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1595 : 23 Декабря 2015, 08:54:53 »
Спасибо, будем дерзать!
К стати, у тебя SMAX СОЛЕКС, как холостой ход на газу(газе) ? ... тут чел приезжал, говорит солекс нормально - а машина тарахтит...я ему - у тебя ХХ высокий...он мне - это на газу высокий, а на бензине нормальный просто на газу богатит редуктор  не много(он говорит), я ему говорю - высокийХХ у тебя, это потому, что, дроссель ГДЗ первой камеры всегда приоткрыт(у солекса такая конструкция), я к тому, что, на СОЛЕКСах, всегда ХХ на газу(газе) высокий ? или можно нормально отрегулириовать...? Сейчас у меня с ОЗОНом ХХ - 850об/мин на бензине и 850об/мин на газу(газе).(+-30)
Лежит ВЕБЕР древний(23+23), так у него ХХ регулируется (устроен), как и на СОЛЕКСах  🤦‍♂️...приоткрытием дросселя  первой камеры...вот и думаю мудрить его под газ или пускай лежит себе.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 08:24:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1596 : 23 Декабря 2015, 09:13:20 »
винт жадности, перед карбом, прикрутить, и хх на газе уменьшится.
на гбо все регулируется не трогая карб.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1597 : 26 Декабря 2015, 01:33:18 »
К стати, у тебя SMAX СОЛЕКС, как холостой ход на газу(газе) ? ... тут чел приезжал, говорит солекс нормально - а машина тарахтит...я ему - у тебя ХХ высокий...он мне - это на газу высокий, а на бензине нормальный просто на газу богатит редуктор  не много(он говорит), я ему говорю - высокийХХ, это потому, что, дроссель ГДЗ первой камеры всегда приоткрыт(у солекса такая конструкция), я к тому, что, на СОЛЕКСах, всегда ХХ на газу(газе) высокий ? или можно нормально отрегулириовать...? Сейчас у меня с ОЗОНом ХХ - 850об/мин на бензине и 850об/мин на газу(газе).(+-30)
Лежит ВЕБЕР древний(23+23), так у него ХХ регулируется (устроен), как и на СОЛЕКСах  🤦‍♂️...приоткрытием дросселя  первой камеры...вот и думаю мудрить его под газ или пускай лежит себе.
  Извини, давненько не заходил. У меня тах чаще не работает, чем наоборот, поэтому сложно судить. Недавно был какой-то цирк-обороты после прогрева поднимались до 1500, потом вдруг резко падали ниже 500 так, что на нейтралке загоралась лейка. Тогда как раз тах. работал. Потом вроде попустило. Короче, с гбо я толком еще не разобрался.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1598 : 26 Декабря 2015, 01:37:53 »
винт жадности, перед карбом, прикрутить, и хх на газе уменьшится.
на гбо все регулируется не трогая карб.
  Что значит "винт жадности перед карбом"? Если это винт количества, то он вроде  "в карбе", а почему "перед"? Или речь не о нем?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1599 : 26 Декабря 2015, 08:19:52 »
  Что значит "винт жадности перед карбом"? Если это винт количества, то он вроде  "в карбе", а почему "перед"? Или речь не о нем?

https://www.mirgaza.ru/catalog/complectuyshie/manadatory/tee-gas-trousers-atiker-1-screw/
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.