Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1660 : 11 Апреля 2016, 14:59:30 »
какую принудительную кнопку?? 4 всегда и холодная и горячая на бензине заводится.
Есть функция аварийного запуска на газе.
Например когда бензонасос издох.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1661 : 11 Апреля 2016, 18:49:17 »
Ну а в новых системах вообще добавили "горячий старт"
M-412 и 214145

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1662 : 11 Апреля 2016, 21:01:14 »
Есть функция аварийного запуска на газе.
Например когда бензонасос издох.
ну это да, есть.. как Вы сказали аварийно..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1663 : 11 Апреля 2016, 22:04:34 »
На ловато второго поколения больше 450км на одной заправке(45-48л) проезжать не получается...у меня. 3318. (последний раз, вчера, 442км)
Утром завожусь на бензе, сейчас тепло, буквально пару минут...в морозы по дольше. Хочу проверить, на сколько хватит очередного ремкомплекта ГазРедуктора, с прогревом на бензе.
Заметил : газом начинает вонять, особенно при прогреве и в начале движения, после пробега 28-30ооо км без регулировки зазоров выпускных клапанов - ХХ не держит. После ругулировки зазоров клапанов(выпускных) - вся вонь пропадает и ХХ востанавливается. Клапана просаживаются и зазор уходит практически в ноль! Если продолжать так ездить дальше, то недозакрытие выпКлапана грозит его прогаром.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 00:10:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1664 : 13 Апреля 2016, 07:06:52 »
Гбо 4-го поколения (распределённый впрыск газа) по расходу не сильно отличается от 2-го. Вся соль в более точной настройке на всех режимах. Но такой точной настройки не хватает даже на пол года и не все готовы тратить свое драгоценное время на такую настройку. Параметры форсунок плавают, и систему нужно подстраивать. Я брату подстраиваю постоянно оборудование дижитроник Макси2 (STAG 200). Он так и не хочет вникать в тонкости этой системы, то есть не каждый хочет заморачиваться и учиться, в том числе и по этому многие отказываются от относительно сложного 4-го поколения.
 Димон, а клапана могут просаживаться ещё и по причине зажатого винта количества, тот что на шланге. не стоит доводить до неустойчивого ХХ, а то в один прекрасный момент регулировка клапанов может не помочь. При таком раскладе на вып. клапанах у тебя уже раковинки есть. Я ездил на 3318. Расход был 10.5л по трассе на скорости 90-100. Тянул лучше чем на бензине наверно потому что УОЗ можно было пораньше поставить.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 07:09:14 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1665 : 13 Апреля 2016, 08:32:15 »
Димон, а клапана могут просаживаться ещё и по причине зажатого винта количества, тот что на шланге. не стоит доводить до неустойчивого ХХ.
Лёш, вся соль в том, что ХХ восстановился сам после регулировки зазоров...при чём на слабопрогретом двигател, я к тому, что бы люди не ленились восстанавливать зазор в выпускных клапанах...раз в 25-30ооокм.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1666 : 13 Апреля 2016, 11:43:11 »
У нас на работе ПАЗики все на газе.
Одни газ не экономят, смеси побогаче, чтоб вез, зимой не глушат весь день, чтоб тепло было, ездят так, как им нравится, а не так, как экономичней.
Другие наоборот, холодный запуск на газе, мотор по топливу зажат, остановился - заглушил, едет по трассе 55 - 60 и ладно, при этом активно торгуют сэкономленным газом.
И вот какая прослеживается закономерность: у одних редуктора ходят долго, у других через месяца четыре (35 - 40 ткм) диафрагмы дубовые, у одних зазоры на выпуске практически не уходят, другим от ТО до ТО не хватает, одни проезжают 400 ткм и при ремонте мотора головки еще хорошие, у других за год (100 - 120 тыс) клапана проваливаются   в седла на 5мм...

Бедная смесь - это наличие свободного кислорода в камере при сгорании. Плюс температура далеко за 1000 гр., плюс давление за 50 очков.
Вы когда-нибудь видели, как кислородом режут железо?
Выводы делайте сами.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1667 : 13 Апреля 2016, 15:06:59 »
 я на газу, если конструкция позволяет, клапана в плюс ставлю... особенно выпуск, на 5 соток минимум. Тогда не уходит зазор практически...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1668 : 13 Апреля 2016, 21:15:46 »
Цитировать
Параметры форсунок плавают, и систему нужно подстраивать. Я брату подстраиваю постоянно оборудование дижитроник Макси2 (STAG 200). Он так и не хочет вникать в тонкости этой системы, то есть не каждый хочет заморачиваться и учиться, в том числе и по этому многие отказываются от относительно сложного 4-го поколения.
Это как это... Плавают параметры форсунок... В мусорку такие форсунки.  Ну и Стаг-200 система уже достаточно древняя. Там настройка посложнее. В новых системах уже все проще.
M-412 и 214145

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1669 : 14 Апреля 2016, 10:08:30 »
Это как это... Плавают параметры форсунок... В мусорку такие форсунки.  Ну и Стаг-200 система уже достаточно древняя. Там настройка посложнее. В новых системах уже все проще.
Валтеки видимо...
Правда сам такими не пользовался никогда, мож и хорошие...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 10:10:01 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1670 : 14 Апреля 2016, 20:26:27 »
Цитировать
Правда сам такими не пользовался никогда, мож и хорошие...
И я не пользуюсь. Если надо ставлю ОМВЛы. Они уж точно лучше Валетков. Вся прелесть Валтеков только в ремонтопригодности. Но ресурс у них мизерный до переборки. А народ ездить и ездит. А потом что то плавает... Что то стучит.
M-412 и 214145

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1671 : 15 Апреля 2016, 07:32:32 »
у меня на логане стоит диджитроник с его рампой...это валтек,стоит уже 3 года..работает.. правда пробег не большой..40 тыщ не полных, на патриоте стоит БРС..ног еще тот.. в 2006 году ставил при покупке..пробег 100 и никаких намеков на неисправность... а он простоял 2.5 года.. газа в балоне даже не было... залил, завел и перешел.. работает...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1672 : 15 Апреля 2016, 10:37:06 »
Цитировать
на патриоте стоит БРС..ног еще тот.. в 2006 году ставил при покупке..пробег 100 и никаких намеков на неисправность... а он простоял 2.5 года.. газа в балоне даже не было... залил, завел и перешел.. работает...
Ну так БРС епта. Это ж СИСТЕМА! Чего бы это она не работала. Да половина фирм дерет с БРС ее редуктора как 4е так и 2е.

Ну а то что Валтек работает. Это да он работает, но КАК вот вопрос. Но что бы нормально работать его надо постоянно ремонтировать и регулировать ход штока. Раз хотя бы в 20-30 тыщ.
M-412 и 214145

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1673 : 15 Апреля 2016, 16:58:08 »
Ну так БРС епта. Это ж СИСТЕМА! Чего бы это она не работала. Да половина фирм дерет с БРС ее редуктора как 4е так и 2е.

Ну а то что Валтек работает. Это да он работает, но КАК вот вопрос. Но что бы нормально работать его надо постоянно ремонтировать и регулировать ход штока. Раз хотя бы в 20-30 тыщ.

 многое думаю еще от замены фильтра зависит.. правда цена ремонта валтека не напряжная.. около 800 руб, за 4 цилиндра ремнабор стоит...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1674 : 18 Апреля 2016, 14:40:17 »
Валтек стоит. Но мне кажется что не только форсы гуляют, но и редуктор аляска тоже бывает уплывает. Система дижитроник хороша тем что можно настраивать наглядно, а современные всё делают на автомате. Но на автомате не всегда адекватно настраивается, и ездят потом люди от сервиса в сервис, как футбольный мячик. Пока не приедут к тем кто прям очень хорошо разбирается не только в газовом оборудовании, но и в бензиновых движках.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1675 : 18 Апреля 2016, 19:55:58 »
мне гбо2 настроили с помощью вакуумметра, или как его там, разрежение в коллекторе меряет.
точно и быстро настроили.
думаю так же и гбо4 настраивают

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1676 : 18 Апреля 2016, 20:41:58 »
Цитировать
думаю так же и гбо4 настраивают
ха ха... Нет конечно. Карты там настраивают. А собирает их мозг. Раньше на старых системах приходилось покупать специальный ДАД. Дорогой. А щас во всех системх стоит свой ДАД и по нему идет отстройка. Накатывает карты времени открытия форсунки по одной оси а по другой разрежение в коллекторе.

Цитировать
но и редуктор аляска тоже бывает уплывает
Ну на аляску огромный процент плохих отзывов. Проблемы с просадкой давления у нее всегда были. Но есть секта упоротых аляскоустанощиков которые их ставят тоннами несмотря на все проблемы... И с пеной у рта доказывают что это лучший редуктор в мире.
M-412 и 214145

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1677 : 18 Апреля 2016, 22:13:36 »
а можно вас попросить написать рейтинг гбо-4.
с электрикой.скажем так, что бы вы себе поставили.??

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1678 : 18 Апреля 2016, 23:14:56 »
Алексей на прошлой странице писал.

Как бы рейтинг это хорошо но обычно есть просто узлы качественные и не очень. Но и у тех и у тех есть свои поклонники и противники.

Мои предпочтения вот такие.
Электроника КМЕ Nevo, все ставят Стаг но он дороже на 20 евро а разницы никакой. Плюс у КМЕ офигенная компенсация по давлению газа.

Редуктора в порядке увеличения мощности. Шарк или на худой конец Атикер клоны БРС. Если мощнее надо то КМЕ Сильвер. Если там мега мотор то КМЕ Голд. Если уж совсем совсем то КМЕ Твин. Но такой я никогда не ставил. (Много людей говорит что КМЕ гудят. мне ни одного не попалось)

Форсы ОМВЛ, если надо быстрые то Барракуда или Хана.

Трубки только термопластик.

Остальное ваще пофик.

Еще по рейтингу фирм. БРС и Ловато считаются уже как бы УРОВЕНЬ.
Если есть лишнее бабло то можно поставить Принц голландское, да стоит 800 евро. Редуктора тянут мощность большую чем заявлено производителем. Фосунки Кейхин ходят по 300 тыщ. Такую систему снимают и ставят на следующее авто которое покупают.
M-412 и 214145

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: газовое оборудование
« Ответ #1679 : 19 Апреля 2016, 00:07:24 »
Пока здесь такой разговор про поколения, спрошу, что это за редуктор ? снят с иномарки на разборке.


  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы