У нас на работе ПАЗики все на газе.
Одни газ не экономят, смеси побогаче, чтоб вез, зимой не глушат весь день, чтоб тепло было, ездят так, как им нравится, а не так, как экономичней.
Другие наоборот, холодный запуск на газе, мотор по топливу зажат, остановился - заглушил, едет по трассе 55 - 60 и ладно, при этом активно торгуют сэкономленным газом.
И вот какая прослеживается закономерность: у одних редуктора ходят долго, у других через месяца четыре (35 - 40 ткм) диафрагмы дубовые, у одних зазоры на выпуске практически не уходят, другим от ТО до ТО не хватает, одни проезжают 400 ткм и при ремонте мотора головки еще хорошие, у других за год (100 - 120 тыс) клапана проваливаются в седла на 5мм...
Бедная смесь - это наличие свободного кислорода в камере при сгорании. Плюс температура далеко за 1000 гр., плюс давление за 50 очков.
Вы когда-нибудь видели, как кислородом режут железо?
Выводы делайте сами.