Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 179979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10395
  • Карма: 94
Re: газовое оборудование
« Ответ #1680 : 19 Апреля 2016, 02:13:35 »
Итальянская фирма, занимающаяся газовым оборудованием, основное направление бытовое(котлы, горелки). На отечественном рынке представлена мало

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1681 : 19 Апреля 2016, 10:27:46 »
Elpigaz, там же написано. Действительно очень мало представлена. Редуктор компактный. Но ремкомплект скорей всего придется заказывать или из Польши или через ебэй.
M-412 и 214145

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1682 : 19 Апреля 2016, 14:40:37 »
Электроника КМЕ Nevo, все ставят Стаг но он дороже на 20 евро а разницы никакой.
На стаг только похоже, а вот с OMVL SAVER один в один. Только наклейка другая.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1683 : 19 Апреля 2016, 22:02:09 »
Цитировать
На стаг только похоже, а вот с OMVL SAVER один в один. Только наклейка другая.
Да оно все похоже по функциям. Просто у КМЕ свой ДАД и Стаговский туда не поставиш. Они все обещают его добавить в пограмму, но нихрена пока не делают.
Ну кто у кого купил я даже не знаю. ОМВЛ у КМЕ или наоборот. Фиг поймеш. Главное что инструкция у ОМВЛ более толковая.
M-412 и 214145

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1684 : 20 Апреля 2016, 12:19:27 »
КМЕ не щупал ни разу. Там прога похожа на Omvl Saver?  А датчик давления-разряжения-температуры газа, так называемый мап сенсор, у Saver гораздо дешевле чем у стаг или диджитроник.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #1685 : 20 Апреля 2016, 15:51:24 »
... Раньше на старых системах приходилось покупать специальный ДАД. Дорогой. А щас во всех системх стоит свой ДАД ...
Тоже недешевый, кстати.
У меня такой: https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2920
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1686 : 20 Апреля 2016, 22:38:36 »
КМЕ не щупал ни разу. Там прога похожа на Omvl Saver?  А датчик давления-разряжения-температуры газа, так называемый мап сенсор, у Saver гораздо дешевле чем у стаг или диджитроник.
А я Сайвер не щупал. Но судя по инструкции один в один, ну может какие мелочи разнятся.

У нас КМЕ распространены, а этих нет. Но ДАД у КМЕ стоит на 300грн, 900руб примерно, дороже чем PS-02 Стаговский. Хотя система дешевле. Ну опять же это в Украине так. В России может кто на рынке более агрессивен тот и дешевле.
M-412 и 214145

Оффлайн Dinamit

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1687 : 15 Июня 2016, 06:33:17 »
Регистрация ГБО в ГИБДД в 2016 году! Что нас ждет?
Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов.
Последний документ — «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г.
В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Что изменилось принципиально.
1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.
2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также — подготовку большого количества документов.
3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.
4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.
5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.
6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.
7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.
8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.
9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.
10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах?
(после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)

Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.
Ваш выбор:
1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.
2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.
3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;
4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).
Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО
1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.
2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.

Для сертифицированных центров по установке ГБО
1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.
2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.
3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.
Для операторов технического осмотра
1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО — наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.
Для сотрудников ГИБДД
1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».
2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.
Для страховых компаний
1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.
Для магазинов по продаже ГБО
1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).

Практика ГИБДД в 2016 году. В Самарской области начались рейды ГИБДД. 03.02.2016 остановили машину на посту, у всех подряд проверяли багажники, увидели баллон — предъявите документы, он предъявляет (установка в сертифицированном центре в Самаре в октябре 2015 года, все новое баллон новый, паспорт, сертификаты, все как обычно, они ему — а где Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, он — А что это такое, они — штраф 500 р и Требование о недопущении административного правонарушения, в котором: запрет эксплуатации — с 14.02.2016, 14.02.2016 г представить авто в ГИБДД, в случае непредставления — регистрация будет аннулирована, в случае невыполнения этих требований — Вы можете быть подвергнуты штрафу от 500 до 1000 рублей, либо аресту до 15 суток! Очень информативное требование, раскрывающие механизм действия сотрудников ГИБДД по этому вопросу. Похожая тема. Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле в 2016 году. Ещё немного полезной информации.

кто что думает по этому поводу? Спасибо

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1688 : 15 Июня 2016, 07:26:17 »
А чё тут думать,очередная акция конкретно озадачить и обилетить население. Я ставил ГБО в 2003 году в газовой конторе.В те времена приходилось много ездить,сейчас уже не так много.
Мне проще его снять,чем по их правилам узаканивать. Народ посмотрит,кто и собирался ставить при таком раскладе откажется.
Понимаю,все те кто такое придумывает живут в другом измерении.Они даже цен не знают, что по чём и как.Ну пусть играются,великие умы страны.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1689 : 15 Июня 2016, 08:48:12 »
дт.

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1690 : 15 Июня 2016, 10:26:43 »
кто что думает по этому поводу? Спасибо

Абрамовичам с Ротенбергами на очередную яхту не хватает.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1691 : 15 Июня 2016, 11:22:51 »
Ну все ждем когда наши попугаи ченить такое придумают. Они ж не могут, такая кормуха пропадает.
M-412 и 214145

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #1692 : 15 Июня 2016, 12:05:32 »
garri-g так уже,внесли на рассмотрение,там касаемо не только ГБО,
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1693 : 15 Июня 2016, 17:00:08 »
Закон в случае ужесточения-обратной силы не имеет, исходя из этого, все кто поставил ГБО законно на момент установки ЗАКОННО привлекаться к отвественности за несоответсвие ныне действующим правилам НЕ МОГУТ.  ( аналогично ремням безопасности... ну не ставили ранее..), но это только если установлено законно , я ставил сам, но доки покупал в организации, где есть сертификат и лицензия...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #1694 : 15 Июня 2016, 20:09:52 »
garri-g так уже,внесли на рассмотрение,там касаемо не только ГБО,
Знакомый скачал, обещал прочитать и рассказать. Все равно ставить регить не буду. У меня ВЗУ спрятано. На крайняк на баллон приклею протектор покрышки что на запаск было похоже.
M-412 и 214145

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #1695 : 16 Июня 2016, 01:29:25 »
дт.

Если "дт" это дизель, то не сильно оно и выгоднее ныне бензинки.
Как помню по своему старому опыту, то газ выходит по деньгам дешевле всего.
Да, мы про легковые авто, верно?

Закон в случае ужесточения-обратной силы не имеет, исходя из этого, все кто поставил ГБО законно на момент установки ЗАКОННО привлекаться к отвественности за несоответсвие ныне действующим правилам НЕ МОГУТ.  ( аналогично ремням безопасности... ну не ставили ранее..), но это только если установлено законно , я ставил сам, но доки покупал в организации, где есть сертификат и лицензия...

это как посмотреть: пройти ТО с измененной конструкцией-то как? По факту авто было изначально без баллона etc....
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 01:31:33 от legonxt »
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1696 : 16 Июня 2016, 10:05:58 »
неверю, что дт дороже бенза.
или же у дт расход больше бенза.
или правдоподобно и правильно меряем расход, или это бесполезный спор.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1697 : 16 Июня 2016, 10:50:05 »
неверю, что дт дороже бенза.
или же у дт расход больше бенза.
или правдоподобно и правильно меряем расход, или это бесполезный спор.
если не учитывать стоимость ( космическую ) ремонта топливных компонентов дизеля. то ДТ немного дешевле.. за счет расхода.. но на современных высокфорсированных дизелях он уже совсем не смешной...дешевле, но чуть-чуть..газ пока рулит,
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: газовое оборудование
« Ответ #1698 : 16 Июня 2016, 11:00:29 »
я не спорю, насчёт газа. но если его в край запретят!! хотя во всем мире, у кого гбо, хорошие скидки на страховку и налоги и т.д.
если рассматривать нормальный 4-х цилиндровый дизель, без турбины,
и нормальный бенз двиг 4-х цилиндровый, без турбины.
дизель будет дешевле.
про всякие недомоторы и турбовые пшикалкы не говорим.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: газовое оборудование
« Ответ #1699 : 16 Июня 2016, 12:15:03 »
я не спорю, насчёт газа. но если его в край запретят!! хотя во всем мире, у кого гбо, хорошие скидки на страховку и налоги и т.д.
если рассматривать нормальный 4-х цилиндровый дизель, без турбины,
и нормальный бенз двиг 4-х цилиндровый, без турбины.
дизель будет дешевле.
про всякие недомоторы и турбовые пшикалкы не говорим.
так то да..наверное запретят..думаю совсем и скоро, ведь нашенские правители дико аплодируют газомоторам... а по дизелю, конечно, атмо диз супер ресурс,экономичность.. но их счас даже на малотонажниках нет.. помнится был у меня фиат 131... прост как первый советский трахтор.. расход 4-4.5.. ел все, что не бензин...много потом было дизелей.. чем дальше, тем они все бензиновей характер имеют...правда едут тоже напористо
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.