Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 179431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #400 : 01 Июля 2012, 21:44:17 »
https://www.gbo-auto.ru/ballon.html вот размеры балонов применяемых в ГБО,мой просто немного короче,но и 50л туда без проблем должен влезть,фото скоро сделаю 😀 но лучьше и запас бензина держать,у меня несколько вариантов было-от мотоблока,от мотороллера "турист" ещё хз от чего они плоские хотел то же под днище к патрубку заправочному подцеплять.сейчас в багажнике стоит маленький на 10л,думаю из трубы немного расплющенной  сварить литров на 12 и то же рядом с баллоном повесить там место есть. Я то же заправляю перед поездкой и он у меня снизу обдувается так что нагрев не так страшен,даже если рванёт то думаю кузов не пострадает 😁
 
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #401 : 03 Июля 2012, 12:37:48 »
+1.
Чтобы газ был безразличен к чистоте фильтра, нужно полость диафрагмы клапана второй ступени (та, что с атмосферой соединена) шлангом соединить с полостью черепашки. Шланг должен не менее 10 - 12 мм диаметром быть, иначе будут задержки перемещения диафрагмы. А это провал при нажатии на педаль и переобогащение (кратковременное)  под сброс газа.
 Кстати, если на карбе заткнуть канал, соединяющий полость поплавковой камеры с черепахой, и просверлить в крышке поплавковой дыру на улицу, бенз будет так же чувствителен к сопротивлению воздухана: чем грязнее - тем богаче.
Сделал данную переделку вчера с папкой. Перенастроил редуктор и всё. Как будет работать на деле буду наблюдать.










  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #402 : 12 Июля 2012, 10:48:06 »
Такая конструкция на  холостых будет неустойчиво работать очень , поток воздуха  на ХХ маленький ,а газ не может хорошо продавливать пространство аж до заслонки ,объем ведь пространства в фильтре и гофре большой ... 🤭 . Но можно поэксперементировать - провести дополнительную трубку малого диаметра до штуцера отсоса картерных газов ,что на карбе  или врезать штуцер куда то в карб...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 10:50:07 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #403 : 12 Июля 2012, 13:18:11 »
Такая конструкция на  холостых будет неустойчиво работать очень , поток воздуха  на ХХ маленький ,а газ не может хорошо продавливать пространство аж до заслонки ,объем ведь пространства в фильтре и гофре большой ... 🤭 . Но можно поэксперементировать - провести дополнительную трубку малого диаметра до штуцера отсоса картерных газов ,что на карбе  или врезать штуцер куда то в карб...
Вообще-то по этому шлангу газ не идет...








  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #404 : 12 Июля 2012, 13:34:10 »
А для чего тогда штуцер врезан в корпус  фильтра ?
 Рекактирую .
  Что  типа зазбалансировки обратной стороны диафрагмы редуктора  ?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 13:38:50 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #405 : 12 Июля 2012, 13:48:17 »
Да, для балансировки редуктора.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #406 : 12 Июля 2012, 17:12:56 »
А для чего тогда штуцер врезан в корпус  фильтра ?...
Та полость редуктора, куда он врезал шланг, раньше сообщалась с атмосферой.
А теперь она (полость) изолирована от атмосферы с помощью красного герметика и соединена с ВФ.


  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #407 : 24 Июля 2012, 01:06:30 »
Мужики, привет! Почитал несколько часов ваши изыски в области ГБО-весьма геморойное, однако, мероприятие-эксплуатация газа! Да и экономия весьма сомнительна-при соотношении цены бензин/газ примерно 1,7:1 расход газа 9,5-10 на сотню при экономном режиме езды как-то не фонтан. Да еще за такой расход бороться надо. Может, все-таки, нужно начинать с повышения степени сжатия где-то до12-13-чтобы газ быстрей сгорал? Может, потом и расход упадет, и провалы всякие улетучатся? Был у меня когда-то дизель-он требовал серьезного отношения и постоянного контроля(чего я по глупости не делал и постоянно попадал, особенно с перегревом головы), а ГБО, как я понял-это ежедневная лабораторная работа по всяким-разным настройкам и оптимизациям. Как-то страшновато стало с ним связываться. Или я не читал отзывов оптимистов и счастливых обладателей ГБО?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #408 : 24 Июля 2012, 09:37:10 »
Мужики, привет! Почитал несколько часов ваши изыски в области ГБО-весьма геморойное, однако, мероприятие-эксплуатация газа! Да и экономия весьма сомнительна-при соотношении цены бензин/газ примерно 1,7:1 расход газа 9,5-10 на сотню при экономном режиме езды как-то не фонтан. Да еще за такой расход бороться надо. Может, все-таки, нужно начинать с повышения степени сжатия где-то до12-13-чтобы газ быстрей сгорал? Может, потом и расход упадет, и провалы всякие улетучатся? Был у меня когда-то дизель-он требовал серьезного отношения и постоянного контроля(чего я по глупости не делал и постоянно попадал, особенно с перегревом головы), а ГБО, как я понял-это ежедневная лабораторная работа по всяким-разным настройкам и оптимизациям. Как-то страшновато стало с ним связываться. Или я не читал отзывов оптимистов и счастливых обладателей ГБО?

если всё правильно поставить и настроить---- никаких проблем нет, и экономия налицо.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #409 : 24 Июля 2012, 10:01:56 »
Мужики, привет! Почитал несколько часов ваши изыски в области ГБО-весьма геморойное, однако, мероприятие-эксплуатация газа! Да и экономия весьма сомнительна-при соотношении цены бензин/газ примерно 1,7:1 расход газа 9,5-10 на сотню при экономном режиме езды как-то не фонтан. Да еще за такой расход бороться надо. Может, все-таки, нужно начинать с повышения степени сжатия где-то до12-13-чтобы газ быстрей сгорал? Может, потом и расход упадет, и провалы всякие улетучатся? Был у меня когда-то дизель-он требовал серьезного отношения и постоянного контроля(чего я по глупости не делал и постоянно попадал, особенно с перегревом головы), а ГБО, как я понял-это ежедневная лабораторная работа по всяким-разным настройкам и оптимизациям. Как-то страшновато стало с ним связываться. Или я не читал отзывов оптимистов и счастливых обладателей ГБО?
На газе езжу с 1998 года.
На бензине ездить меня уже никто не убедит!
Да, больше расход; да, тяга не та.
Да, по-первости лезешь везде, пытаешься как-то чего-то улучшить.
Но потом забиваешь на все, открываешь его побольше и просто ездишь. Годами.
Ну и что, что расход 11 - 12 литров?   12/1.7=7.1(л/100км).
Кто-то может похвастать таким расходом на бензине?
Конечно, при определенных условиях можно попасть в 7л/100км на бензине,
но ведь и на газе если равномерно ехать по трассе 90 км/ч в 8л уложишься.
Вообще меня бесит, как некоторые считают расход...
Хочешь правильно его высчитать - собери все чеки за прошедший месяц и раздели на месячный пробег.
Вот тогда я посмотрю, как у вас Москвичи 7 - 10л жрут...

По поводу степени.
Я резал голову 3мм...
Да, на газе значительно лучше стало, от бенза и не отличить.
Но рано или поздно случилась ситуация, когда пришлось ехать на бензине.
Скрипя сердцем и всем, чем только можно скрипеть, я заправил 98-го (после газа он показался мне золотым).
В итоге проехав 1400км с сильной детонацией я спалил мотор.
С тех пор степень у меня 7.2.

Провалы...
Да на газе вообще нет никаких провалов!
Это только если совсем все укрутить донЕльзя.
Так бедная смесь тоже никогда ресурс не продлевала.
Настрой, чтоб ехало нормально - и всё.

Кстати, соотношение цен в нашем регионе более демократично: 25.50/12 = 2.1.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #410 : 24 Июля 2012, 23:50:35 »
Тоже добавлю с 96го на газе. Один раз сдавал баллон на поверку. В этом году поменял мембрану. Более с газом ничего не делал. И без проблем.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #411 : 25 Июля 2012, 20:59:05 »
Мужики, привет! Почитал несколько часов ваши изыски в области ГБО-весьма геморойное, однако, мероприятие-эксплуатация газа! Да и экономия весьма сомнительна-при соотношении цены бензин/газ примерно 1,7:1 расход газа 9,5-10 на сотню при экономном режиме езды как-то не фонтан. Да еще за такой расход бороться надо. Может, все-таки, нужно начинать с повышения степени сжатия где-то до12-13-чтобы газ быстрей сгорал? Может, потом и расход упадет, и провалы всякие улетучатся? Был у меня когда-то дизель-он требовал серьезного отношения и постоянного контроля(чего я по глупости не делал и постоянно попадал, особенно с перегревом головы), а ГБО, как я понял-это ежедневная лабораторная работа по всяким-разным настройкам и оптимизациям. Как-то страшновато стало с ним связываться. Или я не читал отзывов оптимистов и счастливых обладателей ГБО?
6 лет назд купил первую машину таз с гбо поначалу не нравилось т.к в городе всего 2 заправки были НО их цены были тогда 4-5р за литр это было смешно по отношению к бензину,жаба пересилила и пересел на газ мирился с высоким расходом и тем что пропала тяга НО всё это пропала после посещения грамотного настройщика и от вождения на газу начал получать удовольствие, когда брал москвич то всё шло к тому что и на него ГБО установится! В итоге всех перечисленных минусов нет вообще!-багажник свободен(балон под днищем),провалов нет и тяга ни куда не девалась-грамотная настройка и врезка в карб всё исправила! цена на газ  у нас 9-13р(на бензин 27,50),расход на газу 10л на 100км при скорости 100км/ч(замеренно на 800км трассе),бензина на той же скорости расходует 7-8л выгода ощутима и плюс в жару температура держится ниже чем на бензине,масло не чернеет,стало много заправок,все замечают что двигатель работает мягко и тихо хотя зазор в клапанах выставлен 0,2 клапана не стучат!И я спокоен на счёт сохранности топлива-газ не сольют!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #412 : 25 Июля 2012, 23:25:51 »
У меня степень сжатия 10,5 и компрессия 13,9. Это хорошо, потому что мощность не падает по сравнению с бензином. Расход при 90 км/ч не более 9 л. Двигатель уфа 1,8.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #413 : 26 Июля 2012, 00:00:58 »
Думаю, что вообще разговоры неуместны о расходе газа при соотношении цен на бензин и газ. И как работает двигатель на газе,чтобы не говорили но ресурс повышается в 1,5 раза как минимум, не говоря уже о экологии.Единственный минус желательно масло менять немного чаще, чем на бензине.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #414 : 26 Июля 2012, 06:33:51 »
Сделал данную переделку вчера с папкой. Перенастроил редуктор и всё. Как будет работать на деле буду наблюдать.











Как успехи при эксплуатации авто после переделки? Делал точно также, получилась полная фигня, так толком и не смог  настроить.  Отказался от этой затеи. Похоже там диаметр этой линии надо эксперемертально подбирать. Теория и практика разные вещи.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #415 : 26 Июля 2012, 06:43:19 »
У меня степень сжатия 10,5 и компрессия 13,9. Это хорошо, потому что мощность не падает по сравнению с бензином. Расход при 90 км/ч не более 9 л. Двигатель уфа 1,8.

Читаю и облизываюсь. У меня 1.8, поршня под газ и как я не старался, не могу добиться таких выдающихся результатов. По городу 13-13.5, за городом укладываюсь в 10-11. Это если накрутить так, чтобы небыло разницы между газом и бензином.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #416 : 26 Июля 2012, 08:43:38 »
А какое поколение на Уфу ставить разумнее-тут в основном пишут о 2 и 4, третье упоминается вскользь. Если выйти на степень сжатия 11-12 и поставить АД-7, который крутит УОЗ и уходит от детонации-какое поколениен лучше ставить? И какое соотношение цен на разные поколения и бренды? Т.е. хочется определиться со сроком окупаимости ГБО в зависимости от его стоимости и интенсивности эксплуатации авто. У нас газ стоит 6гр(24р), 95 примерно 42р. Тор вместо запаски можно ставить от 9-ки? Он вроде легче и дешевле.Спасибо за консультацию.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #417 : 26 Июля 2012, 10:27:02 »
Читаю и облизываюсь. У меня 1.8, поршня под газ и как я не старался, не могу добиться таких выдающихся результатов. По городу 13-13.5, за городом укладываюсь в 10-11. Это если накрутить так, чтобы небыло разницы между газом и бензином.
у вас не все так плохо: у мну 3318 уха, правда компрессия 11,7 во всех горшках, на трассе 12,5 расходует (крейсерская 110, на 15" катках), город - по более разумеется.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #418 : 26 Июля 2012, 10:34:22 »
А какое поколение на Уфу ставить разумнее-тут в основном пишут о 2 и 4, третье упоминается вскользь. Если выйти на степень сжатия 11-12 и поставить АД-7, который крутит УОЗ и уходит от детонации-какое поколениен лучше ставить? И какое соотношение цен на разные поколения и бренды? Т.е. хочется определиться со сроком окупаимости ГБО в зависимости от его стоимости и интенсивности эксплуатации авто. У нас газ стоит 6гр(24р), 95 примерно 42р. Тор вместо запаски можно ставить от 9-ки? Он вроде легче и дешевле.Спасибо за консультацию.
торик на 42л. отлично вписывается в наш "интерьер". а если подыскать болтик по-длиннее, то можно оставить родную корзину запаски...

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #419 : 26 Июля 2012, 22:07:20 »
А как же запаска?
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ