Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #420 : 26 Июля 2012, 22:13:28 »
А как же запаска?
лично мне она пока еще ни разу...
а вообще по городу - шиномонтажки куда не плюнь... к тому же нынче развиты мобильные телефонные технологии...
на дальняк или скажем вылазка на природу, в деревню и прочие горизонты, лишенные некоторых благ цивилизации - можно всегда в багажник закинуть (в любой угол и в любом приемлемом положении, в отличие от прописавшегося там цилиндрического баллона).

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #421 : 26 Июля 2012, 22:17:27 »
Ну разве что так, я по работе уматываю за 200 км от обжитых краев(с шиномонтажками). и звонить друзьям оттуда вроде неудобно из за такого пустяка. так что у каждого свои заморочки. Да и в цилиндр полтинник влезает. а не 42.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #422 : 26 Июля 2012, 22:25:39 »
ну тут требуется разумный компромисс в зависимости от требований: то ли свободный багажник, но чуть меньший объем заправляемой смеси; то ли полтос, но мертвый груз в багажном отсеке.
пы.сы. АГЗС с недавних пор начали расти как грибы после осадков... не то что 5 лет назад.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #423 : 26 Июля 2012, 22:39:46 »
... Да и в цилиндр полтинник влезает. а не 42.
И 65...
И даже 80...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #424 : 27 Июля 2012, 08:05:50 »
Ну разве что так, я по работе уматываю за 200 км от обжитых краев(с шиномонтажками). и звонить друзьям оттуда вроде неудобно из за такого пустяка. так что у каждого свои заморочки. Да и в цилиндр полтинник влезает. а не 42.
если у меня цилиндр на 42 ну ни как в него 50 не напихаешь!  🤣
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #425 : 27 Июля 2012, 10:17:33 »
если у меня цилиндр на 42 ну ни как в него 50 не напихаешь!  🤣
вероятно он имел ввиду, что у него цилиндрический на 50л. 😉

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #426 : 27 Июля 2012, 14:17:01 »
Разъясните одну непонятную мне штуку..
При установке ГБО два самых популярных варианта-
1) врезки в карб.
2) проставка под карб.
В первом случае редуктор подключается перед дроссельными заслонками.
Во втором - наоборот, за дросселями.
Получается, совершенно разные режимы работы.
В первом случае, на ХХ низкое разрежение, во втором наоборот - высокое.
По увеличению открытия заслонок в первом случае разрежение повышается, во втором наоборот, понижается.
Получается все наоборот.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #427 : 27 Июля 2012, 18:00:38 »
Разъясните одну непонятную мне штуку..
При установке ГБО два самых популярных варианта-
1) врезки в карб.
2) проставка под карб.
В первом случае редуктор подключается перед дроссельными заслонками.
Во втором - наоборот, за дросселями.
Получается, совершенно разные режимы работы.
В первом случае, на ХХ низкое разрежение, во втором наоборот - высокое.
По увеличению открытия заслонок в первом случае разрежение повышается, во втором наоборот, понижается.
Получается все наоборот.
В обоих случаях над дросселем!
На Солекс проставок нет, на Озоне - проставка между нижней и средней частями карба.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #428 : 27 Июля 2012, 18:17:16 »
В обоих случаях над дросселем!
На Солекс проставок нет, на Озоне - проставка между нижней и средней частями карба.
как так нет? у меня ОЗОН, но в прайсе (недавно проставку заменил) было указано наличие и на солекс (дороже на 50р). у знакомого шахид-мотор, карб солекс 7-й, стоит проставка, правда не сравнивал со своей...

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #429 : 27 Июля 2012, 19:11:53 »
День добрый. Друзья значит имеется рено2.0 на газу. И вот появился интерес к оборудованию. Хотелось бы знать что оно из себя представляет. Всем заранее спасибо. ГБО TOMASETTO Италия
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #430 : 27 Июля 2012, 19:50:03 »
как так нет? у меня ОЗОН, но в прайсе (недавно проставку заменил) было указано наличие и на солекс (дороже на 50р). у знакомого шахид-мотор, карб солекс 7-й, стоит проставка, правда не сравнивал со своей...
Под дроссель смеситель не ставится!
И точка! Обсуждать не буду...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #431 : 27 Июля 2012, 22:13:39 »
В обоих случаях над дросселем!
На Солекс проставок нет, на Озоне - проставка между нижней и средней частями карба.
Как это над дросселем?..
Тогда же в проставке должны быть дырки для топливных и воздушных каналов...
Недавно был на рынке, на проставках никаких отверстий вроде не было.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #432 : 28 Июля 2012, 11:43:20 »
Как успехи при эксплуатации авто после переделки? Делал точно также, получилась полная фигня, так толком и не смог  настроить.  Отказался от этой затеи. Похоже там диаметр этой линии надо эксперемертально подбирать. Теория и практика разные вещи.
Довольно большого диаметра трубка стоит. По суммарной площади сечения она даже больше чем площадь сечения тех двух щелей на крышке которые пришлось герметизировать.
Всё работает. Только пришлось после установки трубки вновь перенастраивать редуктор. На данный момент расход колеблется от 10.5-9.5 в зависимости от трассы.
Единственное отличие бросается в глаза, дозаторы теперь выкручены примерно на одну высоту (почти одинаковое количество оборотов). До переделки  дозатор второй камеры был значительно сильнее выкручен и его винт был выше винта дозатора первой камеры.
Кстати до переделки после 2т.к. приходилось подкручивать качество на редукторе (чувствительность). Теперь после переделки даже и не знаю как часто приходится крутить винтик. Дело в том что я тут две недели к машине не подходил (отсутствовал), отец тем временем съездил на проверку СО. Выставили 1%. А потом машина дёргаться начала. Вот недавно вернулся, и снова пришлось мне всё перенастроить.
Чуть не забыл! До переделки была небольшая проблема с настройкой на ХХ качества (чувствительности). При попытке обеднить смесь на ХХ двигатель резко глох. Теперь регулировка плавная и двигатель не глохнет, а просто сбавляет обороты при обеднении, ну в крайнем случае начинает трепыхаться от сильного переобеднения.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #433 : 28 Июля 2012, 11:59:24 »
как так нет? у меня ОЗОН, но в прайсе (недавно проставку заменил) было указано наличие и на солекс (дороже на 50р). у знакомого шахид-мотор, карб солекс 7-й, стоит проставка, правда не сравнивал со своей...
mac скорее всего ты даже не видел этой проставки, говоришь что она ставится под солекс. Это же глупость! Сам посуди как поще смешать газ с воздухом? Если по твоему судить то инженеры придумали умную механику в простом устройстве под названием  газовый редуктор? Это под силу только умной электронике и высокоскоростным пьезометрическим клапанам.  Если например тормозить двигателем на пониженной передачи то движок раскрутившись создаст сильное разряжение и газ должен будет перекрываться каким то образом. Потом другой момент полный газ и низкие обороты. Что теперь? теперь нам срочно нужно менять характеристики редуктора. Спрашивается зачем весь этот гемор? Не проще ли найти перед дроссельной заслонкой место с чуть большим разряжением (например большой дифузор в корпусе карба) и подавать газ туда? Ведь там разряжение уже будет пропорционально расходу воздуха через карб. тогда останется только поставить жиклёр для ограничения потока газа и установить газовый редуктор который поддерживает стабольное давление (разряжение) в газовой магистрали низкого давления (разряжения)
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #434 : 28 Июля 2012, 12:06:59 »
у вас не все так плохо: у мну 3318 уха, правда компрессия 11,7 во всех горшках, на трассе 12,5 расходует (крейсерская 110, на 15" катках), город - по более разумеется.
У тебя очень большой расход. Норма по трассе 90-100км/ч не более 10.5 лучше конечно 9.5. При таком расходе тянет отлично и динамика есть. Симптом неправильной регулировки; провалы, отсутствие прихода мощности при открытии второй камеры, отсутствие динамики как таковой, запах газа (одоранта- пахучего вещества) в выхлопных газах. Так же можно проверить сильное обогащение просто попробовав закручивать по полоборота винт дозатора первой камеры. Если тяга не ухудшается значит точно лишний газ сгорает. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #435 : 28 Июля 2012, 12:16:49 »
По поводу степени.
Я резал голову 3мм...
Да, на газе значительно лучше стало, от бенза и не отличить.
Но рано или поздно случилась ситуация, когда пришлось ехать на бензине.
Скрипя сердцем и всем, чем только можно скрипеть, я заправил 98-го (после газа он показался мне золотым).
В итоге проехав 1400км с сильной детонацией я спалил мотор.
С тех пор степень у меня 7.2.
алекsей, а ты когда на 98 перешёл зажигание позже ставил или всё как было оставил? Просто я например всместо 92 на 76 гонял почти халявном, то зажигание ставил позже. И детонация была только кратковременная и то если обороты ниже 2000 ронял и пытался хорошень газануть. А так если обороты не занижать и резко на пидаль не давить то всё в порядке было.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #436 : 28 Июля 2012, 14:01:29 »
алекsей, а ты когда на 98 перешёл зажигание позже ставил или всё как было оставил? Просто я например всместо 92 на 76 гонял почти халявном, то зажигание ставил позже. И детонация была только кратковременная и то если обороты ниже 2000 ронял и пытался хорошень газануть. А так если обороты не занижать и резко на пидаль не давить то всё в порядке было.
Не трогал зажигание.
Я вообще принципиально стараюсь никогда не лезть в трамблер,
а то потом неделю кручу его туда-сюда, все кажется что можно сделать еще лучше.
А 1400 км - это Сургут-Омск, четыре мужика и куча всякого барахла.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #437 : 28 Июля 2012, 14:15:22 »
mac скорее всего ты даже не видел этой проставки, говоришь что она ставится под солекс. Это же глупость! ...

"Вы не правы по поводу солекса. Проставка только в Российском понятии подразумевает установку между средней и нижней части карбюратора.
 Для солекса есть газовые проставки устанавливаемые между нижней часстью и коллектором, отличие ее в том что в ней существует также заслонки, которые перемещаются горизонтально и связаны с дроссельной заслонкой самого карбюратора. Разработана итальянцами, устанавливается и немцами, подходит и на наш солекс." (с)

взято отседова: https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-9489.html



картинко из каталога запов отсюда: https://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_751.html
пы.сы. миру мир!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 14:23:56 от mac »

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #438 : 28 Июля 2012, 14:56:31 »
Привет всем!Газ жгу с 90-х,водил зилы газовые вКазахстане.Здесь второй Мосик на газу ,на первом стоял лонгаз,редуктор слева,засверленый Солекс,УФА 1,5,'голова' на 1.5 мм в минус,баллон поперек.Сейчас СВ 0,6 Ловато,Озон с мех.приводом 2-ой кам.,в первой кам. малый диф. заменен на 4,5. В Озоне проставка,баллон вдоль справа-хочу тор под жопу(дорого мля) ,под тор подвесить докатку на рамку
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #439 : 28 Июля 2012, 15:48:07 »
Для солекса есть газовые проставки устанавливаемые между нижней часстью и коллектором, отличие ее в том что в ней существует также заслонки, которые перемещаются горизонтально и связаны с дроссельной заслонкой самого карбюратора.
Ну извините тогда...
Просто я не то что не видел, а даже и не слышал о таких.


Когда мой авто начнет полноценно эксплуатироваться, никаких проставок там не будет!
IV поколение хочу...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 15:51:37 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп