Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 179998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #380 : 01 Июня 2012, 03:18:06 »
Здравствуйте!
По глупости 😢, копаясь под капотом, открутил верхнюю крышку ГБО (на чертеже). ... при снятие этой крышки раздался звук, что что-то сломалось. При рассмотрении, обнаружил, что разорвало какую-то металлическую "трубку", которая "смотрит" вверх.
Эта "крышка" в нижнем левом углу твоего чертежа  подробно нарисована.
Разве там есть трубка?

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #381 : 01 Июня 2012, 13:58:04 »
Я не замерял, но обороты падают от 1000 до 600-500, почти двиг глохнет, но это происходит в момент пуска вентилятора, когда он запустился, обороты востанавливаются. Это заметно на холостых. У меня редуктор стоит за аккумулятором.
Попробуй застопорить вентилятор палкой и другой рукой кратковременно включи на 3-4 секунды вентилятор, релушкой. Помоему вот эта.

А ещё можно попробовать включить все потребители кроме вентилятора и отключить на время питание генератора.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 20:38:25 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #382 : 01 Июня 2012, 14:09:45 »
Здравствуйте!
По глупости 😢, копаясь под капотом, открутил верхнюю крышку ГБО (на чертеже). Не знаю, какое ГБО, но знаю следующее: с новогрудского завода. Итак, при снятие этой крышки раздался звук, что что-то сломалось. При рассмотрении, обнаружил, что разорвало какую-то металлическую "трубку", которая "смотрит" вверх. Собственно вопрос: что делать теперь? 🤦‍♂️

Открутить да искать в магазинах новый патрубок. Я так понял он из алюминия?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #383 : 01 Июня 2012, 18:14:24 »
Открутить да искать в магазинах новый патрубок. Я так понял он из алюминия?
на белорусь то? сомнительно, что найдет, я ремкомплект искал 2 недели.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #384 : 01 Июня 2012, 20:42:30 »
Обидно что буржуинским пользуемся, а с "нашим" уже такие проблемы.
Кстати кто что может посоветовать из редукторов отечественных на которые есть и запчасти и работают приемлемо. Читал про САГА 6 и там пишут что замечательный редуктор.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #385 : 24 Июня 2012, 17:56:26 »
ребята! вопрос к тем, кто ставил "нулевик": есть ли приход при работе на газу; мучились ли при настройке редуктора?

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #386 : 26 Июня 2012, 07:26:15 »
Я пробовал заводить и газовать без фильтра вообще. Настраивается легко. Регулировать в следующем порядке:
1)качество на хх(пик или чуть ниже - беднее),
2)затем дозатор первой камеры на 3000-3500об/мин при этом слегка придушив мотор,
3)далее крутим дозатор второй камеры при этом выставляя теже обороты только заслнкой второй камеры (первай камера закрыта) и мотор не душим вообще,
4)затем вновь корректируем настройку первой камеры на тех же 3000-3500об/мин.
Вот только нулевик ставить не советую. Он пропускает много пыли в двигатель из-за слишком крупных пор. Решать конечно тебе но специ говорят что бумага фильтрует 96-99.5% (зависит от того новый или слегка подзабившийся фильтр), а нулевик фильтрует всего 80%. Одним словом хрень.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #387 : 27 Июня 2012, 23:31:46 »
У меня Томасетто редуктор,так вот я первый раз после его установки ГБО решил заменить воздушный фильтр . Заменил ,и началось 😢  ; разгон вялый стал ,старую регулировку редуктора пришлось нарушить ... После долгих мучений с настройкой двух винтов редуктора , даже и зажигания результат порадовал ,но не совсем ,а именно за ХХ. А так ,отклик на педаль стал резвый как и сам разгон ,но при этом работа на ХХ неважная (неустойчивая,колбасит , на холодную вообже Х.хода нет,только с подсосом).
 А как настрою отличный  ХХод ,то разгон становится вялым . Прикрою рукой отв. в воздухофильтре - отклик на педаль заметно лучше. Советовался с гаражным установщиком ГБО ,так он меня вообще добил ... рассказал что в таких случаях перед новым фильтром ,при проблемах с регулировкой сам впихивает шерстяной носок  🤭 😩 ,о как !
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #388 : 28 Июня 2012, 05:36:14 »
У меня Томасетто редуктор,так вот я первый раз после его установки ГБО решил заменить воздушный фильтр . Заменил ,и началось 😢  ; разгон вялый стал ,старую регулировку редуктора пришлось нарушить ... После долгих мучений с настройкой двух винтов редуктора , даже и зажигания результат порадовал ,но не совсем ,а именно за ХХ. А так ,отклик на педаль стал резвый как и сам разгон ,но при этом работа на ХХ неважная (неустойчивая,колбасит , на холодную вообже Х.хода нет,только с подсосом).
 А как настрою отличный  ХХод ,то разгон становится вялым . Прикрою рукой отв. в воздухофильтре - отклик на педаль заметно лучше. Советовался с гаражным установщиком ГБО ,так он меня вообще добил ... рассказал что в таких случаях перед новым фильтром ,при проблемах с регулировкой сам впихивает шерстяной носок  🤭 😩 ,о как !
ну бумагу и тряпки в корпусе воздушного фильтра я имел счастье наблюдать (не тока на 2141), поэтому интересно, как будет себя вести редуктор с нулевиком.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #389 : 28 Июня 2012, 11:19:54 »
Ну  с нулевиком смесь переобедняется ... думаю что  штуцера  подачи газа с ФНС-ом нужно ставить как можно ниже ( к заслонке ,тоесть врезать перед диффузорами) ,а у меня например проставка на "Солексе" находится над карбюратором ,т.есть  высоко . Может при новом фильтре или тем более с ФНС-ом у газа нету "упора в стенки " и часть порции газа можетдаже  выталкиваться через фильтр при Х.оборотах  🤔 .
 Это дело практики,может лучше взять на время  ФНС ,попробовать проехаться ,посмотреть на стабильность Х.хода , а за тем уже и делать вывод...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #390 : 29 Июня 2012, 12:17:02 »
Valentinos, а у твоего редуктора сколько винтов. Например у моего ловато всего 1 на качество (чувствительность). Есть ещё два винта, но они на дозаторах. Разобрав один раз редуктор всё становится понятным (если конечно напряч рассждалку в голове). Тот винт качества (не буду называть его чувствительностью потому как этот термин уводит от истины) регулируется только на ХХ, НО влияего эта регулеровка на весь диапазон работы редуктора (двигателя). Шевелить винт качества после нвстройки дозаторов нежелательно так как сбивается настройка как ХХ так и настройка дозаторов. Если всёже винт нужно было подкрутить для коррекции ХХ то в последствии необходимо перенастраивать и дозаторы.
Я могу ошибаться, но помоему у тебя вот этот самый винт неправильно настроен. У тебя явно богатая смесь сейчас на ХХ а на оборотах нормальная. Когда ты делал нормальный ХХ у тебя явно обеднялась смесь во всё диапазоне работы, причём на хх состав ГВС стала нормальный а на оборотах ГВС стала бедной.
Выстави сначала ХХ нормальный а потом дозаторами добавляй на оборотах. И всё у тебя прийдёт в норму.
Кстати на холодную лично у меня редутор богатит ГВС, а как прогреется приходит в норму. Просто попробовал винт качества покрутить на холодную и оказалось что смесь очень богатая шла вплоть до перебоев (наверное холодные мембраны заметно жёсче). Выход простой: просто нашёл положение винта чтоб и на холодную не колбасило и на горячую не колбасило. Это конечно не самый оптимальный вариант т.к. на горячую всёж смесь бедноватая на ХХ а на холодную богатая.
У меня сейчас натроена система таким образом что динамика разгона на газе не отличается от динамики на бензине.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #391 : 29 Июня 2012, 13:18:05 »
В моём  "Tomasetto" два винта , тройник-дозатор  с одним  винтом . Винт ХХ на редукторе сверху такой маленький латунный , но он как то мало что дает полезного от вращения , а именно мотор или колбасится или  почти глохнет ,так помогает только регулировка пластмассовым винтом чувствительности ,которым можно  и выровнять устойчивый  холостой ход ,но как я писал выше при этом падает приемистость заметно . Вот теперь так и езжу ,а в помощь использую "подсос" ,пока не прогреется двигатель . А мастер тот,что установил мне редуктор так и говорит " не обращай внимания на латунный винт ,и корректируй ХХ пластмассовым винтом. 🤭
 В общем по времени эксплуатации пора уже делать ревизию редуктору ,так  что только найду рем.комплект ,разберу  и там уже выяснится что делают те  два винта .
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #392 : 29 Июня 2012, 21:25:49 »
Дык тебе маленький латунный винтик (если память мне не врёт) нужно вообще закрутить нахрен. Он для крупнолитражных двигателей. Настраивай винтом чувствительности на ХХ а дозатор поменяй. Там лучше раздвоенный дозатор ставить с двумя винтами. У мня два винтика дозатора. Настраивается каждая камера индивидуально. Причём я первую камеру немного душу чтоб ел поменьше (9.5л по трассе), а вторую наоборот откручиваю чтоб был максимум и чуть побогаче (для компенсации обеднённой смеси из первой камеры). На обгонах вообще круто идёт. А по трассе что по ровной что в гору ещё и с экономией и только на первой камере.))
Вообще конечно лучше чтоб газ подавался чуть ниже дифузоров в карбе, но в то же время выше дроссельных заслонок. Верхний смеситель менее стабилен. Тебе лучше засверлиться и поставить в карб патрубки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #393 : 29 Июня 2012, 23:17:29 »
Дык тебе маленький латунный винтик (если память мне не врёт) нужно вообще закрутить нахрен. Он для крупнолитражных двигателей. Настраивай винтом чувствительности на ХХ а дозатор поменяй. Там лучше раздвоенный дозатор ставить с двумя винтами. У мня два винтика дозатора. Настраивается каждая камера индивидуально. Причём я первую камеру немного душу чтоб ел поменьше (9.5л по трассе), а вторую наоборот откручиваю чтоб был максимум и чуть побогаче (для компенсации обеднённой смеси из первой камеры). На обгонах вообще круто идёт. А по трассе что по ровной что в гору ещё и с экономией и только на первой камере.))
Вообще конечно лучше чтоб газ подавался чуть ниже дифузоров в карбе, но в то же время выше дроссельных заслонок. Верхний смеситель менее стабилен. Тебе лучше засверлиться и поставить в карб патрубки.
то же так настроено на пере обогащение 2 камеры что на бензине что на газу 😆 латунный намертво закручен,зажигание на 3-5гр пораньше,и зазоры в выпускных на 0,16-0,17выставлены,балон вместо бензобака снизу подвешен а в багажнике 10л бак от мопеда установлен сбоку что бы не мешался(на лето перекрываю прям на баке мотоциклетным краником) можно питание эпхх запитать от бензинового электро клапана шоб зря не изнашивалась система на газу
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 23:23:31 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #394 : 30 Июня 2012, 12:42:06 »
А ты сам вместо бензобака ставил баллон? В кузове много переделок нужно? На техосмотре не прикапываются? Расход какой по трассе? Можно  кстати на 0,2 зазор выставлять на выпуск. Проверено, ни  шума ни повышенного износа незаметил. Зазоры вообще не уходят.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 12:49:21 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: газовое оборудование
« Ответ #395 : 30 Июня 2012, 13:01:03 »
у мну тоже 0,2. полет нормальный

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #396 : 01 Июля 2012, 09:22:29 »
А ты сам вместо бензобака ставил баллон? В кузове много переделок нужно? На техосмотре не прикапываются? Расход какой по трассе? Можно  кстати на 0,2 зазор выставлять на выпуск. Проверено, ни  шума ни повышенного износа незаметил. Зазоры вообще не уходят.
и баллон и всю аппаратуру сам устанавливал, баллон отлично встал на место бака(на 40л сигара) на штатном креплении ни чего не колхозил просто болты подлиннее и шайбы побольше вместо стандартных поставил и так же затянул он сам на место встал, между кузовом и баллоном подложил разрезанные шланги, балон всего на 2см ниже бака выпирает,но всё равно выше задней балки и картера двигателя получился! уже пол года без талона ТО катаюсь 😝
главное страховка что бы была 😆
" теперь сотрудники Госавтоинспекции не требуют у водителей талон техосмотра, и за его отсутствие не предусмотрены штрафные санкции, поскольку наличие у водителя ОСАГО и так подразумевает прохождение ТО."
вчера в Челябинск ездил(420км от меня) туда-обратно 2 полных баллона ушло,100-120 скорость держал если верить навигатору спидометр надо настраивать не правильно показывает на 15 резине  😁 температура на газу ниже стала чем на бензине-стрелка на границе жёлтой и белой зоны замирает,при переходе на бенз до половины белой лезет.не знаю но 0,2 на выпуске мне кажется перебор они на газу ни когда не стучат и на такую длинну не вытянутся от перегрева при правильном зажигании,а вот недооткрывание клапанов душит двигатель и скорость прохождения газа в них повышается!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #397 : 01 Июля 2012, 09:45:25 »
То есть у тебя получается тоже 9.5л расход. Это здорово. У тебя в баллон чётко 40 или 42 литра входит? (вообще баллон 50л только у некоторых отсечной клапан работает и наливается 40-42, а у некоторых нефурычит этот клапан и баллон наливается до полна 49-50л)
А как мультиклапан ориентирован? В сторону балки? Просто тут в этой теме уже один человек показывал как у него установлен баллон. Но мультиклапан он выводил мордой в салон. Резал метал в кузове и т.д. и т.п.
Стука плапанов конечно не бывает, просто иногда когда слишком большие зазоры в клапанах они  стрекочут как у жигуля. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #398 : 01 Июля 2012, 10:07:39 »
нет балон не 50л мой меньше !обьём указан 40л (АГ-40). мультик вроде не работает или повёрнут неправильно отсекает 38,8л(если потрясти при заправке то 39 😁) мультик направлен в тророну балки,упирается пластиковым кожухом в днище,(фото потом если что скину),при полной нагрузки от балона до балки 5 см ,чем ближе к балке тем выше он расположен!
"Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа."
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 10:25:04 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #399 : 01 Июля 2012, 20:15:24 »
Если будут фотки то это лучше любого оъяснения)) А какой диаметр баллона у АГ-40 не вкурсе? У меня в гараже 50л лежит 300мм диаметром. Хотелось бы его вкорячить вместо бензобака.
Баллон желательно конечно заправлять по инструкции 80-85% от полного объёма. Но на практике большинство желало бы заправлять под завязку. Тут очень нехорошая штука выходит из-за большого оъёмного расширения жидкой фазы газа. Именно жидкая фаза рвёт баллон. Разорвать баллон можно и водой если залить его при 0 градусов, да так чтоб без воздуха вообще. И потом нагреть его градусовдо 80. 
Давление газа вплоть до 45 градусов не превышает 15 атмосфер, но когда жидкая фаза растворится до предела (исчеснет газовый пузырь или "паровая подушка"😉 то на стенки будет давить уже не "газ", а "жидкая фаза". Так как жидкость является не сжимаемой, а объём её продолжает расти, то происходит резкий скачёк давления которое сначала деформирует баллон (вспучивает его), а затем и разрывает его 😲. Причём разрывает не как взрывом а спокойно создаёт трещину в баллоне чеерез которую начинает с труёй вытекать жидкий пропан.   Баллон наверное всё же не разорвёт, если в мультиклапане есть редукционный клапан который стравит опасное давление.
У меня в баллоне поплавок уже давно утонул и клапан не запирается 😁. Влазит чётко 39.5л без качаний. Стараюсь заправляться только перед какой нибудь поездкой. Тогда  уже как минимум на два три литра бллон опустеет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!