Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 180003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #360 : 20 Мая 2012, 16:46:19 »
... Как поменяется состав ГВС при дальнейшем открытии дроссельной заслонки и как следствие увеличении расхода?...
С ростом расхода воздуха эжектор немного богатит.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #361 : 20 Мая 2012, 17:00:01 »
С ростом расхода воздуха эжектор немного богатит.
Выходит правильно стремятся при настройке на частично открытом дросселе немного обеднить смесь для компенсации так сказаать. Я настраивал вторую камеру по пику оборотов для достижения максимальной динамики. Когда обгоняешь длинную фуру которая несётся 90км/ч об экономии вообще не думаешь, только о динамике. А как известно смесь мощьностного состава всегда несколько богаче смеси стехиометрической.
Ваши предложения для стабилизации состава ГВС?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #362 : 20 Мая 2012, 20:51:59 »
... Ваши предложения для стабилизации состава ГВС?
Электронный дозатор.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #363 : 21 Мая 2012, 17:37:43 »
Электронный дозатор.
Не встречал. Можно по подробнее?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #364 : 21 Мая 2012, 20:10:37 »
Гугл поможет.
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #365 : 22 Мая 2012, 18:37:10 »
Речь идёт о моно или распределённом впрыске? Я не нашёл инфы кроме гиг3 и гиг4 на карбовые варианты моторов. Но тут уже у когото был опыт неудачный с гигом.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #366 : 23 Мая 2012, 16:01:13 »
Что то с редуктором случилось. Подскажите кто сталкивался с таким. Суть: редуктор при заглушенном двигателе не запирается и газ идёт в коллектор постоянно по немногу.
 Включаю зажигание, газовый клапан открывается. Завёл с трудом. Начал троить. Поработал чуток, подогрелся, и я его заглушил. Снова включил зажигаение чтоб клапан газовый открыт был. Пошёл смотреть в чём дело. И услышал шипение. Что делать? Ремкомплект покупать или может где грязь поднесло и можно просто почистьть?
Разобрал редуктор помыл в бензине перед этим слил треть стакана масла (конденсата). Ничего рваного не увидел. Поставил всё наместо и всё заработало. Вот только клапан принудительной подачи газа (который красной кнопочкой включается) перестал нормально работать. Даже рукой нажимаешь на шток клапана и газ всё равно не пшикает в коллектор.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #367 : 26 Мая 2012, 17:01:06 »
Интерестно...у меня наоборот просадка идет, при включении вентилятора.
Недавно копал данную проблему. Обороты снижаются и движок начинает трясти именно при включении вентилятора. Вент потребляет 11А. Решил проверить версию о просадке напруги на катушке зажигания. Не шибко падает. Что полностью исключить версию о просадке напруги отключил питание генератора и включил дальний свет. Всё ровно работало и просадка на катушке была ещё больше. Значит не в напруге дело. Отключаю фары и гена отключен чтоб проверить гипотезу о торможении генератором при включении нагрузки (вентилятора). Как только включаю вентилятор обороты вновь падают. Решил посмотреть как будет себя вести движок на оборотах. Поднял до 2000 и врубил вентилятор. Обороты упали до 1300об/мин!!! На что теперь думать и грешить хрен бы его знал. На бензине всё работает идеально, что с включенным вентилятором, что со всеми приборами в придачу. Подскажите кто можкт что делать? Может помехи как то влияют на систему зажигания и напряжение пробоя падает на катушке?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 19:32:59 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #368 : 26 Мая 2012, 18:50:18 »
Недавно копал данную проблему...
А вент случаем не на редуктор дует?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #369 : 26 Мая 2012, 21:06:12 »
рано радовался, пока видать редуктор на новых резинках чувствительный был наверно, щас смотрю такого эффекта уже не наблюдаю.
а редуктор у меня с другой стороны, где комутатор так что ветер от вентилятора исключен, но может как то вентилятор поднимает давление воздуха в подкапотоном, что как то маловероятно, столько пространчства
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #370 : 27 Мая 2012, 19:30:31 »
А вент случаем не на редуктор дует?
На редукутор. Только редуктору это как слону дробина. Чисто ради прикола можно и картонку на пару минут поставить но мне кажется это не свазанно с ухудшением работы.
Сегодня продолжил эксперементы. Решил проверить "А может это из-за включённого газового клапана расположенного по проводке рядышком с питанием катушки зажигания?". Закрутил расходный вентиль на баллоне. Пустил шланг с бензонасоса на прямую в карб исключив бензоклапан. На блоке кнопок ГБО включаю положение "газ". Всё теперь как будто на газу (но на самом деле на бензине). Включаю вентилятор всё нормально работает. Да ёш тваю клёш! Чувствует моё сердце что это всё же электрика. А из-за неё и ослабленное зажигание. Бензин менее требователен к искре, не то что газ. Может вентилятор помехи какието даёт и как то влияет на комутатор или датчик хола?
Кстати обороты неправильно неписал в пердыдущем посте. С 2000 падает аж до 1300об/мин.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 19:32:22 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #371 : 28 Мая 2012, 10:29:28 »
На редукутор.
Попробуй все же во время работы вентилятора картонку вставить между редуктором и вентилятором.
Если, например, при работающем на ХХ двигателе дуть ртом с расстояния 20 - 30 см на дырку в передней крышке
исправного беларусь-редуктора, то изменения состава смеси БУДУТ.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #372 : 28 Мая 2012, 13:10:41 »
Чёт я о давлении воздуха на мембрану не подумал! Но редуктор расположен продольно потоку. Короч буду проверять. Спасибо за совет!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #373 : 28 Мая 2012, 15:56:23 »
алекsей огромное спасибо за совет!!! Просто прикрал ладошками те отверстия в редукторе которые с атмосферой сообщаются и всё, двигатель больше не глохнет и обороты не присаживает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #374 : 28 Мая 2012, 18:10:38 »
А вент случаем не на редуктор дует?
На редукутор. Только редуктору это как слону дробина.
Попробуй все же  картонку вставить между редуктором и вентилятором.
алекsей огромное спасибо за совет!!! Просто прикрал ладошками те отверстия в редукторе которые с атмосферой сообщаются и всё, двигатель больше не глохнет и обороты не присаживает.
А ты не верил...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #375 : 28 Мая 2012, 22:16:06 »
Просто сначала подумал, что имеется в виду то что тепло с редуктора выдувается. Потом допёрло что там же давление может создаваться и смесь обогащаться. Папке расказал, что нужно попробовать закрыть редуктор от ветра вентилятора, дак он вообще сказал "Дану нафиг, там же отверстия малюсенькие" А потом тоже удивился что всё работает. Я уж думал что в зажигании большие проблемы и искры еле еле хватает для нормальной работы. Уже стал напрягать мозг по поводу нового газового движка с СС 10,5-11.  А что если вообще работать на таком зажигании не сможет. Ну теперь то я спокоен. Ещё раз спасибо!!!)
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #376 : 30 Мая 2012, 01:00:43 »
а как объяснить тот факт, что у меня редуктор расположен в противоположной стороне от вентилятора, и все равно идет просадка на газе при включении вентилятора?
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #377 : 30 Мая 2012, 05:26:51 »
Только от вентилятора? Попробуй дальний свет включить. Или всё же прикрыть отверстия редуктора (может всё таки сквознячёк до него добирается небольшой) А на сколько падают?
И всёж нужно атмосферу редуктора сообщать с черепахой. Там уж точно должно поправить дело. И фильтр часто менять не придётся. Если сделаю обязательно отпишу результат.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #378 : 31 Мая 2012, 10:30:10 »
Только от вентилятора? Попробуй дальний свет включить. Или всё же прикрыть отверстия редуктора (может всё таки сквознячёк до него добирается небольшой) А на сколько падают?
И всёж нужно атмосферу редуктора сообщать с черепахой. Там уж точно должно поправить дело. И фильтр часто менять не придётся. Если сделаю обязательно отпишу результат.

Я не замерял, но обороты падают от 1000 до 600-500, почти двиг глохнет, но это происходит в момент пуска вентилятора, когда он запустился, обороты востанавливаются. Это заметно на холостых. У меня редуктор стоит за аккумулятором.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн modestusmunh

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #379 : 31 Мая 2012, 11:45:04 »
Здравствуйте!
По глупости 😢, копаясь под капотом, открутил верхнюю крышку ГБО (на чертеже). Не знаю, какое ГБО, но знаю следующее: с новогрудского завода. Итак, при снятие этой крышки раздался звук, что что-то сломалось. При рассмотрении, обнаружил, что разорвало какую-то металлическую "трубку", которая "смотрит" вверх. Собственно вопрос: что делать теперь? 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 12:27:09 от modestusmunh »
  • Москвич 412: 412Э