Не так их там много. Мембрана ускорительного, мембрана заслонки подсоса, колечко винта качества и количества. На деле только мембрана ускорительного и колечко винта качества контактируют с бензином. Остальные сухие. Обидно совсем другое. Ведь оси заслонок на бензине смазываются за счёт тяжёлых маслянистых фракций, а на газе все эти фракции потихоньку испаряются и оси заслонок начинают тереться на сухую. Желательно конечно доделать это место. Например бархатку с маслом поставить как у электродвигателей делают. А можно и по круче сделать, например поставить фторопластовые втулочки сделать. Хотя кому это нужно.
На то и раздельная регулировка по камерам. 1-я на экономию, 2-я на динамику. Я и на бензине всегда так настраиваю. Не то, чтобы я сильно жадный, я просто жадный. Но даже жадине иногда нужен рывок.
Чтобы из экономии не лишиться случайно машины и собственной бренной персоны, не сумев вовремя завершить обгон и убраться со встречки.
Кстати на бензине сейчас средний расход - 8 л/100 км. Чисто по трассе около 7,5 если не очень спешить. Так что есть на что ориентироваться. В идеале добиться на газе +15% от расхода бензина. Без фрезерования ГБЦ, разрезной шестерни и прочих изысков. А пока получается как бы +38 % это многовато.
Для определения нормы расхода очень советую пользоваться не теми 15% а просто высчитать топливо в килограммах так как масса потребляемого углеводородного топлива очень близка +-3%. Например у меня расход с движком 1.8л под аи92 7.3л/100км при 90км/ч.
Плотность бензина 0,75кг/1л
Плотность СНГ (СУГ) 0,545кг/1л (летняя смесь)
далее через пропорцию 7,3*0,75/0,545=10,1л газа
у меня минимум ест 9.5л по трассе, но меньшего расхода мне добиться не удавалось. В городе никогда расход не мерил.
в процентах это примерно +23% а по норме должно быть +27% к расходу бензина.
Кстати заметил что чем беднее смесь тем хуже тянет на высоких оборотах. Пик мощности смещается к 4т об/мин. Приходилось совершать обгон не на 3-й (как привык ), а на 4-й передаче. В то время как на нормальной смеси мотор тянет практически как на бензине и нет ограничения по оборотам вплоть до 5т об/мин (дальше не приходилось крутить, мотор жаль)