Друзья нужна помощь, заранее спасибо. Значит имеется ГБО, какое поколение не различаю, но там обычная врезка в инжектор. Сейчас появилась непонятная проблема, при запуске горячего мотора, и как раз таки во время автоматического переключения с бензина на газ и уже на газу обороты падают ниже холостых и мотор колбасит, работает рывками пока немного не проедешь потом ненадолго все норм затем опять падают и снова не ровная работа. Оборудование tomasetto стоит около 40. тыс. Заехав на станцию мне показали винт холостого и прибавили немого, но теперь и хх в районе 1200 и это не совсем устраивает, делаешь меньше при заводке опять трясет. и вот тот самый момент этим винтом поймать невозможно. Под капотом два каких то блока кстати за что они отвечают очень интересно на одном зеленый диод всегда горит на втором в зависимости от оборотов переходит в красный. хх-зеленый обороты-красный. Так вот я сегодня со злости вывернул этот винт еще на 1.5оборота обороты сначала поднимались а потом стали снижаться и как раз появилась возможность довести до норм хх. И о боги даже при заводке обороты не падают и все норм. Но на той самой второй релюхе теперь все Наоборот на хх горит красный на оборотах- зеленый. Вот и прошу совета почему так, индикатора работают наоборот и для чего они и что это за блок вообще, и каковы последствия отпускания этого винта на упомянутые 1.5 оборота .