Еще был такой опыт.
Диафрагма Iст., что сзади, толстая, расслоилась...
Жидкий газ попадал между слоев резины,
потом с ростом температуры этот газ пытается испаряться,
диафрагма раздувается и зажимает клапан Iст.
Все, газа нет.
Еще один симптом этой же неисправности:
долго едем в одном режиме, 1 час например.
потом включаем нейтраль и катимся,
в этот момент мотор глохнет и ближайшие 15 - 20 мин на газе не работает.
Как продиагностировать?
Как только машина встала, бегом под капот, тыкаем отверткой в дырку от соленоида,
или жмем на сердечник соленоида, если он вкручен.
Шипит? --- Газ в полость первой ступени попадает.
Не шипит? --- ослабляем на редукторе трубку, что от газо-эл/клапана.
Газ есть? - разбираем редуктор сзади, нет? - думаем над эл/клапаном.