Автор Тема: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22  (Прочитано 13171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил 214145

  • Гость
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #20 : 18 Августа 2010, 19:34:40 »

Ну смотри, давай прикинем очень очень грубо, всегда должен быть некий баланс, что то вроде золотой середины между разгоном и максималкой.
Так вот если движок мощный то гп должна быть поменьше, если движок тихоходный (типо 12) то лутше порезвей пару.
На пикапы ставили резвую пару, для того чтобы с большим грузом трогалась нормально...

А насчет того что долго ходить не будет... то тут на себе проверено, если довольно резво жать педали, то коробка завопит даже хорошо подобранная, а если уж на рено впиндюрить 4.55 то пара десятков серьезных стартов
Бред какой то  🤦‍♂️

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #21 : 18 Августа 2010, 21:25:16 »


Открой учебник по механнике, кажетьсо уроке на десятом учат передачи считать...
С парой  4.55 у тебя будет разгон быстрее остальных, и не путай ето с длинной передач, если допустим на 4.22 можно на первой 50 выжать, то и на 4.55 ты выжмешь этиже 50 (ОЧЕНЬ ГРУБО) но только гораздо быстрее.
Как бы ето описать...
Было - РАААААААЗ, ДВАААААААА, ТРИИИИИИИИ....
Станет - РаааЗ, Двааа, Триии...
На некоторых иномарках, такое кстати в спорт режим делают, во первых коробка переключаться на больших оборотах, а на некоторых даже перескакивает через передачу...(Но для етого нужно настраивать)

начнём с того,  что одинаковой скорости в отсечке  при паре 4.22 и 4.55 не будет при всех равных  (двиг, колёса, передачи, отсечка стог...)  , на 4.55  будет меньше это по-моему очевидно для всех   🤦‍♂️

простое правило : во сколько раз выиграл в моменте, во столько проиграл по скорости (и наоборот)


вот как раз для того чтобы изменить

РАААААААЗ, ДВАААААААА, ТРИИИИИИИИ....
на
РаааЗ, Двааа, Триии...

дорабатывается двигатель

либо будет РаааЗ, Двааа, Триии... но при меньших скоростях  на максимальных оборотах
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:28:31 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #22 : 19 Августа 2010, 14:12:48 »
Пилот,тебе оно надо? или без рева двигателя на взлетном режиме уже и не едется? или дачу строишь и 1тн прицеп на москвиче таскакешь по бездорожью? тогда и самоблок прикупи..
ну кстате для 1,5 узама было бы полезно - трогаться будет легче - как я помню на полторашке тронуться целым испытанием было)))))
как вариант можно сменить первичный вал на НО в уже имеющейся кпп во время ее очередной переборки
разница между короткой и длинной первой как раз как если вместо гп 4,22 поставить гп 4,55 (могу на пальцах доказать)

ту ЛокДок: вообще без коментариеф  😆 😂 поспорил бы еще - мыб вместе бы поржали над твоими изречениями, да времени жалко.

ладна, пока я добрый - зацени вот такой момент:
за один оборот колеса, коленвал сделает z*Z оборотов
где z = передаточное отношение выбранной передачи Z = передаточное отношение главной пары

для примера крайние случаи: гп=4,55 + первая передача 3,545  = за один оборот колеса колено успеет провернуться 16целых13сотых раз
с гп=3,9 + пятая передача 0,732 = за один оборот колеса коленвал успеет сделать лишь 2,85 оборота

теперь доказательство моей теории про длинную(3,30😎 и короткую(3,545) первую:
4,55*3,308= 15,05
4,22*3,545= 14,95
разница 10соток - это почти ничего, т.е. можем пренебречь и поставить знак равности.

вот вам и шестой и десятый классы
никакой механики - чистая математика
неважно передаточные отношения или интимные - главное правильно делить/умножать  😎

а как отражаются большие или меньшие передаточные отношения на езде, достаточно хорошо описываются терминами "длиннее" - "короче"  больше => короче
меньше => длиннее

единица = прямая передача
больше единицы = понижающая передача
меньше единицы = повышающая

и т.д.

любой редуктор подчиняется этой математике.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 18:18:10 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #23 : 19 Августа 2010, 20:04:03 »
Смотрю флуда развели много, а на мой вопрос так толком никто и не ответил. Собрать КПП с парой 4,55 из 4,1 и 4,22 можно или нет?
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #24 : 19 Августа 2010, 20:10:21 »
НЕТ,модуль(иначе-размер) зуба абсолютно разный.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #25 : 19 Августа 2010, 20:52:38 »
Смотрю флуда развели много, а на мой вопрос так толком никто и не ответил. Собрать КПП с парой 4,55 из 4,1 и 4,22 можно или нет?

ответ#6 этой темы это не ответ на твой вопрос ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #26 : 19 Августа 2010, 21:52:40 »
Видешь ,теоритически нельзя....а ты поставь,попробуй и надери всем!
Бывает-собираешь по талмуту,все зазоры,всё тютелька в тютельку...не работает!
Разобрали 🍺 🤪 собрали(что бы невалялось)  Заработало!
НО редко.
ДЕРЗАЙ всего-то день работы 😎
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #27 : 20 Августа 2010, 09:37:51 »
ога  🤦‍♂️
Видешь ,теоритически нельзя....а ты поставь,попробуй и надери всем!

ДЕРЗАЙ всего-то день работы 😎

браво!
мы перевернем мир!!!  😎
кто там говорил: "нашу страну технологиями не обидеть!"  


для особо непонятливых ещераз
НЕТ,модуль(иначе-размер) зуба абсолютно разный.
иными словами: несмотря на то что у 4,22 и у 4,55 кол-ва зубьев на валу одинаковы (9) они имеют разный размер
у пары 4,22 зубья более крупные нежели у 4,55
в итоге получится что они(более крупные) и в зацепление то не войдут по-нормальному с более мелкими на 41-зубом колесе от пары 4,1

вот вам более наглядный пример - цепная передача на мотоцикле например (тоже кстати является главной парой)
когда цепь растягивается больше допустимого - получается как раз будто модуль звена увеличивается
в итоге каждое 4-5 звено пытается перескочить на зуб вперед - но не может
и звенья цепи начинают выедать зубья на звезде.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 09:48:55 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #28 : 20 Августа 2010, 11:45:28 »
по мех 0 по матматике - но вопросы есть:
-на какой паре легче стартовать
-на -\-\-\-\-\-\-\- резвее стартовать
-экононом пара - при прочих равных условиях -рено 🤔
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 13:07:40 »
легче старотовать на более "короткой" т.е. на 4,55

либо как вариант поменять первую передачу с 3,308 на 3,545 (если канечно уже не стоит 3,545 )

мотору легче разогнать машину с 4,55 нежели с 3,9
другими словами с 4,55 на колеса приходит больший момент чем с 3,9 соотв. и тянуть всякие тяжести проще с 4,55

НО не факт что разгоняться будет быстрее! к примеру на первой передаче при гп=4,55 мотор просто не будет успевать раскрутиться быстрее чем он бы раскрутился скажем на 4,375
инерцию ведь никто не отменял, к тому же ф3р очень длинноходный (ход поршня 93 мм)

и часто бывает что мотору хватает тяги раскрутить более длинную первую передачу так же быстро как короткую - выдавая большее ускорение и достигая большей скорости на первой передаче - итог быстрый разгон


з.ы. более длинные передачи будут экономичнее - мотор работает на пониженных оборотах
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 13:14:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #30 : 20 Августа 2010, 13:53:24 »
Что решили-лучшее 4.22
Среднечек всегда в теме?
 🤪 🍈🍈 🥁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #31 : 20 Августа 2010, 17:59:29 »
Что решили-лучшее 4.22
Среднечек всегда в теме?
 🤪 🍈🍈 🥁
смотря какие задачи афтар ставит, если просто ездить то из этих трёх под рено   4.22 решит


НО не факт что разгоняться будет быстрее! к примеру на первой передаче при гп=4,55 мотор просто не будет успевать раскрутиться быстрее чем он бы раскрутился скажем на 4,375
инерцию ведь никто не отменял, к тому же ф3р очень длинноходный (ход поршня 93 мм)

и часто бывает что мотору хватает тяги раскрутить более длинную первую передачу так же быстро как короткую - выдавая большее ускорение и достигая большей скорости на первой передаче - итог быстрый разгон




момента трёхе на низах не занимать так скажем... и на 4.55 на первой передаче (на второй впрочем тоже)  это будет тупой шлиф , а на 4.22 будет разгон   (при условии нормальной резины) 

4.22 это оптимум  на рено для гражданской езды
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 18:06:16 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #32 : 20 Августа 2010, 19:29:01 »
4.22-оптимал!  Если не горцевать?
Как и говорил... главное середина!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #33 : 20 Августа 2010, 20:03:54 »
4.22-оптимал!  Если не горцевать?
Как и говорил... главное середина!
Неа,4,22 не оптимал,больше 100 начинает надоедать двигатель,хотя это только к тем, кто ездит далеко и по равнинной местности да еще и не груженый.у меня стояла 4,22,хорошо идет в гору,даже груженая,но поменял на 4,1 все таки шума намного меньше а лишний раз переключится рука не отвалится,я за 4,1 на ренодвижке.про ваз не знаю а узаму 4,22 самый раз мне кажется если движок 1,7 и выше.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #34 : 20 Августа 2010, 20:06:45 »
осталось узнать какая гп стоит  🤔
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #35 : 20 Августа 2010, 20:23:03 »
4.22-оптимал!  Если не горцевать?
Как и говорил... главное середина!
нет , это как раз если горцевать
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #36 : 20 Августа 2010, 21:42:48 »
У меня их сейчас 5!
Только на 2 нашел обозночение....
2 не трогал(на продажу)
Что считать или так впиндюрить?
 🤪 😎 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #37 : 20 Августа 2010, 21:47:51 »
У меня их сейчас 5!
Только на 2 нашел обозночение....
2 не трогал(на продажу)
Что считать или так впиндюрить?
 🤪 😎 😝
снимай колокол и смотри надписи на ГП.ведомая(большая шестерня)должна метиться надписью4,1 4,22 и т.д. ну или зубья пересчитай,чего проще то на снятых коробках?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #38 : 20 Августа 2010, 21:58:55 »
На 2 даже считать не буду!
А эти пальцы заварил,сальник поменял.....пусть лежат!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #39 : 23 Августа 2010, 13:30:29 »
В который раз натыкаюсь на споры о ГП. Так вот, выскажу и я свое мнение. По 41-му опыта нет, а на 412-м я все это проходил своими руками.  Первое: я на всю жизнь усвоил, что если на шестернях я не нашел одинакового номера (порядкового, серийного -- хз), не стоит даже время тратить на их установку! Вой стоит такой -- троллейбусы курят на остановках. При попытках что-то сделать на стенде -- результат ноль! Не надо думать, что я ничего не понимаю в редукторах и не умею их регулировать. Я смотрю, Джин-Тони здесь наиболее грамотный, подтверди что я прав (или неправ). В редукторе решающее значение имеет положение ведущей шестерни, и только потом боковой зазор. Так вот, при непарных шестернях правильного положения хвостовика НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! По крайней мере я его не нашел даже на стенде. Если кто соберет такой редуктор -- можете публично плюнуть мне в лицо. А когда пытался из разных пар что-то сделать (например,  3.9 существуют на 9-ти и 11-ти зубовом хвостовике)  ---  на первых десятках км сколы на торцах зубьев, потом эти осколки попадают в зацепление, в подшипники и т.д.                       Второе: М-412 с уфой 1800 и 5-й передачей берет максималку (165--170) с парой ...  смеяться будете, но кто-то и поймет...  с парой 4.55! С 4.22 чуть меньше, с 3.9 еще меньше, а с 3.88 она составляет 130--140 км/ч и сильно зависит от ветра! А на четвертой обороты такие, что поршня из глушителя показываются... А разгон мне на 3.9 больше нравится: передачи очень длинные (как раз для низового 1800), и когда "зубилы" включают 3-ю, ты продолжаешь крутить 2-ю...

Соединено: 23 Августа 2010, 13:33:52
А на 41-й хочу 4.22 вместо 4.1
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 13:33:52 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп