Пилот,тебе оно надо? или без рева двигателя на взлетном режиме уже и не едется? или дачу строишь и 1тн прицеп на москвиче таскакешь по бездорожью? тогда и самоблок прикупи..
ну кстате для 1,5 узама было бы полезно - трогаться будет легче - как я помню на полторашке тронуться целым испытанием было)))))
как вариант можно сменить первичный вал на НО в уже имеющейся кпп во время ее очередной переборки
разница между короткой и длинной первой как раз как если вместо гп 4,22 поставить гп 4,55 (могу на пальцах доказать)
ту ЛокДок: вообще без коментариеф 😆 😂 поспорил бы еще - мыб вместе бы поржали над твоими изречениями, да времени жалко.
ладна, пока я добрый - зацени вот такой момент:
за один оборот колеса, коленвал сделает z*Z оборотов
где z = передаточное отношение выбранной передачи Z = передаточное отношение главной пары
для примера крайние случаи: гп=4,55 + первая передача 3,545 = за один оборот колеса колено успеет провернуться 16целых13сотых раз
с гп=3,9 + пятая передача 0,732 = за один оборот колеса коленвал успеет сделать лишь 2,85 оборота
теперь доказательство моей теории про длинную(3,30😎 и короткую(3,545) первую:
4,55*3,308= 15,05
4,22*3,545= 14,95
разница 10соток - это почти ничего, т.е. можем пренебречь и поставить знак равности.
вот вам и шестой и десятый классы
никакой механики - чистая математика
неважно передаточные отношения или интимные - главное правильно делить/умножать 😎
а как отражаются большие или меньшие передаточные отношения на езде, достаточно хорошо описываются терминами "длиннее" - "короче" больше => короче
меньше => длиннее
единица = прямая передача
больше единицы = понижающая передача
меньше единицы = повышающая
и т.д.
любой редуктор подчиняется этой математике.