тока зубила с аналогичным мотором почему то едет впереди на своей третьей ))
у зубил нет гипоида в трансмиссии - мех. потери ниже
да и легче они значительно чо уж тут
мЕхал со своим трэш облегчением только лишь приблизился к стоковой короткокрылой восьмерке 🍈🍈
про длинные гп и меньшую реальную максималку - все более чем объяснимо:
на колеса приходит меньший момент, который не в силах уже противостоять моменту сил сопротивления на большой скорости... и фактическая максималка падает несмотря на то что в теории она должна возрасти...
НО это лишь в том случае когда мотор на высоких оборотах не "скисает"
для общего развития: верховой по своему характеру узам 1,7 даже на гп=4,55 набирал скорость на 4-й передаче большую нежели на 5-й
на 1,5уфе это еще более выраженно по понятным причинам...