Автор Тема: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22  (Прочитано 13169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #60 : 02 Сентября 2010, 19:09:31 »
Цитировать
стоит переходить на качественно перебранную каропку, а уж 3,9 там или 4,55


Каропка будет перебрана исключительно качетсвенно, полный СЕЛФ-МЭЙД. А уж Я фуфла не делаю.
(Из трех одну, запчастей с избытком)...

Ну а насчет колес я думаю только увеличивать никаких блин 175. Склоняюсь в будущем поставить 15 катки с 205й резиной.
M-412 и 214145

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #61 : 02 Сентября 2010, 20:57:29 »


Ну а насчет колес я думаю только увеличивать никаких блин 175. Склоняюсь в будущем поставить 15 катки с 205й резиной.
думаешь - влезут? ну на зад-то втиснешь, а спереди стойки как? если тока 60-го профиля, или с расширением колеи...
  • Был СВР.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #62 : 02 Сентября 2010, 21:38:50 »
Не знаю пока что что влезет как куплю дискачи так и буду думать. А сейчас голова болит какую ГП предпочесть.
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #63 : 03 Сентября 2010, 12:05:53 »
наша пятая передача (0,732) настолько длиннючая что максималка не то что бы не снизится а возрасти может))))
мотору на более короткой паре будет всяко легче ее эту мегаэкономичную пятую выкручивать в небеса...

на колесах 205/50-15 с парой 4,22 (так чтобы с запасом - для еще большего успокоения нервной системы 😉 ) 6000об. на пятой = 211 км/ч
т.е. даже с запасом - ибо ф3р в стоке нивжисть так не раскочегарит


вообще правильнее заморачиваться пер.отношением ГП и выбором колес одновременно

ежели захочешь 16-е или 17-е тапки то в пору подумать о 4,55  😉
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 12:28:33 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #64 : 03 Сентября 2010, 19:40:46 »
Cпасибо. Вобщем если бы нашел 4,22 то и ее бы поставил.

Кстати на первичных валах старого образца (до 96го) первая длиннее🤯
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #65 : 04 Сентября 2010, 12:59:38 »
Cпасибо. Вобщем если бы нашел 4,22 то и ее бы поставил.

Кстати на первичных валах старого образца (до 96го) первая длиннее🤯

да...
старого образца (13 зубов на валу и 43 на ведомой шестерне) первая 3,308
нового образца (11 и 39 соотв.) = 3,545

есть еще первичный вал 2335 где 12 зубов совместно с 39зубой шестерней получается 3,25 первая (такой набор использовался в ряду свр-конв.)

гп4,22 + 3,308первая это есть кпп от 21412-136 - москвич с 1,7 узамом

кстати 4,22 вторая по "крупнозубости" после 4,375... ну это так, мысли в слух...
и еще мои заметки:
длинная первая + 4,22 получается тоже, что короткая первая + 3,9
а так же длинная первая + 4,55 = короткая первая + 4,22
причем не примерно а практически ровно
чисто случайно обнаружил  🍈🍈
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 18:14:36 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #66 : 04 Сентября 2010, 17:35:23 »
джин Тони- ты так загрузил.....буду коробки делать в аську постучусь   (не против?)
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #67 : 04 Сентября 2010, 17:48:34 »
джин Тони- ты так загрузил.....буду коробки делать в аську постучусь   (не против?)
не против конечно)
дык мне по статусу положенно))))) я ведь занимался разработкой "ряда" для нашей коробки...
https://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=9&t=4053&start=15
вот и чертежи уже готовы...
все до производства никак не доведем, но уже скоро я думаю, загадывать не хочется.

з.ы. на следующей неделе в блоге кпп-шника появятся интересные фото 😉
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 18:21:12 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #68 : 05 Сентября 2010, 01:01:27 »
Спасибо за детальную инфу. Я думаю что длинная первая в любом случае реномотору только в плюс. 

Еще вопрос где то была инфа что была ультра длинная 5я на части машин? Где ее искать и сколько зубов на шестернях.
M-412 и 214145

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #69 : 05 Сентября 2010, 20:07:34 »
ежели захочешь 16-е или 17-е тапки то в пору подумать о 4,55  😉
вот еще одно заблуждение
чем же 16-е и 17-е отличаются от... допустим 205/65R15 или 195/65R15, что ГП коротить надо
диаметр то колеса на 17 даже меньше получается ибо больше не влезет из-за ширины протектора  😎
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #70 : 05 Сентября 2010, 21:11:49 »
Инерционніе массы поболее будут у больших катков а их надо постоянно разганять.
M-412 и 214145

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #71 : 06 Сентября 2010, 02:11:13 »
Инерционніе массы поболее будут у больших катков а их надо постоянно разганять.
абсолютно одинаково все будет.. что 205/65R15, что 205/50R17 - и массы, и диаметры примерно равны
это если со стоковым размером сравнивать - есть какой-то эффект
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #72 : 06 Сентября 2010, 10:25:27 »
вот еще одно заблуждение
чем же 16-е и 17-е отличаются от... допустим 205/65R15 или 195/65R15, что ГП коротить надо
диаметр то колеса на 17 даже меньше получается ибо больше не влезет из-за ширины протектора  😎
ну молодец - все правильно однофигственно в общем что высокая резина на маленьких колесах что низкая на больших...
я просто не стал уже писать про 15-е колеся и дедушкин размер резины (195/65-15 в стоке на волгу идут)
так же про ширпотребные гольф-классовские 205/55-16
думаю и без этого все поняли о чем я хотел сказать  😉

205/65-15 это вообще ппц, имха - я просто даже не знаю зачем они  😝 тот кто такие копыта на машину одевает явно не будет заморачиваться всякими главными парами, рядами и т.д. тут скорее комфорт на первом плане... ибо неэкономично и неэстетично.

сам ездил на 195/50-15
низко, дубово, зато дешего и сердито и рулицо и зацеп ничо так... и внешний радиус даже меньше чем 185/65-14


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #73 : 06 Сентября 2010, 10:37:21 »
ну я т ваще на импортных в размере 205/70R14 езжу, мне нравится и управляеццо далеко неплохо  😎
а на счет эстетичности... по мне так как раз маленькие колеса убого смотрятся, особенно на длиннобазных модификациях  😝
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #74 : 06 Сентября 2010, 11:08:47 »
ну я т ваще на импортных в размере 205/70R14 езжу, мне нравится и управляеццо далеко неплохо  😎
а на счет эстетичности... по мне так как раз маленькие колеса убого смотрятся, особенно на длиннобазных модификациях  😝
это уже разговор для отдельной темы  😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ГП 4,55 из 4,1 и 4,22
« Ответ #75 : 08 Сентября 2010, 03:00:49 »
Цитировать
что 205/65R15, что 205/50R17


...ага ну с какой стати одинаково.

 Момент инерции характеризуется не тока весом но и радиусом на котормо этот вес расположен.
M-412 и 214145