Вот вот, новой тоже ненашёл, прокладки купил две, одна просто серенькая асбестовая, вторая прогермеченая , написано что болгарская, на 1.7 чёрненькая такая, с красной полоской, её собственно и ставил. Как делал - всё по синей такой совковой книжке про москвич: слил тосол, снял крышку клапанов, Отвёрткой в окне маховка прокрутил колено так, пока метка на диске ведомой звёздочки не встала напротив середины прилива на головке(ну вы поняли, всё как на картинках делал, и т.к. после снятия головки 1 и 4 поршни торчали вверху, видимо не ошибся, единственное насторожило - метки на шкиве коленвала, который крутит ремень немного не совпали, а вроде какая то из них тоже должна указывать ВМТ.) ну так вот,выставил КВ, дальше начал откручивать болты со шпилек, тут возможно косяк - откручивать нужно тоже в определённом порядке? в любом случае я откручивал не сразу а сначала чуть чуть сдвинул их с места все по очереди, потом потихоньку откручивал, Бошку не должно было повести. Ну собственно открутив болты, предварительно открутив штаны , карбюратор и всё прочее, головка была снята. Сначала не шла - маленько покачал, поддел деревяшкой в области помпы - пошла, сняли, положили аккуратно на деревянный ящик. Ну вот собственно, снял старую прокладку, убрал её остатки как смог, нагар с поршней тоже - щепочкой соскрябал с поршней и убрал из цилиндров пылесосом)). Дальше надеваю новую прокладку, надеваю головку, затягиваю болты в том же порядке что и в книжке, в три подхода. Цепь грм к звёздочке привязал, зубья не соскакивали. вроде так вот.